Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
КОМПАНИЯ "ВЕДА" ОПЯТЬ ЗАПУСТИЛА САЙТ, РЕКЛАМИРУЮЩИЙ КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ
Как стало известно Ъ, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России -- компания "Веда" вновь запустила свой сайт в интернете, закрытый полтора года назад местным управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Компания уладила проблемы с чиновниками просто, поставив предупреждение перед входом на сайт. До "Веды" аналогичным способом отношения с антимонопольным ведомством урегулировала компания "Ладога".
Елена Константиновна Зелинская, вице-президент Медиасоюза, примет участие в работе круглого стола "Государство и PR", организованного в рамках четвертой международной конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2004.
ВТОРОГО СЕНТЯБРЯ СОСТОИТСЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ КОНКУРСУ "ЗОЛОТОЙ ГВОЗДЬ"
2 сентября, в 12:00, в ИА "Интерфакс" (Невский пр., 30) состоится пресс-конференция, посвященная началу единственного в нашем городе и области профессионального конкурса для журналистов "Золотой гвоздь-2004", посвященного теме строительства.
"ПЯТЫЙ КАНАЛ" НЕ СМОГ ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ, НО УВЕЛИЧИЛ ДОХОДЫ
"Пятый канал" с момента перезапуска в апреле до запуска нового сезона так и не смог увеличить свои рейтинги. Однако, как утверждают продавцы рекламы, увеличил продажи в три раза.
СЕРГЕЙ МОСТОВЩИКОВ: ПЕЧАТАТЬ ГАЗЕТЫ - ВСЕ РАВНО ЧТО ПЕЧАТАТЬ ДЕНЬГИ
Глубина публицистики, по качеству словесности граничащей с художественным текстом. Сугубо человеческий, гуманитарный формат. Крайняя степень доверия между читателем и изданием. Тонкая, ироничная интонация, никогда не переходящая в нелюбовь. Такие черты обретают проекты, когда ими руководит Сергей Мостовщиков. Сейчас он - главный редактор журнала "Новый очевидец".