Свежие новости на www.promomix.net Война рекламе в Крыму отменяется Война, объявленная крымскими прокурорами незаконно установленным на улицах и дорогах полуострова рекламным носителям, может оказаться не более чем фарсом. В реальности количество демонтированных билбордов на сегодняшний день составляет как минимум в пять раз меньше цифры, содержащейся в рапортах контролеров.
Естественный
отбор Если бы такой крутой и считаешь, что твое место в элитных подразделениях спецназа Армии США, то попробуй достать брошюру с условиями найма, висящую на высоте пятого этажа.
Береги руку, Сеня! Гипс двойного назначения предлагает своим пациентам бразильская больница Hospital Bandeirantes с подачи агентства G11 Comunican.
Запуск
нового вида масла "Олейна" Компания Бунге выводит на рынок новый вид масла "Олейна микс подсолнечного и оливкового масел". В состав нового продукта, помимо традиционного подсолнечного масла, входит нерафинированное оливковое масло "Extra Virgen".
Украинское вино объявлено фальсификатом Около 90 процентов продаваемого на Украине вина фальсифицировано. Как передает
украинская сеть деловой информации ЛІГАБізнесІнформ, об этом 21 августа на пресс-конференции заявил председатель правления Украинского алкогольного конгресса Олег Авдеев.
Светофорный бренд Дизайнер из Западной Германии создал успешный бизнес на символах из восточногерманского прошлого.
Определены основные спикеры Европейского
PR-конгресса – 2006 Определен предварительный список основных спикеров Европейского PR-конгресса «Стратегический PR. От репутации бизнеса к имиджу страны», который пройдет 4-5 октября 2006 года в конференц-зале бизнес-центра «Leonardo» (г. Киев).
Скрытая реклама завоюет украинское ТВ На Украине же объем рынка product placement оценивается всего в 3 млн. долларов, а его ежегодный
рост в два раза ниже темпов всего рекламного рынка. Лидером по размещению скрытой рекламы традиционно остается телевидение. В 2005 году в телепередачах, телешоу, сериалах и телефильмах она показала рост в 56,8%. Рост всего рынка рекламы на Украине в текущем году, согласно прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, составит 36%.
Алексей Хашковский представит в Киеве свою первую книгу В середине сентября Киев посетит эксперт по коммуникациям, копирайтер и кандидат политических наук из Санкт-Петербурга Алексей Хашковский
– автор недавно вышедшей книги «Скандал! Стратегия успеха в бизнесе». Книга посвящена теории и практике маркетинговых коммуникаций, которые так или иначе связаны с главной темой, обозначенной в названии книги.
Лысый листопад Партизанский листопад на улицах бельгийских городов символизирует собой выпадение волос.
Реклама
встала на конвейер Дизайнерское агентство EnVision Marketing Group запантентовало использование ленточных конвейеров гастрономов в качестве рекламоносителей.
Международная конференция «Европейский маркетинг: путь Украины» на REX 2006 13 сентября в рамках выставки REX 2006 в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» состоится международная конференция «Европейский маркетинг: путь Украины», организаторами
которой выступают Украинская ассоциация маркетинга и компания «Евроиндекс» при поддержке Европейской маркетинговой.
В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама". Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг.
“Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого” Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве "доказательства" качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ первоначальной марки на новый товар.
Казалось бы, нет одежды проще футболки. И тем не менее именно она может определять лицо ее хозяина, его увлечения, а нередко и отражать жизненную позицию. На этом успешно зарабатывают десятки небольших компаний и дизайнеров, ведь достаточно разработать дизайн и купить печатное оборудование. А порой можно обойтись и без машин, одной идеей.
12 августа в Киеве завершилась летняя акция «Лето, как праздник!» при поддержке торговой марки «Златна Коллекция», которая проводилась совместно с сетью киевских супермаркетов «Велика Кишеня». Все участники акции попали на концерт звезд украинской эстрады – Натальи Могилевской и Виталия Козловского, где и состоялся розыгрыш призов.
Однообразие бытовой техники порой ограничивает широкий выбор цветовых решений кухонной мебели. Белые и цвета «металлик» вытяжки и духовки не дают «разгуляться» фантазии хозяйки, которая обустраивает свою кухню.