Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!

Свежие новости на www.promomix.net

Фонтан минут от life:) - повод для знакомства
В рамках акции "Фонтан минут" от life:), которая проходит с 30 июня по 31 декабря 2006 года, оператор cделал любителям общения специальное предложение.
 
Рекламу газеты Cape Times "слепили" из самой газеты
Рекламу центральной газеты южно-африканской республики Cape Times в буквальном смысле слепили, из того, что было.
 
Чего месту пропадать?
Пример находки нестандартного места для рекламы.
 
Lowe Bull учит любить Whisky в рекламе фестиваля алкогольных напитков
Непривычный подход выбрало Lowe Bull для рекламы фестиваля Whisky и вина, проходивших где-то у далеких африканских берегов.
 
«Новые имена» на лайт-бинах Киева
В августе на лайт-бинах столицы появились работы финалистов конкурса «Новые имена в рекламе 2005».
 
i-Free создает зонтичный брэнд Jamango
Компания i-Free совместно с производителем и дистрибутором мороженого Торговым Домом «Айс Трейд» выпустили на рынок Украины мороженое под брэндом Jamango.
 
Итоги конкурса «ПРОМОапельсин»
22 июля в Самаре состоялось торжественное награждение победителей и участников конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин".
 
Мобильные BenQ-Siemens рекламируют бабушки
Компания BenQ купившая убыточное подразделение компании Siemens, которое занималось производством мобильных телефонов, постепенно выводит его из кризиса, и чем дальше от кризиса, тем больше активности на рекламных площадках. Так в Украине компания BenQ-Siemens совместно с торговой сетью Астел запустила рекламную акцию "Слушай старших!".
 
"Киевстар" - генеральный партнер конкурса проектов в сфере PR "Серебряная чайка"
Впервые в Украине проводится конкурс реализованных PR-проектов "Серебряная чайка", генеральным партнером которого стала компания оператор мобильной связи "Киевстар".
 
"Евросеть" идет в Евросоюз
“Евросеть” до конца года откроет 150 салонов в Эстонии, Латвии и Литве и инвестирует в них до 10 млн евро. Прибалтика станет первым регионом, где “Евросеть” будет работать под брендом “Ультра”.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Мифы о BTL. Кто участвует в BTL-акциях на самом деле?

Регулярные количественные исследования помогают компаниям сориентироваться на стадии стратегического планирования рекламных акций. Какую форму BTL-услуг выбрать, для каких целевых групп та или иная акция будет оптимальна, где лучше размещать информацию о проводимой акции?
 
Запах маркетинга
Стандартная реклама, когда информация о продукте потребителю буквально вдалбливается с телеэкранов, щитов "наружки" или со страниц журналов, уже не приносит желаемого результата. Поэтому производители товаров и услуг ищут другие методы воздействия на человека, способные обойти рациональные фильтры и барьеры, потребительский скептицизм, и обратиться прямо к подсознанию.
 
Упаковочный пакет: когда встречают по одежке
Сфера применения бумажных пакетов достаточно обширна и в последнее время они пользуются все большей популярностью. Есть два основных направления применения пакетов – для упаковки корпоративных подарков и сувениров и для упаковки покупок в магазинах и бутиках.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Украинские женщины – Суперженщины!
Именно такую аксиому представил фильм, посвященный украинским женщинам, который был продемонстрирован на Новом канале 2 августа. Фильм стал результатом программы Rexona «Ты – Суперженщина!», которую семь недель подряд освещал Новый канал. В рамках программы прошёл тур по украинским городам в поисках Суперженщин.
 
КОМПАНИЯ «ДЖАМП УКРАИНА» УПРОСТИЛА РАБОТУ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «NESTLE» С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Компания «Джамп Украина» обеспечила техническую инфраструктуру и поддержку проведения акции для дилеров компании NESTLE «Купуй каву Nescafe – отримуй додатковий заробіток».
 
VOLVER от ALeXX
3 августа в киевском кинотеатре «Украина» состоялась премьера фильма известного испанского режиссера Педро Альмодовара «Возвращение» при поддержке торговой марки «ALeXX». В рамках направления «ALeXX Cinema» торговая марка «ALeXX» продолжает радовать украинских поклонников «артхаусного» кинематографа совместно с компанией «Артхаус Траффик».
 
Дима Билан и «Легенда Крыма» - тур по Крыму
Крымский тур популярного российского исполнителя Димы Билана при поддержке торговой марки «Легенда Крыма» начинается 13 августа с концерта в городе Симферополь.
 
Новые компании в
промо-каталоге


"Kostenko Event" - Ивент агенство
Специализация: BTL, Event.
 
BrainArt hекламно произведственная компания
Специализация: BTL.
 
ЧП Савчук
Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, Промо-одежда, Полиграфия.

С уважением, служба новостей PROMOmix.


В избранное