Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
НА КАНАЛЕ "СТО" БУДЕТ БОЛЬШЕ ПРЯМОГО ЭФИРА
Отметивший свой первый день рождения молодой питерский канал "СТО" 28 сентября начинает новый сезон. Рассказать о том, что он готовит телезрителям, мы попросили заместителя генерального продюсера и арт-директора канала Василия Сазонова. Он - профессиональный режиссер, закончил театральный институт в Петербурге, написал немало сценариев для сериалов ("Агентство", "У нас дома", "Начальник каруселей" и другие), работал на "Последнем герое", имеет как телевизионный, так и театральный опыт. Зрители "СТО" могут видеть Сазонова в эфире в качестве "ведущего дня".
BC COMMUNICATIONS: КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ПРОВОДИТЬ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
В августе сентябре 2004 года агентством BC communications был проведен опрос журналистов, который назывался "Пресс-конференция - составляющие успеха". Путем анкетирования было опрошено 30 представителей СМИ. Состав респондентов не был однородным, помимо журналистов ведущих деловых печатных СМИ СПб были опрошены представители специализированной прессы, региональных еженедельных изданий и корреспонденты информационных агентств.
Компания SELA, торговая сеть которой состоит сегодня из более чем 350 магазинов, проводит эксперимент по арома-маркетингу. В рамках проекта в одном из принадлежащих бренду салонов на Невском проспекте в Петербурге размещено специальное устройство, постоянно поддерживающее в помещении приятный запах.
ТЕМАТИКА И ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ"
В сентябре 2004 года ВО "РЕСТЭК" совместно со своими постоянными Партнерами запускает новый проект: крупнейшую на Северо-Западе России научно-практическую Конференцию, посвященную маркетингу и бизнес-коммуникациям. Конференция станет своеобразным супермаркетом маркетинговых знаний и услуг, который позволит ее участникам получить в компактной форме максимум профессиональной информации от наиболее успешных практикующих маркетологов и специалистов смежных профессий.
Рекламное агентство FCB MA выиграло тендер на разработку рекламной кампании для петербургского производителя замороженных продуктов "Дарья". Новыми роликами и промо-акциями "Дарья" хочет напомнить о себе покупателю. Стоимость услуг FCB MA не разглашается, в "Дарье" лишь говорят о том, что этот контракт крупнее предыдущих: "Дарья" замахнулась на полномасштабную национальную рекламную кампанию.
ОРГАНИЗАТОРЫ КУБКА "БАЛТИКИ" РАССЧИТЫВАЮТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ПОМОЩИ ПИВОВАРОВ
Президент Федерации хоккея России (ФХР) Александр Стеблин заявил, что турнир Кубок "Балтики" в любом случае состоится. Быть может, под другим названием. Пивоваренная компания, являвшаяся его главным спонсором, была вынуждена отказаться от поддержки турнира из-за запрета на рекламу пива.
АНАЛИТИКИ И ЭКСПЕРТЫ НЕ МОГУТ ВЫРАБОТАТЬ ОТНОШЕНИЕ К "ЗОНТИЧНЫМ" БРЕНДАМ
Некоторое время назад глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что его ведомство намерено разработать механизм, который исключит возможность включать запрещенные к рекламе товары в сетевые бренды.
ГОСТИНИЦУ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В "БАЛТИКА"?
Пивоваренная компания "Балтика" установила рекламную вывеску своего брэнда на крыше гостиницы "Санкт-Петербург". Размер вывески таков, что кажется, будто гостиницу переименовали. Эта крыша - практически последнее свободное привлекательное для рекламщиков место в акватории Невы Дворцовым, Биржевым и Литейным мостами.