В ФИНЛЯНДИИ ПРОЙДЕТ СЕМИНАР ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И ПОЛИГРАФИСТОВ
С 16 по 18 июня с.г. в Финляндии пройдет семинар по теме: "Опыт работы ведущих финских издателей и полиграфистов".
Его организует Ассоциация распространителей печатной продукции совместно с ИД "Панорама ТV" (г. Санкт-Петербург) и Российско-Финской торговой палатой.
Семинар будет проходить на базе ведущего финского издательского комплекса "Edita". Здесь будут освещены следующие вопросы:
издательские технологии в подготовке и выпуске различных видов печатной продукции;
редакционные комплексы, программное обеспечение;
техническая база издательства;
управление редакционно-издательским комплексом;
сотрудничество с дистрибуторами прессы;
рекламная деятельность издательства.
Программой предусмотрено знакомство с деятельностью полиграфического
комплекса. Будут представлены основные перспективы сотрудничества с
клиентами и заказчиками типографии.
Школа рекламы Клуба рекламодателей приглашает всех желающих пройти обучение в новой группе.
Программа предназначена для специалистов желающих приобрести систематизированные знания в области маркетинговых коммуникаций.
Все занятия проходят модульно в режиме "круглого стола", с возможностью рассмотреть вопросы и проблемы каждого участника.
Обучение проводят только практикующие специалисты: Члены Клуба рекламодателей СПб - руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний.
КОМПАНИЯ "АЛЕКСАНДР БРАУН" ОСВАИВАЕТ БУМАЖНЫЙ РЫНОК ПЕТЕРБУРГА
Глава представительства компании "Александр Браун" в Петербурге Святослав Иванов считает, что вхождение в рынок должно быть плавным. - Вы последними из крупных компаний вышли на петербургский, уже сложившийся бумажный рынок. Это было трудно?
- На нашем рынке мало кто занимается четким посегментным позиционированием. В основном все сводится к разделению клиентов по объему и цене. С усилением конкуренции этого будет недостаточно и компаниям придется внимательнее прислушиваться к потребностям потребителей, делая уникальное предложение для каждой из множества клиентских групп. Пока на рынке все монолитно - все предлагают определенный ассортимент и стандартный сервис. У кого-то получается лучше у кого-то хуже. Простой вопрос, чем отличаются поставщики друг от друга, многих потребителей бумаги ставит в тупик. Начинают говорить или о товаре (хотя ассортимент у всех схож) или вспоминают оплошности (привезли не то или не вовремя, кстати ошибки помнят годами). А если ваш клиент не может донести хотя бы смысл вашего позиционирования, то вам, как поставщику есть куда работать.