Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

С миру по скидке. Как заставить продавца работать на вас?

Столичного потребителя все чаще соблазняют бесплатными холодильниками, подарочными cертификатами и 90-процентными скидками. Кто-то пользуется дарами “цивилизованной” торговли, а кто-то обходит распродажи и рекламные акции стороной, памятуя о том, что в погоне за бесплатным сыром нетрудно угодить и в мышеловку. Сколько можно сэкономить на скидках и как не прогореть на сезонных распродажах, выяснил корреспондент “МК-Воскресенья”....

2008-09-18 12:44:48 + Комментировать

Мерчендайзинг - ловля на крючок

Вам когда-нибудь удавалось пойти в магазин и купить именно то, за чем вы, собственно, шли? Это особенно касается нас, женской половины человечества. Мы все время клюем на промоутерские акции, на значки: «купите 2 упаковки стирального порошка и получите зубную щетку в подарок!» Мы выходим обвешенные с ног до головы, и только дома понимаем, что вполне могли прожить и без половины купленного. Браво! Мерчендайзер постарался на славу!...

2008-09-11 13:59:05 + Комментировать

Рекламная статья сдулась как жанр?

Первые рекламные статьи в газетах и журналах шли на ура. Массовый читатель привык доверять авторитету прессы и воспринимал рекламную статью как рекомендацию к действию....

2008-09-09 18:22:38 + Комментировать

Вам звонят. Мобильный маркетинг начался с SMS.

SMS-рассылки и мобильные игры позволяют привлечь самую сложную аудиторию - непубличных богачей, творческую молодежь и детей....

2008-09-05 16:05:58 1 комментарий

Творчество бренда

Product placement не просто приелся, он стал раздражать. "Количество контента превосходит все пределы, с появлением фото- и видеохостингов пользователи стали более требовательными,- обрисовывает ситуацию Максим Кудеров, директор студии "Антимульт".- Чтобы сейчас, например, у ролика был фантастический успех, надо не выпячивать марку. Иначе это будет воспринято как забавная, но прямая реклама". Поэтому компании пытаются создавать нечто ценное само по себе и притом ассоциирующееся с брэндом....

2008-09-01 14:42:49 + Комментировать

Мошенничество «РУСБЬЮТИ»

Сегодня в моей жизни случилось чудо – в моем почтовом ящике лежал конверт, где было указано «Главный приз – 300 000 рублей готов к вручению!». Нет, я вполне трезвомыслящий человек, но сладкое слово «халява» сработало автоматически – голова закружилась. Спасибо, ненадолго....

2008-08-27 18:19:43 9 комментариев

Успешная реклама недвижимости.

В течение последних лет спрос на рынке недвижимости неуклонно растет, и цены постоянно повышаются в среднем на 30% ежегодно. Кто-то покупает квартиры для себя и своих близких, а кто-то, посчитав возможный доход, решает вкладывать деньги в недвижимость с целью дальнейшей перепродажи. Спрос диктует предложение, и очевидно, что в таких условиях с легкостью продаются даже однокомнатные "хрущевки" в отдаленных районах....

2008-08-22 13:25:45 + Комментировать

С лица воды не пить?

Вопрос - нужна ли частная марка ритейлеру? - похоже уже не возникает. Если не все, то почти все торговые сети обзавелись private labels. Так что теперь появляются другие темы для размышлений: сколько продуктов в сети могут продаваться под собственными марками, как они должны называться и как выглядеть....

2008-08-19 18:10:16 1 комментарий

Дикий рынок недвижимости

Если продукт обладает узнаваемой внешностью и неизменно высоким качеством, пользуется устойчивым спросом у потребителя - это бренд. Однако превращение обычной компании в бренд - это сложный процесс формирования имиджа, который превращается в добавочную стоимость не за один день....

2008-08-15 12:34:59 + Комментировать

Брендинг, который приносит прибыль.

Времена, когда брендинг означал лишь огромные затраты и сомнительные перспективы получения прибыли, давно прошли. Несмотря на то, что большие и дорогостоящие кампании по созданию имиджа бренда все еще могут сработать, становится все сложнее и сложнее оправдать огромные инвестиции, которые требуются для брендинга. В связи с этим возникает потребность в альтернативных способах построения и поддержки брендов. Позвольте мне проверить, насколько здоров ваш бренд с точки зрения окупаемости инвестиций. Для этого убедимся, что вы не пропустили три самых эффективных альтернативных способа построения и поддержания бренда....

2008-08-08 13:34:02 + Комментировать