Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
АГЕНТСТВО CORUNA ВЫВЕЛО НА РЫНОК "УШАСТОГО НЯНЯ"
Компания "Невская Косметика", в партнерстве с CORUNA branding agency, вывела на рынок новую серию гипоаллергенной детской косметики "Ушастый Нянь". В нее входит весь спектр косметических средств, ежедневно необходимых в уходе за ребенком с первых дней жизни и на протяжении всего периода его взросления.
подробнее
АГЕНТСТВО "S'TOP" ПРОВЕЛО ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ МИЛИТАРИ-ШОУ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ HUMMER
Компания "Атлант-М Балтика" является официальным дилером General Motors CIS в Санкт-Петербурге. Прошедшее мероприятие было посвящено началу официальных продаж автомобилей HUMMER в России.
подробнее
В ПЕТЕРБУРГЕ ХОРОШАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
У Петербурга есть хорошие перспективы для развития рынка наружной рекламы. Такое мнение в ходе "круглого стола" по наружной рекламе в Петербурге выразил президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк, сообщает ИА "Росбалт".
подробнее
В ПЕТЕРБУРГЕ НЕПРАВИЛЬНО ПЛАТЯТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ?
Верховный суд РФ признал, что в Петербурге неправильно платят налог на рекламу, сообщает "Деловой Петербург".
подробнее
КРУГЛЫЙ СТОЛ "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В СПБ." ПРОШЕЛ НА В.Д.Р.Х.
Круглый стол "Наружная реклама в Санкт-Петербурге" прошел в Михайловском манеже в рамках "Выставки достижения рекламного хозяйства". Как отметил на его открытии президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов, сентябрь - самое хорошее время для проведения подобных мероприятий, поскольку именно сейчас "рекламодатель ищет партнеров" для включения их в бюджет будущего года.
подробнее
ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИТ ГРАНТАМИ ГАЗЕТНЫЕ РУБРИКИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ КУЛЬТУРЕ
Государство поддержит грантами газетные рубрики, посвященные проблемам культуры. Об этом в эксклюзивном интервью корр.ИТАР-ТАСС сообщил министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов.
подробнее
ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ ПОЛУЧИЛИ ЛЬГОТЫ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Сегодня в Смольном распространители и издатели социально-значимой продукции подписали соглашение. Теперь 28 газет и журналов не станут платить за право вхождения в сеть распространения.
подробнее