Поставлять прессу в будущую сеть гипермаркетов "Карусель", развиваемую владельцем сети магазинов "Пятерочка" ООО "Агроторг", будет ООО "Метропресс".
ООО "Метропресс" выиграл тендер на право поставки прессы, который проводило ООО "Агроторг". Торги проходили по электронной почте. Сумма, предложенная компанией за право вхождения в сеть, по словам Алексея Караганова, коммерческого директора ООО "Метропресс", была в несколько раз выше стартовой цены, которая составляла $2, 2 тыс. за каждый магазин. Деньги будут перечисляться ООО "Агроторг" за каждый магазин отдельно - перед подписанием акта госприемки. Первый магазин будет введен в строй в сентябре 2004 года. Всего до конца 2005 года планируется открыть 10 гипермаркетов.
Церемония награждения победителей первого профессионального конкурса на самый продвинутый брэнд "БРЭНДиСПб" состоялась во вторник на выставке "Реклама и информация" в "Ленэкспо".
Как сообщили организаторы конкурса, состязание началось еще в сентябре. На конкурс были поданы 38 заявок в 10 номинациях.
КЛУБ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПРОВЕДЕТ СЕМИНАР ДЛЯ ПИАРЩИКОВ
Семинар предназначен для специалистов по рекламе и PR, перед которыми стоит задача организации рекламной службы. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА: "Деловые игры Марины Медведевой" 29.06. - 01.07.
В программе - основные принципы разработки структуры подразделения; составление бюджета и календарного плана мероприятий: спонсорские программы, PR-мероприятия в зависимости от целевых аудиторий и др. Также, рассмотрение примеров нормативных и регламентирующих документов.