Свежие
новости на www.promomix.net Уникальная акция в киевском зоопарке. Компания «Бейдж Мастер» - широкоизвестный в странах СНГ производитель оборудования для выпуска рекламно-сувенирной продукции,
совместно с киевским зоопарком проводит уникальную акцию! Мероприятие приурочено ко «дню Че» (болотной черепахи). Цель акции
– напомнить общественности об исчезающих видах животных, занесенных в Красную Книгу.
Китайский
бизнесмен продает воздух с чемпионата мира Предприниматель из Китая Цзе Ли, который некоторое время назад
пробовал продать участки на Луне, теперь пытается нажиться на продаже полиэтиленовых пакетов с воздухом, "собранным"
на чемпионате мира по футболу. Цена одного такого пакета составляет 50 юаней (6,25 долларов).
Новый рекламный носитель от РА «Аргон». Агентство разработало новый рекламный носитель индор формата, который называется «ПРК» (подвесная рекламная конструкция).
MasterCard представляет новый имидж
бренда MasterCard Inc. (NYSE:MA) объявляет о смене названия своей дочерней компании MasterCard International
на MasterCard Worldwide. Ребрендинг также включает в себя обновлёние логотипа и появление нового слогана The Heart of Commerce™,
отражающего интегрированную структуру бизнеса компании и её направленность на развитие коммерции во всём мире.
Нарисованные глаза пугают мошенников Ученые из университета Ньюксла провели эксперимент, в ходе которого попытались выяснить, как стимулирует человеческую честность
различные изображения на стене.
Event-маркетинг может использоваться торговыми центрами в качестве новомодной игрушки,
которая развлекает посетителей, или может превратиться в высокоточный и эффективный инструмент управления покупательским
спросом. Все зависит от того, насколько хорошо руководство торгового центра знает специфику и потенциал event-маркетинга.
Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством
ритейла. Ритейл этот самый может иногда покапризничать и внести свои поправки в механику проведения акции. Например, могут
потребовать другой подарок потребителю за покупку, если сочтут, что выбранный вами народ не привлечет. Сытый по горло тривиальными
акциями и гипер/гипоактивными промоутерами, покупатель хочет чего-то интересненького. Это прекрасно понимают "ответственные
лица" магазина и требуют этого от агентств. При этом магазин знает, что промоакция – это все же плюс.
Витрины могут служить стимулированию сбыта в ряде таких сегментов малого бизнеса,
как предприятия общественного питания, сервиса, а также аптеки, парикмахерские, туристические агентства и пр. К сожалению,
многие предприниматели не используют все возможности витрин.
6 августа 2006 года в Риме в рамках мирового турне Confessions on a Dance Floor
Мадонна споет для 6 украинцев – победителя акции Tuborg Green «Виграй мрію на колесах!» и его друзей.
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в Международной конференции
«Европейский маркетинг: путь Украины», которая пройдет 13 сентября в рамках выставки REX 2006 в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Сергей Родионов поможет России интегрироваться
в мировой кинематограф. Стало известно, что Сергей Родионов, владелец одного из крупнейших в России издательских
домов - «ИД Родионова» (журналы «Профиль», «Компания», «BusinessWeek» и др.) решил войти в кинобизнес, объединив свои силы
с кинокомпанией «Царь», сильным игроком на рынке киноиндустрии, единственным в России производителем фильмов, изначально
ориентированных как на российский, так и на западный рынок.