Как выбрать актеров для рекламного ролика? Ответ очевиден - нужно провести кастинг. Это привычный и хорошо отлаженный процесс, который проходит, как правило, в несколько этапов. Неважно, хотите ли вы сняться в рекламе или сами пытаетесь создать рекламный ролик - без кастинга вам не обойтись.
Как выбрать актеров для рекламного ролика? Ответ очевиден – нужно провести кастинг. Это привычный и хорошо отлаженный процесс, который проходит, как правило, в несколько этапов. Неважно, хотите ли вы сняться в рекламе или сами пытаетесь создать рекламный ролик – без кастинга вам не обойтись.
Какие бывают кастинги?
Если говорить о кастингах для рекламы, они могут проходить как для печатной, так и для телевизионной рекламы. А отличаются они подходом к отбору кандидатов.
Кастинг для печатной рекламы немыслим без фотопроб. Здесь моделей фотографируют в анфас и профиль, попросят изобразить различные эмоции: грусть и радость, удивление и злость.
На кастинге для видеорекламы, помимо перечисленного выше, актеру нужно будет прочесть текст, рассказать о себе или своем хобби. Миниатюра на определенную тему может стать финальным аккордом кастинга. Грамотный кастинг-директор за пару минут сумеет разглядеть наиболее подходящего на роль человека и оперативно принять решение.
С чего начинается… кастинг?
Залог быстрого и успешного кастинга – подготовка. Это касается и моделей, и организаторов.
Модели важно узнать, для какой рекламы и какой компании проводится кастинг. Заранее подготовить свою «речь», не заучивая ее, а лишь продумав основные моменты. Шаблонные фразы и заезженные клише не скажут о вас ничего лестного, к тому же и кастинг-менеджеру они давно приелись. Нередко режиссер подготавливает список вопросов для моделей. Это значительно ускоряет процесс отбора и облегчает работу всем участникам.
От организаторов требуется намного больше. Точное время проведения кастинга устанавливается заранее и, как правило, не переносится. Только представьте, сколько людей задействовано в этом процессе и сразу станет понятно, почему изменить дату проведения кастинга столь проблематично.
Отлично, если время дополнительных этапов кастинга также определено заранее. Это поможет моделям заранее планировать свой график. До окончательного утверждения на роль нередко требуется примерка костюмов или снятие мерок. Для этого на завершающий этап кастинга прибывает костюмер.
Кастинг – это отличный шанс для многих. Для актеров – пробиться на телевизионный экран, для кастинг-менеджера – отыскать очередной талант, для режиссера – пополнить свою личную актерскую базу. Опытный режиссер даже во время кастинга на вполне конкретную роль не будет терять время даром и, используя список моделей, будет вносить в него свои пометки и коррективы, которые, несомненно, помогут ему в дальнейшей работе.
И все же, кастинг – это еще полдела, ведь актеры окончательно утверждаются на роль только после согласования с заказчиком. Хотя это скорее условность. Ведь адекватный заказчик наверняка довериться авторитетному мнению режиссера.
В грамотной продашн студии отбором актеров занимается команда специалистов, выбирая претендентов не только из списка уже известных актеров, но и из обычных людей. И даже вы сами можете попробовать себя в роли актера, как знать - может очередному
рекламному ролику нужны именно вы.