Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слово <<кризис>> прочно вошло в наш обиход, стало популярным у рекламщиков. В магазинах действуют антикризисные цены, в банках предлагаются антикризисные вклады, проходят антикризисные акции...


Слово «кризис» прочно вошло в наш обиход, стало популярным у рекламщиков. В магазинах действуют антикризисные цены, в банках предлагаются антикризисные вклады, проходят антикризисные акции…

Кризис породил идею

Наши сограждане мужественно переносят все неприятности, связанные с глобальным экономическим кризисом: рост безработицы, рост кредитных процентных ставок, падение темпа экономического роста. В такой, казалось бы, безысходной ситуации, утешает то, что не случился дефолт. Инфляция – процесс вялотекущий, он не очень пугает.

Но испытания всегда давали толчок для творчества, рождали новые идеи. Издаваемый на русском языке журнал «Forbes» первым использовал кризис в качестве двигателя рекламы: на его страницах была опубликована подборка статей «Когда закончится кризис?» Рекламный успех журнала подвиг на подобные шаги известные компании «Форд», «Опель», «Хонда». Появились рекламные слоганы с использованием заветного слова: «Кризис – время для умных! Настало время для покупки!» («Форд»). «Выезжаем из кризиса на новом автомобиле!» Съёмка рекламных роликов стала двигателем торговли

Кризису – нет!

Обещания продаж по антикризисным ценам можно увидеть на уличной рекламе, по телевидению, в магазинах, они и сейчас действуют на потребителя. В рекламную антикризисную кампанию включились коммерческие банки, предлагающие 12-17 процентов годовых и полную гарантию сбережений. Повсюду звучат объявления о скидках на цены товаров и услуг. Проводятся акции, предлагающие сэкономить свои средства, приобретая именно их товар или услуги. При этом снижение стоимости очень хитро компенсируется для производителя. А продавцы изощряются в сочинении антикризисной рекламы, сражая всех своим оптимизмом: «А нам кризис нипочем, всех накормим лавашом!» (реклама в хлебной лавке) или «Забей на кризис!» (магазин хозтоваров). Поэтому изготовление рекламных роликов может и не сильно ударить по вашему бюджету

Как стать счастливым в условиях кризиса

Как преодолеть кризис? Сейчас многие предлагают спасительные рецепты. Их можно найти и в рекламе, в газетных публикациях и даже в собственном электронном ящике. Неизвестные «доброжелатели» предлагают различные курсы, семинары для повышения финансовой грамотности, которая поможет справиться с экономическими трудностями. Стоимость курсов колеблется от 3 до 150 тысяч рублей, то есть они рассчитаны на очень широкий круг пользователей.

Юмор, народный оптимизм, выраженный в рекламных слоганах, действительно помогает пережить финансовые неурядицы, вселяет надежду на скорый выход из пресловутого кризиса и еще раз демонстрирует несгибаемый характер россиян.


В избранное