Оригинальная находка работает Чтобы подчеркнуть освежающие свойства нового холодного чая, Lipton Ice Tea построил в центре раскаленного от жары мегаполиса летний каток под открытым
небом.
Формула Успеха провела ильфопетровский автопробег PR & BTL агентство «Формула Успеха» провело для рекламодателей и партнеров «АВТО-Радио» большой скоростной автопробег по мотивам романов Ильфа и Петрова «Золотой теленок» и «12 стульев».
Развитие Украинского рынка интернет-рекламы То, что
в Интернете можно зарабатывать большие деньги, уже доказано в том числе и украинскими разработчиками тех или иных сетевых проектов. Изначально одной из основных статей дохода в этом виде бизнеса стала именно реклама. Интернетчики надеются, что в ближайшем будущем Украину ждет настоящий взрыв на рекламном рынке on-line.
Правила боев без правил Как известно, реклама строительных материалов дело неблагодарное. Ведь строители и прорабы – самые консервативные и «несговорчивые» покупатели, они совершенно не верят рекламе. Стандартные методы воздействия (промо-акции, листовки, сувениры, пр.) для этой аудитории не подходят – строители покупают лишь тот продукт, который знают долгие годы. Чтобы заставить такого клиента перейти с одной марки на другую, нужны лишь скидки, большие скидки. Способ, конечно, надежный, но крайне затратный.
Hrusters брендирует остановки и маршрутки С 1 августа по Киеву движутся маршрутные такси, преображенные фантазией креативщиков РА «ADVENTA Communications» в белые и
розовые Кадиллаки с модной и стильной компанией молодежи в них. Чуть ранее (с середины июля) образы этих парней и девушек появились в рекламе на остановках. И если в них еще читается стиль ночной клубной жизни, отличающий TV-ролики «HRUSTERS», то брендирование авто расширило горизонты восприятия героев, выводя их из стильных клубов на улицы города.
В метро стали демонстрировать рекламу способом видеопроектирования ГП "Харьковский метрополитен" первым среди метрополитенов Украины начало подавать рекламу способом видеопроектирования. Как сообщили 16 августа, в пресс-службе метрополитене, услуга пока работает только на одной 28 станций - "Южный вокзал".
Корпоративный имидж появился тогда, когда стало работать первое объединение людей, связанных единой целью продать свой товар и заполучить как можно больше лояльных потребителей их продукции. Сегодня в век технологий и сметающего все устаревшее на своем пути прогресса, мы, усложняя свой мир, делаем сложнее и жизнь в нем. Каждый современный человек, который стремится к жизни в обществе, задумывается о том образе, который он являет миру.
Малобюджетная реклама. Вопрос эффективности рекламы, похоже, один из самых больных для большинства рекламистов. Больной настолько, что обращение к методам малобюджетной рекламы многие считают следствием недоверия к рекламе вообще.
ВИНОГРАДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ПНВХ Первый Национальный Винодельческий Холдинг продолжает увеличивать площади виноградников. В 2006 году на предприятиях Холдинга будет высажено до 100 га новых виноградников.
Георгиевский
покорил пик Ленина 30 июля 2006 года благодаря поддержке торговой марки «Георгиевский кавалер» впервые молодежная команда Федерации альпинизма Днепропетровской области успешно совершила восхождение на пик Ленина, высота которого составляет 7134 метра.
Парфюм для компании. В компании «Ароматик» стартовал проект по
разработке имиджевых духов для компаний.