Key Account Management 19-20 сентября в Киеве состоится Международная Конференция "Key Account Management. Построение отношений с ключевыми клиентами: розничные сети и производители".
Торговая сеть «АЛЛО» внедряет новый формат В данный момент торговая сеть «АЛЛО» переживает качественно новый этап своего развития, внедряя формат «АЛЛО-техно». Этот новый формат воплощает в себе концепцию салона цифровой техники с широким перечнем дополнительных услуг, которые должны сделать пользование цифровой техникой максимально удобным и приятным.
Выбираем
профессию вместе с "Растишкой"! Этой осенью компания "Данон" начинает новую увлекательную промо акцию торговой марки "Растишка" – "Выбираем профессию". Акция поможет детям познакомиться с разными профессиями и, возможно, даже решить, кем они станут в будущем.
Реклама
ЕС и НАТО обойдется Украине в 5,2 млн. грн. Госкомитет телевидения и радиовещания объявил тендер по изготовлению рекламной продукции о Европейском Союзе и НАТО. Деньги на это выделили из государственного бюджета Украины. Как сообщила начальник управления международных связей и европейской интеграции Госкомтелерадио Светлана Ли, бюджетом предусмотрено 5,2 млн. грн. на выполнение Плана мероприятий по информированию о европейской и евроатлантической
интеграции.
Mabila.ua отвоевала право на бренд "Мабила" Соломенский суд города Киева вынес решение о запрещении издательству "Фактор Медиа" использования обозначения "Мабила" в названии журнала "Мабила", на обложке и страницах журнала "Мабила"
и в рекламе без письменного разрешения законных владельцев этой торговой марки.
UMC запустила тайную пропагандистскую акцию в Интернете Многие украинские пользователи мобильной связи и Интернет обратили внимание на то, что на ряде билбордов, где привычно красовалась реклама UMC, появились
пропагандистские плакаты "антимобильной" акции "ДавиТариф" и ее сайта. С особым изумлением это отметили, например, жители Ужгорода и Симферополя. Организаторы акции активно пропагандируют ее на форумах и в Живом журнале, где создано соответствующее сообщество.
В Австралии клиенты борделей получат скидку на бензин В Сиднее появилась необычная реклама: все клиенты одного из местных борделей получают скидку на бензин в любой бензоколонке города. Сейчас к такому "дисконту" подключился даже один из супермаркетов, а предприимчивые граждане уже прикинули полную сумму выгоды.
"Билайн" размещает рекламу в самолётах Специализированное медиаагентство "T-media.IMS" объявило о старте рекламной кампании
бренда Билайн "Роуминг "Билайн". Путешествуй без забот" на бортах S7 Airlines.
Рене Шлегель назначен генеральным директором Robert Bosch Corp. в Украине. Он уже занимал эту должность до конца 2002 г., а сейчас будет совмещать позицию с выполнением обязанностей генерального директора Bosch в России и Белоруссии.
Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and Reputation – «Высшие достижения в построении бренда и репутации») ежегодно вручает самое авторитетное мировое издание о PR - The Holmes Report.