Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Свежие новости на www.promomix.net

В Великобритании ростут затраты на PR
Согласно данным нового ежегодного отчета Центрального управления информации Великобритании (COI), правительство страны более чем вдвое увеличило расходы на PR и спонсорскую деятельность.
 
Профессиональные чистоделы
Orbit leaves your mouth feeling clean – "Orbit оставляет у вас во рту ощущение чистоты".
 
Rama разложила пирожные на транспортерной ленте в супермаркетах
Всего лишь пару недель назад американское агентство EnVision Marketing запантетовало технологию, позволяющую наносить изображения непосредственно на ленты транспортеров. Критики отпускали замечания, что крупные бренды вряд ли заинтересуются таким носителем, и ленты останутся местным небольшим компания.
 
Осенняя рекламная кампания Bosch
В сентябре стартует рекламная кампания, посвященная продуктам Bosch. "Инновации от Bosch? ДА!" - этот слоган станет лейтмотивом рекламных материалов.
 
Шарапова подписала пожизненный спонсорский контракт
Лидер российского женского тенниса Мария Шарапова подписала новый спонсорский контракт с компанией Prince, выпускающей теннисные ракетки. Соглашение будет действовать не только до конца карьеры спортсменки, но и по ее завершении.
 
KEY Communications выступит организационным партнером Европейского PR-конгресса - 2006
Агентство KEY Communications выступит организационным партнером Европейского PR-конгресса, который пройдет 4-5 октября 2006 г. в бизнес-центре «Leonardo» (г.Киев).
 
Чемодану - чемоданово
Интересная дизайнерская находка – сделать турникеты в "чемоданном" стиле.
 
Впервые на украинском рынке – бесплатное общение внутри сети
Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске уникального нулевого тарифа.
 
День BTL на выставке маркетинга, рекламы и масс-медиа REX- 2006
Международная Ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Дирекция Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер" приглашают принять участие в мероприятиях тематического дня BTL-отрасли в рамках выставки маркетинга, рекламы и масс-медиа REX-2006.
 
Jeep обычгрывает в рекламе форму решетки радиатора
Партизанская кампания для Jeep Cherokee прошла в Австрии благодаря агентству BBDO (Германия).
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Чековая лента как рекламный носитель сегодня и завтра
Основное назначение чековой ленты, это использование её в роли фискального документа выдаваемого на руки потребителю, с целью подтверждения факта покупки или приобретения товара (услуги).
 
Психологические аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды"
Основную роль в формировании информационного поля вокруг бренда играют PR -акции различного рода: статьи в журналах и газетах, реклама на радио, телевидении, на улицах и в местах продаж, презентации, дегустации и сэмплинги и т.п. Важным моментом, о котором всегда следует помнить, является наличие единой правильно сформулированной концепции продвижения товара. Все акции и составляющие их элементы, должны органично сочетаться между собой и подчиняться общей идее.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net

 
Агентство «CLEVER group» провело акцию «День рождения жирафов» для компании «Киевстар»
27 августа в рамках программы «Киевстар»: природа в зоне досягаемости!» в Киевском зоопарке состоялось празднование Дня рождения жирафов - Эйса, Бейса и Диджуса, которые в прошлом году поселились в столичном зоосаде. Организацией и проведением данной акции занималось PR-агентство CLEVER group.
 
«Аделл» против наркотиков!
В августе компания «Моцарт» разместит работы Компании Идей «Аделл», которые вошли в шорт-лист тендера на разработку макета для наружной рекламы «Без наркотиков лучше!».
 
В Киеве состоялось выездное заседание российского представительства ассоциации «POPAI».
22 августа в Киеве состоялось выездное заседание российского представительства ассоциации «POPAI». Организаторами мероприятия выступили трейд-маркетинговая компания «TD Marketing» и BTL-агентство «С141».
 
Алексей Хашковский представит в Киеве свою первую книгу
В середине сентября Киев посетит эксперт по коммуникациям, копирайтер и кандидат политических наук из Санкт-Петербурга Алексей Хашковский – автор недавно вышедшей книги «Скандал! Стратегия успеха в бизнесе». Книга посвящена теории и практике маркетинговых коммуникаций, которые так или иначе связаны с главной темой, обозначенной в названии книги.
 
С уважением, служба новостей PROMOmix.

В избранное