Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!

Свежие новости на www.promomix.net
 
Оригинальная находка работает
Чтобы подчеркнуть освежающие свойства нового холодного чая, Lipton Ice Tea построил в центре раскаленного от жары мегаполиса летний каток под открытым небом.
 
Формула Успеха провела ильфопетровский автопробег
PR & BTL агентство «Формула Успеха» провело для рекламодателей и партнеров «АВТО-Радио» большой скоростной автопробег по мотивам романов Ильфа и Петрова «Золотой теленок» и «12 стульев».
 
Развитие Украинского рынка интернет-рекламы
То, что в Интернете можно зарабатывать большие деньги, уже доказано в том числе и украинскими разработчиками тех или иных сетевых проектов. Изначально одной из основных статей дохода в этом виде бизнеса стала именно реклама. Интернетчики надеются, что в ближайшем будущем Украину ждет настоящий взрыв на рекламном рынке on-line.
 
«Нижфарм» выдает ноги за лицо в своей рекламе
Нижегородская компания «Нижфарм», занимающаяся производством лекарственных препаратов, утвердила оригинальную творческую концепцию.
 
Нефиговый листок. Пакетик чая маскируется под лист фиги
Агентство JWT разработало рекламу чай Royal blend («Королевская смесь», бренд Kraft Foods) с изрядной долей юмора, заменив фиговые листочки на пакетики чая.
 
Правила боев без правил
Как известно, реклама строительных материалов дело неблагодарное. Ведь строители и прорабы – самые консервативные и «несговорчивые» покупатели, они совершенно не верят рекламе. Стандартные методы воздействия (промо-акции, листовки, сувениры, пр.) для этой аудитории не подходят – строители покупают лишь тот продукт, который знают долгие годы. Чтобы заставить такого клиента перейти с одной марки на другую, нужны лишь скидки, большие скидки. Способ, конечно, надежный, но крайне затратный.
 
Рекламный скандал в столице получил продолжение
Уже третий день самой популярной личностью микрорайона «Позняки» является загадочный мальчик Алеша.
 
Hrusters брендирует остановки и маршрутки
С 1 августа по Киеву движутся маршрутные такси, преображенные фантазией креативщиков РА «ADVENTA Communications» в белые и розовые Кадиллаки с модной и стильной компанией молодежи в них. Чуть ранее (с середины июля) образы этих парней и девушек появились в рекламе на остановках. И если в них еще читается стиль ночной клубной жизни, отличающий TV-ролики «HRUSTERS», то брендирование авто расширило горизонты восприятия героев, выводя их из стильных клубов на улицы города.
 
В метро стали демонстрировать рекламу способом видеопроектирования
ГП "Харьковский метрополитен" первым среди метрополитенов Украины начало подавать рекламу способом видеопроектирования. Как сообщили 16 августа, в пресс-службе метрополитене, услуга пока работает только на одной 28 станций - "Южный вокзал".
 
31-го августа заканчивается регистрация на SIGNForum Киев - Форум производителей наружной рекламы.
Внимание! 31-го августа заканчивается регистрация на SIGNForum Киев - единственный в Украине Форум производителей наружной рекламы.
 
Новые статьи на www.promomix.net

Рекламный текст решает успешность продажи

Как написать рекламный текст, который потенциальных клиентов сделает реальными покупателями.
 
"Корпоративный имидж"

Корпоративный имидж появился тогда, когда стало работать первое объединение людей, связанных единой целью продать свой товар и заполучить как можно больше лояльных потребителей их продукции. Сегодня в век технологий и сметающего все устаревшее на своем пути прогресса, мы, усложняя свой мир, делаем сложнее и жизнь в нем. Каждый современный человек, который стремится к жизни в обществе, задумывается о том образе, который он являет миру.
 
Малобюджетная реклама.
Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступит PR-партнером 16-го Московского международного фестиваля рекламы
С 9 по 11 ноября 2006 года в Центре международной торговли состоится 16-й Московский международный фестиваль рекламы (ММФР). Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" выступит PR-партнером Фестиваля и будет осуществлять для него полный комплекс медиа-коммуникаций. ММФР и ЦКТ "PRОПАГАНДА" в прошлом уже имели успешный опыт сотрудничества.
 
ВИНОГРАДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ПНВХ
Первый Национальный Винодельческий Холдинг продолжает увеличивать площади виноградников. В 2006 году на предприятиях Холдинга будет высажено до 100 га новых виноградников.
 
Георгиевский покорил пик Ленина
30 июля 2006 года благодаря поддержке торговой марки «Георгиевский кавалер» впервые молодежная команда Федерации альпинизма Днепропетровской области успешно совершила восхождение на пик Ленина, высота которого составляет 7134 метра.
 
Парфюм для компании.
В компании «Ароматик» стартовал проект по разработке имиджевых духов для компаний.
 
Новые компании в промо-каталоге
 
ВМС promo
Специализация: BTL, Event, PR.
 
Медиа-Профиль
Специализация: BTL, Event, PR.
 
Украинский дисконтный клуб
Специализация" BTL, Event, DM.
 
TM Promostars
Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, Промо-одежда.
 

С уважением, служба новостей PROMOmix.




 








В избранное