Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главное событие в мире рекламы - Каннские Львы 2010.


http://www.kompas.by/

Отгремел Международный фестиваль «Каннские Львы 2010» - главное событие года в мире PR и маркетинга. В нынешнем году победителям было роздано 42 Льва. В новой номинации Film Craft Гран-При получил ролик под названием «The Gift» («Подарок»), выпущенный для компании Philips агентством DDB London и продакшн-компанией RSA Films. Он стал настоящим подарком для всех, кто смотрит рекламу, - и для малосведущих обывателей, и для искушенных профессионалов, точно знающих, как сделать видеоролик.

Режиссер Carl Erik Rinch, успешно работавший со многими крупными компаниями, включая LG, Toyota, Mazda, BMW, сумел создать для Philips захватывающий, завораживающий, умопомрачительный короткометражный фильм, от которого, по словам председателя жюри Джона Кэймена, у тех, кто оценивал номинацию, «снесло крышу».

Это один из пяти фильмов одного проекта под названием «Параллели», целью которого является наглядная демонстрация преимуществ технологии «Ambilight». Эти фильмы абсолютно разные и по жанру, и по сюжету. Объединяет их общий диалог.

Данным проектом Philips демонстрирует весьма неординарный подход к рекламе. Компания вместо того, чтобы выпускать рекламные ролики, разъясняющие особенности нового продукта, как требует классика продвижения бренда, предпочитает развлекать зрителей. Маркетологи Philips ставят своей целью предоставить «креативный контент» всем, кто решил провести время с их компанией. «Креативность и эффективность — не взаимоисключающие понятия», - уверен глава департамента интегрированного маркетинга Philips Gary Raucher.

Действие «Подарка» происходит в предновогодней Москве. В вагоне метро едет единственный пассажир – весьма скромно одетый мужчина с серым, изможденным лицом. На коленях он держит красивый сверток. О приключениях его содержимого и рассказывает ролик.

Ролик «The Gift» насыщен визуальными эффектами. Фантастический сюжет с первых кадров захватывает внимание зрителя и не отпускает вплоть до окончания показа. Здесь и великолепная станция «Парк Победы», и робот-дворецкий, и милиция в противогазах, и Василий Блаженный в белесом от мороза воздухе, и убийство, и погоня… По мнению большинства экспертов, реклама, одержавшая победу на «Каннских Львах», по крайней мере, на год задает основное направление движения всей индустрии продвижения брендов. В этом главное значение самого престижного мирового рекламного форума. А если это так, производство видеороликов в ближайшее время пойдет по абсолютно новому пути. По крайней мере, очень хочется на это надеяться.

В избранное