Центр качественной печати Пять компаний-лидеров в области технологии печати создали объединение под названием «Центр качественной печати», который впервые продемонстрирует свои возможности в рамках выставки REX-06 (12-15 сентября).
Иветта Деликатная становится
руководителем Proximity Russia С 15 сентября 2006г. Иветта Деликатная, Генеральный директор группы компаний Talan (Talan Proximity, Pleon Talan, Clever Force), переходит в российский офис сети Proximity на должность Генерального Директора.
Украинцы узнали все о ноутбуках Toshiba I-BTL докладывает о завершении проекта по продвижению ноутбуков Toshiba. Жители 9 городов Украины имели возможность получить полную информацию о Toshiba – все, что они хотели знать, но не знали, у кого спросить.
5 копеек на гранты. К 15-той годовщине
Независимости Украины национальная ТМ "Чернігівське" совместно с благотворительной организацией "Фонд братьев Кличко" объявили о начале проекта "Зроби свій внесок у майбутнє!"
Шампанское АЗВШ к юбилею «Шахтера». Чемпион Украины по футболу "Шахтер" получил
в подарок к 70-летнему юбилею клуба 7 огромных бутылок шампанского, на этикетках которого написана вся история команды. Производителем продукции является Артемовский завод шампанских вин (АЗШВ).
Perrier как двигатель рекламы Умелое использование изображения на футболках в комбинации с французской натуральной минеральной водой Perrier как наглядное пособие по креативному подходу к рекламе вообще.
Adidas рекламируется на утках "Я заплыл слишком далеко, помогите мне вернуться домой" - говорят надписи на утках, которые плавают в одном из центральных фонтанов Копенгагена.
Уменьшение эффективности рекламы может происходить часто и в большинстве случаев не является показателем плохой работы рекламодателей. Уменьшение эффективности зачастую связано с процессом насыщения, при котором рост количества новых клиентов продолжается, но не так интенсивно, как раньше.
В какой бы стране ни находился ресторан этого лидера рынка фаст-фуда, вокруг каждого заведения витает один и тот же специфический запах. Дело не в плохой вентиляции (на оснащении компания не экономит): характерный запах нужен для привлечения потенциальных клиентов. Как рассказал один из экс-сотрудников российского отделения компании, запах распыляют из специальных баллонов. Аромат - один из старейших "носителей"
рекламы в индустрии фуд-сервиса - в наши дни рестораторы используют по новым технологиям.
Работа специалиста по PR связана с ежедневным решением творческих задач. Написание успешного пресс-релиза, интересного сценария специального мероприятия, разработка нетривиальной программы пресс-тура требуют креативного подхода. В условиях постоянно растущей конкуренции новостей и мероприятии все большую роль начинает играть способность PR-профессионалов творчески подходить к PR-обеспечению деятельности организаций.
Промоакция? Легко! Достопочтенным промоутерам магазины всегда рады Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла. Ритейл этот самый
может иногда покапризничать и внести свои поправки в механику проведения акции. Например, могут потребовать другой подарок потребителю за покупку, если сочтут, что выбранный вами народ не привлечет. Сытый по горло тривиальными акциями и гипер/гипоактивными промоутерами, покупатель хочет чего-то интересненького. Это прекрасно понимают «ответственные лица» магазина и требуют этого от агентств. При этом магазин знает, что промоакция – это все же плюс.
Одна баба сказала… Поднимаем продажи с BUZZ Время от времени мы становимся случайными свидетелями "личных" разговоров о фирме или торговой марке… Мы не подозреваем, что задушевная беседа старых друзей может оказаться тщательно спланированной
рекламной акцией. Но это и рассчитывают специалисты, выбирая buzz.
Разработчики техники AEG-Electrolux представляют новинку – встраиваемую посудомоечную машину Favorit Profi 90. Эта модель была создана с учетом последних тенденций в дизайне интерьера кухни.