Общественно-экспертный совет по вопросам культуры и рекламы в Санкт-Петербурге предложил наклеивать на уличные стенды предупреждающий знак. И отмечать таким образом плакаты, нарушающие Закон о рекламе.
Ситуацию на городском рынке распространения прессы в последние несколько месяцев можно охарактеризовать как очень динамичную.
Рынок растет (по данным специалистов, за последние четыре года его объемы выросли почти в полтора-два раза), приходят крупные инвесторы и новые игроки, его участники громко выясняют отношения и пытаются выработать новые правила игры. На распространителей прессы после долгого перерыва обратила пристальное внимание администрация Петербурга. Словом, рынок ждет перемен.
Всего около 5% рынка производства сувенирной продукции Петербурга принадлежит малым фирмам. Тем не менее возможность заработать в этом секторе бизнеса остается.
В этом сегменте петербургского рынка действуют несколько видов предприятий. "65% продукции обеспечивают крупные компании с полным циклом производства, -- считает заместитель генерального директора ООО "А квадрат" Владимир Евдокимов. -- До 30% рынка принадлежит рекламным агентствам, которые выпускают сувенирно-рекламную продукцию самостоятельно и часть заказов размещают на других предприятиях. Около 5% принадлежит маленьким фирмам". Точное число таких производителей установить сложно, поскольку сувенирная печать обычно дополняет другие виды малого бизнеса. Как правило, это сувенирные лавки, фотоателье, магазины фототоваров и прочие.
Петербургской ежедневной газете "Невское время" вручили в Гамбурге престижную международную награду в области свободы слова "Молодая пресса Восточной Европы".