← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Реклама и маркетинговые кампании в интернете. Разработка
маркетинговой стратегии.
Новости рекламы. Все о рекламе и маркетинге. .
Интернет-маркетинг - важная часть маркетинговой стратегии. А маркетинговая стратегия - путь к успеху вашего бизнеса.
Какие из конкретных маркетинговых "ходов" используются большинством успешных компаний? Как выработать стратегические концепции маркетинговой кампании? Как оценить эффективность рекламы? Как использовать рекламу для максимизации прибыли? Как вести переговоры? Как сложную ситуацию развернуть в свою пользу? В каких случаях нужно привлекать рекламные агентства? Как оценить эффективность проведенной рекламной кампании, проведенной в Интернете? Основы и золотые правила маркетинга. Мировые и российские новости рекламы, маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика. Основы создания рекламы: логотипы, слоганы, места размещения. Учитесь на чужих ошибках и успехах!
Статистика
-9 за неделю
Сила плагиата
Изящная кухонная утварь, оригинальные наручные часы и необычно выглядящая мебель украшают перечень изделий, отмеченных в этом году премией известного немецкого дизайнера Ридо Буссе. Нельзя сказать, что этот факт вызывает у награжденных авторов особый восторг....
Маркетинг, пятое колесо в компании
Смерть маркетингу пророчили и пророчат. О проблемах эффективности маркетинга с удовольствием говорят в странах, в которых большинство товарных рынков только становятся цивилизованным, а некоторые только формируются....
Использование Интернета в бизнесе – основное оружие конкурентной войны при кризисе!
"81% российских компаний видят в финансовом кризисе угрозу своему бизнесу (9,5% не видят, еще 9,5% считают, что кризис коснется их «частично»). При этом 90% в этом году уже приняли или разрабатывают политику сокращения издержек — таковы главные выводы исследователей компании Cornerstone, которые на прошлой неделе опросили представителей 42 работающих в России компаний с оборотом около $500 млн."...
НОВОСТИ РЕКЛАМЫ. Наружной рекламе понизят ставку.
В комитете рекламы правительства Москвы создана антикризисная комиссия, которую участники рынка уже попросили снизить арендную плату за размещение наружной рекламы на 30% и заморозить программы сокращения конструкций в городе. Чиновники говорят, что приостановить сокращение, под которое в прошлом году попали 1,5 тыс. конструкций, вряд ли получится. Арендная ставка может быть снижена адресно — после анализа реальных потребностей фирм в уменьшении этих платежей....
Рекламный рынок избавляется от глянца
На Западе финансовый кризис ощутимо ударил по рынку рекламы. Британские компании сократили свои маркетинговые бюджеты до минимального за последние девять лет уровня....
Как привлечь внимание СМИ к Вашей компании. Часть III
Осенью 1998 г. правительство РФ планировало вводить государственную монополию на производство ликероводочной продукции. В СМИ этот вопрос активно обсуждался. В известной нижегородской фирме специалист по связям с общественностью воспользовался информационной конъюнктурой и предложил редактору популярного в то время аналитического еженедельника комментарий своего руководителя....
Как привлечь внимание СМИ к Вашей компании. Часть II
Журналисты нуждаются в надежных, хорошо осведомленных информационных источниках. А так как репутация журналистов находится в прямой зависимости от их добросовестности, им приходится искать такие источники....
Как привлечь внимание СМИ к Вашей компании
Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств. Одним словом, как сказано в известной книге Джанетт Смит «The New Publicity Kit», «имеют своим источником паблисити»....
Нестандартный доход: где, как, сколько?
Заработать миллион на своем умении общаться по телефону или красиво украшать тарелку с пельменями. Думаешь, это нереально? А зря. Читай нашу инструкцию....
Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо
Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам....