← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Реклама и маркетинговые кампании в интернете. Разработка
маркетинговой стратегии.
Новости рекламы. Все о рекламе и маркетинге. .
Интернет-маркетинг - важная часть маркетинговой стратегии. А маркетинговая стратегия - путь к успеху вашего бизнеса.
Какие из конкретных маркетинговых "ходов" используются большинством успешных компаний? Как выработать стратегические концепции маркетинговой кампании? Как оценить эффективность рекламы? Как использовать рекламу для максимизации прибыли? Как вести переговоры? Как сложную ситуацию развернуть в свою пользу? В каких случаях нужно привлекать рекламные агентства? Как оценить эффективность проведенной рекламной кампании, проведенной в Интернете? Основы и золотые правила маркетинга. Мировые и российские новости рекламы, маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика. Основы создания рекламы: логотипы, слоганы, места размещения. Учитесь на чужих ошибках и успехах!
Статистика
-9 за неделю
С миру по скидке. Как заставить продавца работать на вас?
Столичного потребителя все чаще соблазняют бесплатными холодильниками, подарочными cертификатами и 90-процентными скидками. Кто-то пользуется дарами “цивилизованной” торговли, а кто-то обходит распродажи и рекламные акции стороной, памятуя о том, что в погоне за бесплатным сыром нетрудно угодить и в мышеловку. Сколько можно сэкономить на скидках и как не прогореть на сезонных распродажах, выяснил корреспондент “МК-Воскресенья”....
Мерчендайзинг - ловля на крючок
Вам когда-нибудь удавалось пойти в магазин и купить именно то, за чем вы, собственно, шли? Это особенно касается нас, женской половины человечества. Мы все время клюем на промоутерские акции, на значки: «купите 2 упаковки стирального порошка и получите зубную щетку в подарок!» Мы выходим обвешенные с ног до головы, и только дома понимаем, что вполне могли прожить и без половины купленного. Браво! Мерчендайзер постарался на славу!...
Рекламная статья сдулась как жанр?
Первые рекламные статьи в газетах и журналах шли на ура. Массовый читатель привык доверять авторитету прессы и воспринимал рекламную статью как рекомендацию к действию....
Вам звонят. Мобильный маркетинг начался с SMS.
SMS-рассылки и мобильные игры позволяют привлечь самую сложную аудиторию - непубличных богачей, творческую молодежь и детей....
Творчество бренда
Product placement не просто приелся, он стал раздражать. "Количество контента превосходит все пределы, с появлением фото- и видеохостингов пользователи стали более требовательными,- обрисовывает ситуацию Максим Кудеров, директор студии "Антимульт".- Чтобы сейчас, например, у ролика был фантастический успех, надо не выпячивать марку. Иначе это будет воспринято как забавная, но прямая реклама". Поэтому компании пытаются создавать нечто ценное само по себе и притом ассоциирующееся с брэндом....
Мошенничество «РУСБЬЮТИ»
Сегодня в моей жизни случилось чудо – в моем почтовом ящике лежал конверт, где было указано «Главный приз – 300 000 рублей готов к вручению!». Нет, я вполне трезвомыслящий человек, но сладкое слово «халява» сработало автоматически – голова закружилась. Спасибо, ненадолго....
Успешная реклама недвижимости.
В течение последних лет спрос на рынке недвижимости неуклонно растет, и цены постоянно повышаются в среднем на 30% ежегодно. Кто-то покупает квартиры для себя и своих близких, а кто-то, посчитав возможный доход, решает вкладывать деньги в недвижимость с целью дальнейшей перепродажи. Спрос диктует предложение, и очевидно, что в таких условиях с легкостью продаются даже однокомнатные "хрущевки" в отдаленных районах....
С лица воды не пить?
Вопрос - нужна ли частная марка ритейлеру? - похоже уже не возникает. Если не все, то почти все торговые сети обзавелись private labels. Так что теперь появляются другие темы для размышлений: сколько продуктов в сети могут продаваться под собственными марками, как они должны называться и как выглядеть....
Дикий рынок недвижимости
Если продукт обладает узнаваемой внешностью и неизменно высоким качеством, пользуется устойчивым спросом у потребителя - это бренд. Однако превращение обычной компании в бренд - это сложный процесс формирования имиджа, который превращается в добавочную стоимость не за один день....
Брендинг, который приносит прибыль.
Времена, когда брендинг означал лишь огромные затраты и сомнительные перспективы получения прибыли, давно прошли. Несмотря на то, что большие и дорогостоящие кампании по созданию имиджа бренда все еще могут сработать, становится все сложнее и сложнее оправдать огромные инвестиции, которые требуются для брендинга. В связи с этим возникает потребность в альтернативных способах построения и поддержки брендов. Позвольте мне проверить, насколько здоров ваш бренд с точки зрения окупаемости инвестиций. Для этого убедимся, что вы не пропустили три самых эффективных альтернативных способа построения и поддержания бренда....