МОСКОВСКИЕ РАСПРОСТРАНИТЕЛИ ВЛОЖАТ В ПИТЕР $ 2 МЛН
В аэропорту Пулково открылся первый современный мини-маркет по продаже газетно-журнальной продукции. Новый магазин является частью сети розничного распространения "Хорошие новости". Владеет маркой сети магазинов московская фирма "Пресс-Хаус", входящая в группу компаний "Логос". В Москве функционирует уже сорок подобных мини-маркетов. Ожидается, что московские распространители вложат в петербургский проект около 2 миллионов долларов.
ФАБРИКА "СВЕТОЧ" АКТИВИЗИРУЕТСЯ НА МОСКОВСКОМ И РОССИЙСКОМ РЫНКАХ
Фабрика "Светоч" объявляет об открытии представительства компании в г. Москва. "Светоч-Столица" - филиал компании, который возьмет на себя функции сбыта продукции под торговой маркой "Светоч". Кроме реализации бумажно-беловых изделий "Светоч-Столица" будет представлять услуги офсетной и цифровой типографии, а также услуги агентства директ-маркетинга "Светоч-ДМ" (Санкт-Петербург). Объем продаж в Москве и Московской области должен достичь 10% от общего объема сбыта предприятия.
МедиаСоюз учредил Открытый журналистский конкурс среди СМИ Северо-Западного региона "Женская тема". Конкурс учрежден с целью стимулирования объективного освещения женской тематики в СМИ, продвижения гендерных знаний, развития профессиональных связей в медиаиндустрии с коллегами из зарубежных стран, поддержки социально ответственной журналистики.
В борьбе за призовое место смогут принять участие работники печатных СМИ, телевидения и радио.
Работы, представленные на конкурс, будут рассмотрены в рамках пяти номинаций:
"Женское лицо в политике"
"Женщина и бизнес"
"Женщина на рынке труда"
"Роль женщины в семье"
"Женщина и мужчина: от равных прав к равным возможностям"
Пять победителей (независимо от вида СМИ), набравшие в каждой номинации высший балл, награждаются поездкой в США по программе "Открытый мир".
Деннис Л. Уилкокс
Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ Книга профессора Денниса Л. Уилкокса содержит полную информацию о том, как PR-специалисты собирают данные, пишут тексты, эффективно распространяют нужные материалы и строят отношения со средствами информации. Книга содержит важные данные по составлению основных PR-материалов и проведению мероприятий; обучает новым технологиям электронных и спутниковых средств связи, созданию компьютерных графиков, использованию Интернета и др. Подробно освещены основы эффективного управления событиями, создания всестороннего плана и итоговой оценки PR-работы. Большое количество примеров из практики, советов и инструкций делает эту книгу незаменимым пособием для студентов, преподавателей и специалистов в области паблик рилейшнз, журналистики, рекламы
и маркетинга.