В Великобритании ростут затраты на PR Согласно данным нового ежегодного отчета Центрального управления информации Великобритании (COI), правительство страны более чем
вдвое увеличило расходы на PR и спонсорскую деятельность.
Профессиональные чистоделы Orbit leaves your mouth feeling clean – "Orbit оставляет у вас во рту ощущение чистоты".
Rama разложила пирожные на транспортерной ленте в супермаркетах Всего лишь пару недель назад американское агентство EnVision Marketing запантетовало технологию, позволяющую наносить изображения непосредственно на ленты транспортеров. Критики отпускали замечания, что крупные бренды вряд ли заинтересуются таким носителем, и ленты останутся местным небольшим компания.
Осенняя рекламная кампания Bosch В сентябре стартует рекламная кампания, посвященная продуктам Bosch. "Инновации от Bosch? ДА!" - этот слоган станет лейтмотивом рекламных материалов.
Шарапова подписала пожизненный спонсорский контракт Лидер российского женского тенниса Мария Шарапова подписала новый спонсорский контракт с компанией Prince, выпускающей теннисные ракетки. Соглашение будет действовать не только до конца карьеры спортсменки, но и по ее завершении.
День BTL на выставке маркетинга, рекламы и масс-медиа REX- 2006 Международная Ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Дирекция Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер" приглашают принять участие в мероприятиях тематического дня BTL-отрасли в рамках выставки маркетинга, рекламы и масс-медиа REX-2006.
Основное назначение чековой ленты, это использование её в роли фискального документа выдаваемого на руки потребителю, с целью подтверждения факта покупки или приобретения товара (услуги).
Основную роль в формировании информационного поля вокруг бренда играют PR -акции различного рода: статьи в журналах и газетах, реклама на радио, телевидении, на улицах и в местах продаж, презентации, дегустации и сэмплинги и т.п. Важным моментом, о котором всегда следует помнить, является наличие единой правильно сформулированной концепции продвижения товара. Все акции и составляющие их элементы, должны органично сочетаться
между собой и подчиняться общей идее.
27 августа в рамках программы «Киевстар»: природа в зоне досягаемости!» в Киевском зоопарке состоялось празднование Дня рождения жирафов - Эйса, Бейса и Диджуса, которые в прошлом году поселились в столичном зоосаде. Организацией и проведением данной акции занималось PR-агентство CLEVER group.
В августе компания «Моцарт» разместит работы Компании Идей «Аделл», которые вошли в шорт-лист тендера на разработку макета для наружной рекламы «Без наркотиков лучше!».
22 августа в Киеве состоялось выездное заседание российского представительства ассоциации «POPAI». Организаторами мероприятия выступили трейд-маркетинговая компания «TD Marketing» и BTL-агентство «С141».
В середине сентября Киев посетит эксперт по коммуникациям, копирайтер и кандидат политических наук из Санкт-Петербурга Алексей Хашковский – автор недавно вышедшей книги «Скандал! Стратегия успеха в бизнесе». Книга посвящена теории и практике маркетинговых коммуникаций, которые так или иначе связаны с главной темой, обозначенной в названии книги.