"Вымпелком" планирует занять третье место на рынке мобильной связи Украины Российский оператор мобильной связи ОАО "Вымпелком" планирует
занять третье место на рынке мобильной связи Украины, заявил генеральный директор оператора Александр Изосимов в ходе телефонной конференции в четверг, 1 июня.
Это уже не куст Обладание новым триммером Bosch ASH 18 ACCu открывает полёт творчеству. И это уже не куст, а произведение исскуства.
Украинская сеть Spar переименовывается в "Перекресток" Сеть супермаркетов Spar завершит ребрендинг, связанный с вхождением компании в российскую сеть "Перекресток". Теперь магазины сети Spar будут оформлены в соответствии с корпоративным стилем "Перекрестка". Об этом
сообщил начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Спар Украина" Сергей Янчук.
Финнов возмутило истинное лицо победителя "Евровидения" Публикация фотографии солиста группы Lordi без маски в популярном финском еженедельнике Seiska вызвала бурю протестов на родине победителей
конкурса "Евровидение" 2006 года. Читатели массово стали отказываться от подписки, два рекламодателя отказались размещать полосы в журнале, а более двухсот тысяч пользователей интернета поставили свои подписи под письмом с осуждением действий издания.
К рекламной стойке добавят педали В
Петербурге запущен пилотный проект велотакси. Основной доход планируют получить от рекламы. Размещать ее на веломобилях можно без ограничений. Организатор проекта, генеральный директор ЗАО "Национальный культурный центр" Аркадий Беляев рассчитывает за 2 года расширить парк веломобилей до 200 единиц. Основную прибыль рассчитывают получать от рекламы на веломобилях, а плата за проезд пойдет на зарплату водителям. Три веломобиля уже курсируют в центре города.
Coca-Cola потянуло "на градусы" Крупнейший производитель безалкогольных напитков в Австралии, впрочем, как и во всём мире, компания Coca-Cola планирует расширить линейку выпускаемой продукции посредством введения новой серии алкогольных коктейлей.
Каннские
Львы на КМФР-7 Наверное, есть что-то символическое в том, что первая открытая презентация официального представительства Cannes Lions в Украине состоится именно на Киевском международном фестивале рекламы. В Украине все дороги в Канны теперь ведут через Киев. Официально.
UMC объявила конкурс
на лучшую идею рекламного ролика о качестве Мобильный оператор UMC, 100%-я дочерняя компания ОАО “Мобильные Телесистемы” (NYSE: MBT), в рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы объявил конкурс на наилучшую идею для ролика о стратегической программе компании “Качество превыше всего”.
Дневник 7 КМФР. День первый - взгляд со стороны Седьмой Киевский международный фестиваль рекламы начался. Вокруг кинотеатра Зоряный развешены конкурсные работы и повсюду сверкают вспышки фотоаппаратов, камер, мобильных телефонов. Желающих запечатлеть мгновение для своей личной вечности предостаточно. В большом и малом залах кинотеатра беспрерывно проходят презентации поданных на конкурс проектов. Креативный директор РА
"НАТО" Ярослав Коптилов отметил, что на сегодняшнем фестивале хорошее впечатление производят как москвичи, так и киевляне.
Нижняя граница нашей аудитории — десять лет, но верхней границы у нее нет, — сказал он. Он делал ставку на то, что матери чем дальше, тем больше будут подражать дочерям. Конечно, несколько смешно, когда тридцатилетняя женщина покупает журнал под названием 'Лолита', но ведь это ничуть не смешнее, чем когда она покупает топ в обтяжку или мини-шорты. Он поставил на то, что боязнь показаться смешной, так сильно развитая у женщин
вообще и у француженок в частности, постепенно сойдет на нет, сменится чистым преклонением перед безграничной молодостью…
Корпоративными праздниками сегодня никого не удивишь. Каждая уважающая себя фирма проводит такое мероприятие хотя бы раз в год. Как правило, это событие становится закрытым и за рамки гулянки по поводу определенной даты не выходит. Ну гулянка да гулянка. Правда, нынче ее организует и проводит не, как раньше, "человек из отдела маркетинга", а приглашенный ведущий или агентство. Не нужно быть семи пядей во лбу,
чтобы провести подобный вечер.
В последние год-два усиливается тенденция считать эвент-маркетинг чуть ли не рекламной панацеей. Много говорится о том, что грамотная организация событий может за счёт сарафанного эффекта принести компании отличное паблисити и сэкономить бюджеты. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов: действительно ли эвент-маркетинг это некая новая парадигма, и если да, то в чём её главная фишка, сильные и слабые стороны? Эвент
– это праздник, или что-то ещё?
Прошедшая в этом году автомобильная выставка SIA 2006 привлекла внимание посетителей красочными автомобильными премьерами. В первый день выставки на стенде LADA состоялась большая шоу-программа посвященная презентации автомобилей европейского класса LADA 1118 и LADA 1119, а также нового информационного ресурса - сайта www.lada.ua. Первым проектом представленного электронного представительства, стала «online» трансляция
работы стенда LADA в течение всего времени проведения автосалона SIA'2006.