Фонтан минут
от life:) - повод для знакомства В рамках акции "Фонтан минут" от life:), которая проходит с 30 июня по 31 декабря 2006 года, оператор cделал любителям общения специальное предложение.
«Новые имена» на лайт-бинах Киева В августе на лайт-бинах столицы появились работы финалистов конкурса «Новые имена в рекламе 2005».
i-Free создает зонтичный брэнд Jamango Компания i-Free совместно с производителем и дистрибутором мороженого Торговым Домом «Айс Трейд» выпустили
на рынок Украины мороженое под брэндом Jamango.
Итоги конкурса «ПРОМОапельсин» 22 июля в Самаре состоялось торжественное награждение победителей и участников конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин".
Мобильные BenQ-Siemens рекламируют бабушки Компания BenQ купившая убыточное подразделение компании Siemens, которое занималось производством мобильных телефонов, постепенно выводит его из кризиса, и чем дальше от кризиса, тем больше активности на рекламных площадках. Так в Украине компания BenQ-Siemens совместно с торговой сетью Астел запустила рекламную акцию "Слушай старших!".
"Евросеть" идет в Евросоюз “Евросеть” до конца года откроет 150 салонов в Эстонии, Латвии и Литве и инвестирует в них до 10 млн евро. Прибалтика станет первым регионом, где “Евросеть” будет работать под брендом “Ультра”.
Регулярные количественные исследования помогают компаниям сориентироваться на стадии стратегического планирования рекламных акций. Какую форму BTL-услуг выбрать, для каких целевых групп та или иная акция будет оптимальна, где лучше размещать информацию о проводимой акции?
Стандартная реклама, когда информация о продукте потребителю буквально вдалбливается с телеэкранов, щитов "наружки" или со страниц журналов, уже не приносит желаемого результата. Поэтому производители товаров и услуг ищут другие методы воздействия на человека, способные обойти рациональные фильтры и барьеры, потребительский скептицизм, и обратиться прямо к подсознанию.
Сфера применения бумажных пакетов достаточно обширна и в последнее время они пользуются все большей популярностью. Есть два основных направления применения пакетов – для упаковки корпоративных подарков и сувениров и для упаковки покупок в магазинах и бутиках.
Именно такую аксиому представил фильм, посвященный украинским женщинам, который был продемонстрирован на Новом канале 2 августа. Фильм стал результатом программы Rexona «Ты – Суперженщина!», которую семь недель подряд освещал Новый канал. В рамках программы прошёл тур по украинским городам в поисках Суперженщин.
Компания «Джамп Украина» обеспечила техническую инфраструктуру и поддержку проведения акции для дилеров компании NESTLE «Купуй каву Nescafe – отримуй додатковий заробіток».
3 августа в киевском кинотеатре «Украина» состоялась премьера фильма известного испанского режиссера Педро Альмодовара «Возвращение» при поддержке торговой марки «ALeXX». В рамках направления «ALeXX Cinema» торговая марка «ALeXX» продолжает радовать украинских поклонников «артхаусного» кинематографа совместно с компанией «Артхаус Траффик».
Крымский тур популярного российского исполнителя Димы Билана при поддержке торговой марки «Легенда Крыма» начинается 13 августа с концерта в городе Симферополь.