Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге


Информационный Канал Subscribe.Ru

МАНИЛОВА ДАСТ ДЕНЬГИ, ТЕМ, КТО ПРОТИВ СПИДА

Конкурс на предоставление грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы объявлен.

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга <О грантах Санкт- Петербурга на производство и размещение социальной рекламы> № 701-88 от 26.10.01 г., Экспертный совет по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы объявляет о проведении конкурса на предоставление грантов Санкт-Петербурга в 2004 году организациям, являющимся редакциями средств массовой информации, издателями, организациями, производящими радио- и телепрограммы, а также организациям - производителям рекламной продукции, не имеющим финансовой задолженности перед бюджетами всех уровней, по следующим направлениям: - профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний; - профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения; - профилактика преступлений против личности; - защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы; - поддержание чистоты и благоустройства Санкт-Петербурга. Формы заявок (образцы конкурсной документации) выдаются Экспертным советом начиная с 19 мая 2004 года по адресу: 193060, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4, лит. А (т. 346-46-92).
подробнее


"СТО" ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО ОКУПИТСЯ

СПб. Телеканал "СТО", который начал свое вещание 31 августа 2003 г. на дециметровой частоте, планирует выйти на самоокупаемость к концу 2007 г.

На вопросы "ДП" ответили генеральный директор ООО "ТВ Купол" (владелец лицензии на вещание) Виктория Корхина и генеральный продюсер телеканала Андрей Максимков.
подробнее






PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR

Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
Книга PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR - вторая из серии На 100% после Маркетинга на 100%, в рекордные для России сроки ставшего деловым бестселлером. PR на 100% - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.
Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.



Эти и другие материалы доступны на сайте Реклама, печать, медиа в Санкт-Петербурге

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное