Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
КОРПОРАЦИЯ SELA МЕНЯЕТ ФОРМАТ ТОРГОВЛИ
8 сентября коммуникационное агентство SPN Granat организовало пресс-конференцию в Санкт-Петербурге для корпорации SELA, на которой было объявлено о смене формата торговли компании. Компания SELA внедряет новые технологии продаж и переходит на новый формат торговли. Реформа позволит существенно повысить экономическую эффективность компании и предложить потребителям качественно новый уровень сервиса.
ИНТЕРВЬЮ С МАРИНОЙ ШИШКИНОЙ, ДЕКАНОМ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ СПГУ
Российский PR активно развивается, проникая во все сферы жизни. Одновременно растет необходимость в деятельности профессиональных объединений PR-специалистов.
Сеть электробытовой техники "Телемакс" из Санкт-Петербурга собралась выйти на московский рынок и работать здесь в формате магазинов "шаговой доступности"
СОТОВЫЕ ДИЛЕРЫ ЗДОРОВО ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ИГРАХ И МУЗЫКЕ
Российские сети салонов сотовой связи хотят зарабатывать на продаже мелодий и игр для мобильных телефонов. "Связной" занимается этим бизнесом достаточно давно, а вскоре на этот рынок выйдут "Евросеть", DIXIS и "Техмаркет". По мнению экспертов, чтобы отвоевать место на рынке мобильного контента, новичкам придется потратиться в рекламу на телевидении и в печатной прессе.