Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!
 
Свежие новости на www.promomix.net

Центр качественной печати
Пять компаний-лидеров в области технологии печати создали объединение под названием «Центр качественной печати», который впервые продемонстрирует свои возможности в рамках выставки REX-06 (12-15 сентября).
 
Иветта Деликатная становится руководителем Proximity Russia
С 15 сентября 2006г. Иветта Деликатная, Генеральный директор группы компаний Talan (Talan Proximity, Pleon Talan, Clever Force), переходит в российский офис сети Proximity на должность Генерального Директора.
 
Украинцы узнали все о ноутбуках Toshiba
I-BTL докладывает о завершении проекта по продвижению ноутбуков Toshiba. Жители 9 городов Украины имели возможность получить полную информацию о Toshiba – все, что они хотели знать, но не знали, у кого спросить.
 
5 копеек на гранты.
К 15-той годовщине Независимости Украины национальная ТМ "Чернігівське" совместно с благотворительной организацией "Фонд братьев Кличко" объявили о начале проекта "Зроби свій внесок у майбутнє!"
 
Шампанское АЗВШ к юбилею «Шахтера».
Чемпион Украины по футболу "Шахтер" получил в подарок к 70-летнему юбилею клуба 7 огромных бутылок шампанского, на этикетках которого написана вся история команды. Производителем продукции является Артемовский завод шампанских вин (АЗШВ).
 
Агентство Vizeum использовало New media в рекламной кампании пива «ПИТ»
Агентство Vizeum провело необычную рекламную кампанию для пива «ПИТ — Пивоварня Ивана Таранова» (Heineken Brewery). Пиво «Пит» — генеральный партнер рок-фестиваля «Эммаус, прошедшего 18- 21 июля.
 
В Publicis Mojo придумали рекламу на макулатуре как свойство экологичности
Агентство Publicis Mojo (Сидней) напечатало рекламу на макулатуре, чтобы подчеркнуть экологичность химической продукции Green Choice.
 
Perrier как двигатель рекламы
Умелое использование изображения на футболках в комбинации с французской натуральной минеральной водой Perrier как наглядное пособие по креативному подходу к рекламе вообще.
 
Adidas рекламируется на утках
"Я заплыл слишком далеко, помогите мне вернуться домой" - говорят надписи на утках, которые плавают в одном из центральных фонтанов Копенгагена.
 
Реклама в торговых центрах Японии позволяет примерить одежду Indivi
Уже не совсем свежую идею с одеванием товаров прямо в рекламе развивает японский ритейлер одежды Indivi.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Методы повышения эффективности рекламы
Уменьшение эффективности рекламы может происходить часто и в большинстве случаев не является показателем плохой работы рекламодателей. Уменьшение эффективности зачастую связано с процессом насыщения, при котором рост количества новых клиентов продолжается, но не так интенсивно, как раньше.
 
Власть аромата
В какой бы стране ни находился ресторан этого лидера рынка фаст-фуда, вокруг каждого заведения витает один и тот же специфический запах. Дело не в плохой вентиляции (на оснащении компания не экономит): характерный запах нужен для привлечения потенциальных клиентов. Как рассказал один из экс-сотрудников российского отделения компании, запах распыляют из специальных баллонов. Аромат - один из старейших "носителей" рекламы в индустрии фуд-сервиса - в наши дни рестораторы используют по новым технологиям.
 
Креативный подход в PR
Работа специалиста по PR связана с ежедневным решением творческих задач. Написание успешного пресс-релиза, интересного сценария специального мероприятия, разработка нетривиальной программы пресс-тура требуют креативного подхода. В условиях постоянно растущей конкуренции новостей и мероприятии все большую роль начинает играть способность PR-профессионалов творчески подходить к PR-обеспечению деятельности организаций.
 Промоакция? Легко! Достопочтенным промоутерам магазины всегда рады
Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла. Ритейл этот самый может иногда покапризничать и внести свои поправки в механику проведения акции. Например, могут потребовать другой подарок потребителю за покупку, если сочтут, что выбранный вами народ не привлечет. Сытый по горло тривиальными акциями и гипер/гипоактивными промоутерами, покупатель хочет чего-то интересненького. Это прекрасно понимают «ответственные лица» магазина и требуют этого от агентств. При этом магазин знает, что промоакция – это все же плюс. 
Одна баба сказала… Поднимаем продажи с BUZZ
Время от времени мы становимся случайными свидетелями "личных" разговоров о фирме или торговой марке… Мы не подозреваем, что задушевная беседа старых друзей может оказаться тщательно спланированной рекламной акцией. Но это и рассчитывают специалисты, выбирая buzz. 
Разработчики техники AEG-Electrolux представляют новинку – встраиваемую посудомоечную машину Favorit Profi 90. Эта модель была создана с учетом последних тенденций в дизайне интерьера кухни.
 
2700 минут в ритме JEANS
JEANS объявляет о результатах отборочного тура JEANS DJ Parade 2006. 

Новые компании в промо-каталоге
Uta Group
Специализация: Промо-оборудование.
 
С уважением, служба новостей PROMOmix.

В избранное