Метод ВИЖД - Внимание, Интерес, Желание, Действие - шаги к успеху.
Каждый раз создание рекламных роликов должно начинаться с плана. Для этого необходимо:
1. Определить целевую аудиторию.
2. Понять, как можно ее привлечь.
3. Решить, что должен узнать о товаре потребитель из нового рекламного ролика.
4. Выделить конкурентные преимущества товара.
Очень важно начинать работу над созданием рекламного ролика с этих простых четырех шагов. В разработке реклам может помочь метод ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие). Остановимся на каждом пункте подробнее.
Внимание.
Рекламные сообщения окружают нас всюду. И далеко не каждое привлекает внимание. Поэтому привлечение внимания потребителей является первоочередной задачей рекламного ролика.
Заголовок – первое, что обращает на себя внимание. Использование мощных слов в них (таких как невероятный, гарантировано, обнаруживать, шокирующий, бесплатно) вполне оправданно. Заголовок должен быть коротким и емким. Удачный ход – обратиться к зрителям с вопросом.
Внимание привлекает не только звучный слоган. Не стоит забывать о важности цвета в рекламе. Даже рекламу – заставку он может оживить и сделать более привлекательной. Существуют половые различия в привлекательности цвета, поэтому важно учитывать и этот аспект. Помимо прочего внимание привлекает необычная анимация и компьютерная графика. Например, работа продакшн студии Компас над серией рекламных роликов для сети магазинов республики Ингушетия «Для гурманов»
показала, что работа фудстилиста, лучших аниматоров и дизайнеров удалась на славу. Такая аппетитная баранья ножка, запеченая с соком лимона украсит любой стол. Глядя на картинки изысканных блюд, так и хочется попробовать их самому!
Данный пример наглядно показывает, как игра цвета и отлично реализованный замысел специалистов позволяет играть с вниманием зрителя, не оставляя его равнодушным.
Интерес
Если изготовление видео рекламы велось для конкретной целевой аудитории, то готовый продукт наверняка сможет не только привлечь ее внимание, но и удержать интерес. Всего за несколько секунд зритель принимает решение: смотреть рекламу дальше или переключить канал.
Желание
Ничто не возбуждает желание приобрести товар больше, чем демонстрация его эффективности и той пользы, которую он способен принести. При этом реклама должна быть правдоподобной. Не стоит давать пустых обещаний. Потребители этого не прощают.
Действие
Призыв к действию – немаловажный момент. Не забудьте указать координаты, по которым с вами можно связаться. Эффективным в некоторых случаях является сообщение об ограниченном сроке действия рекламного предложения.
Итак, изготовление видео рекламы закончено. Но не спешите отправлять рекламу в прокат. Тестирование может существенно сэкономить рекламный бюджет, ведь основные траты приходятся на трансляцию рекламных роликов, а не на их создание. Неплохо также повторить тестирование уже после выхода рекламы. А от ваших клиентов вы можете получить весьма ценные данные о том, когда они увидели вашу рекламу впервые, нравится ли она им. Эти данные могут оказаться полезными для создания следующего рекламного ролика.