На вопросы читателей газеты "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге" отвечает главный художник города Иван Уралов
Разговаривать об эстетике городской среды - совсем не то, что о строительстве или ремонте дорог. Там все четче и понятнее - дом должен быть возведен в срок, улица залатана. А вот какой памятник где поставить, хорошо ли смотрятся вывески на иностранном языке и реклама с изображением обнаженного тела - это, в общем-то, дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет. Сегодня о своем отношении к этому и многому другому нам рассказал главный художник Иван Уралов.
"НИКОЛАЕВ и: КОНСАЛТИНГ" СОСЧИТАЛИ ПЕТЕРБУРГСКИЕ СМИ
На петербургском рынке средств массовой информации, по данным информационной компании "Николаев и:Консалтинг" на 31 марта 2004 года, действуют 423 игрока.
Как передает Rosbalt.ru, генеральный директор компании Кирилл Николаев сообщил, анализируя рынок СМИ региона, что специалисты компании преследовали цель повышения качества информационного поля Санкт-Петербурга.
Так, одна из главных проблем - это непрозрачность рынка СМИ, а также несоответствие текущей информации данным Госкомстата РФ в этой сфере. Николаев отметил, что представленные сегодня результаты - это только первый этап серьезного исследования рынка СМИ.
На сегодняшний день в Петербурге существует 199 журналов, 169 газет, 29 радиостанций, 18 телекомпаний и 11 информационных агентств. Такие сведения были получены путем анализа данных справочников Петербурга и информации регистрационной палаты и Госкомстата. При этом специалисты "Николаев и:Консалтинг" не смогли полностью оценить интернет-СМИ. "В Петербурге мы смогли найти только одно интернет-СМИ, остальные издания - это электронные версии печатных и других изданий", - сообщил Николаев.
Также гендиректор компании отметил, что, по предварительной оценке, объем рынка печатных СМИ составляет 140 млн долларов. "Это цифра достаточно условная, так как из-за закрытости рынка эти цифры практически невозможно проверить", - уточнил Николаев.
Генеральный директор сказал, что уже функционирует информационный портал компании - "Карта СМИ Санкт-Петербурга". Пока он доступен только в закрытом режиме, но уже в ближайшие месяцы "Николаев и:Консалтинг" планирует опубликовать результаты анализа рынка в открытом доступе в сети Интернет, пишет Rosbalt.ru.
Напомним, что торговая марка "Николаев и:Консалтинг" была создана 25 мая 2002 года. В Петербурге она сотрудничает с более чем 200 компаниями и организациями.