Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
ТЕЛЕКАНАЛ "СТО": ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ЗА ГОД. ЗРИТЕЛЕЙ.
Петербургский телеканал "СТО" за год существования завоевал внимание 1,5 миллионов зрителей, сообщила во вторник на встрече с журналистами в пресс-центре агентства "Интерфакс Северо-Запад" генеральный директор телеканала Виктория Корхина.
МАРИНА БАКАНОВА ВОШЛА В ЖЮРИ КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
Марина Баканова, Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг", вошла в жюри ежегодного Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".
"ХЛЕБНЫЙ ДОМ" И SPN GRANAT ОТМЕТИЛИ ВКУСНЫЙ ПРАЗДНИК
"Пусть и Ваш дом будет хлебным!" - так звучит девиз компании "Хлебный Дом", празднующей в 2004 году свой 70-летний юбилей. 18 сентября этот крупнейший в России хлебозавод принял участие в Празднике Хлеба в Санкт-Петербурге, открыв тем самым серию юбилейных мероприятий компании, проведение которых запланировано совместно с коммуникационным агентством SPN Granat.
УЧИСЬ, СТУДЕНТ! И УЧАСТВУЙ В PR-КОНКУРСЕ "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
В сентябре 2004 года в вузах Санкт-Петербурга состоятся презентации 5-го, юбилейного регионального тура Конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный Апельсин". Цель акции - повышение профессиональной активности студентов-пиарщиков.
Пивоваренные компании начали верстать рекламные бюджеты на следующий год уже с учетом поправок к закону "О рекламе". Например, "Ярпиво" в 2005 г. сократит расходы на телерекламу в два раза, увеличив затраты на наружную рекламу и проведение BTL-мероприятий. Похожим образом перераспределяют рекламные средства другие производители.
Десять причин, позволяющих газетам сохранять статус лучшего рекламного носителя - именно им была посвящена презентация Всемирной газетной ассоциации WAN на 39-ом Всемирном Конгрессе Международной рекламной ассоциации IAA в Пекине, Китае.
Сет Годин Фиолетовая корова Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". "Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения. Это книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Их внимание можно привлечь только экстраординарным, ни на что не похожим продуктом - Фиолетовой коровой, как он его называет. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как правильно выращивать и доить Фиолетовую корову, и, возможно, сумеете открыть свою собственную ферму. Разумеется Фиолетовую.