Новые публикации на сайте
"Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге"
ГЛАВНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ МИРА WALMART ОТКРОЕТСЯ В ПЕТЕРБУРГЕ
То, чего боялись отечественные сетевые компании, все же случилось. Лидер рейтинга крупнейших американских корпораций по версии журнала Fortune, первая сеть супермаркетов мира - компания Wal-Mart Stores выходит на российский рынок. Мало того, она нацелилась на Петербург.
ГОРОД БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ МЕСТА ПОД ТОРГОВЛЮ ГАЗЕТАМИ
Администрация Петербурга хочет изменить систему распределения мест под торговлю периодикой. Предлагается продавать участки на открытых торгах, причем в нагрузку к коммерчески привлекательным местам давать участки похуже. Распространители недовольны существующей системой, но и покупать участки с низкой проходимостью не хотят.
СЕРГЕЙ ГЕНРИХОВИЧ ПИЛАТОВ СТАЛ ДЕДУШКОЙ. НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
С сегодняшнего дня к своим регалиям председателя Международной рекламной комиссии Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), члена Экспертного совета при антимонопольном ведомстве России, президента Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов прибавил еще одну: он стал дедом.
ГАЗЕТА "МЕТРО" СТАЛА ЕЖЕДНЕВНОЙ И НЕДОСЯГАЕМОЙ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ
Петербургским бесплатным изданиям придется если не закрываться, то искать свою нишу, так как побороть "Метро", которое стало ежедневным и выходит 5 раз в неделю, теперь будет практически невозможно.
КНИЖНЫЙ МАГАЗИН В МЕТРО ОКУПАЕТСЯ В ПЯТЬ РАЗ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ НА ПОВЕРХНОСТИ
Пассажиры метро любят читать детективы и фантастику. Это обстоятельство подталкивает книготорговцев открывать киоски и магазины под землей. Издательская группа "АСТ" собирается открыть в метро до 80 розничных точек, а сеть "Буквоед" открыла первые четыре магазина в августе.