Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!
 
Свежие новости на www.promomix.net

Coca-Cola - это компания.
Интерес потребителей к здоровой пище перестал быть модной тенденцией. Теперь это долгосрочный тренд, и компании вынуждены принимать его во внимание и придумывать новые способы продвижения.
 
Айда в Бельгию во вторник!
Если эта реклама кому-нибудь чего-нибудь напоминает, то этот человек почти не ошибается.
 
Секс футбол
Супруги игроков сборной Украины, которой предстоит дебютировать на чемпионате мира в Германии, провели акцию "Футбол объединяет". Она прошла под лозунгом "Вместе играем, болеем, побеждаем!". Кристина Гусина, Надежда Тимощук, Ольга Шовковская, Любовь Свидерская, Маргарита Ващук, Ольга Несмачная, Златослава Федорова приняли участие в трех фотосессиях. Первая состоялась на стадионе. В ней жены позировали перед камерой в футболках мужей и в "желто-синих" юбках, которые были сшиты в ателье Гусиной. "Вы не болеете, тогда мы идем к вам" – именно такой надписью будет сопровождаться каждое фото.
 
Изменение в название компании "Adidas".
Вчера в реестр компаний было внесено изменение названия компании adidas-Salomon AG на adidas AG.
 
Marlboro будет рекламировать Ferrari
Несмотря на запрет рекламы табачной продукции в Формуле-1, который начнет действовать в конце этого года, Marlboro останется спонсором команды Ferrari, сообщает Grandprix.com. При этом, сделка Ferrari с табачной компанией Philip Morris будет вполне законной.
 
Диетическая футболка даст помечтать о новой фигуре
Индийское агентство Bates Enterprise разработало оригинальный футболки для одного из брендов Coca Cola в Индии.
 
Нелюбовь кошек к воде стала основой рекламы школы подводного плавания
Нелюбовь породы кошачьих к воде стала основной темой рекламы школы подводного плавания.
 
Андрей Шевченко – новое лицо Giorgio Armani
Известный футболист Андрей Шевченко станет лицом коллекции «осень-зима 2006» марки Giorgio Armani.
 
Antonio Merloni пропишется на Украине
Вчера один из ведущих производителей крупной бытовой техники в мире компания Antonio Merloni сообщила о начале производства своих стиральных машин на Украине под торговой маркой Ardo в середине 2007 года. Участники рынка отмечают, что строительство завода вызвано тем, что конкуренты концерна уже построили свои предприятия в России, а также возросшей конкуренцией со стороны более дешевых корейских производителей.
 
Чашка, к ноге! Рядом!
По улице Nescafe водили. Чашка Nescafe, как преданная собачка, ходила за своим хозяином по столице Турции как привязанная. Nescafe – друг человека. Кто бы спорил.
 
Разработан концепт одноразового бумажного мобильника
Дизайнерская группа Yanko Design разработала концепт мобильного телефона из бумаги и назвала его Paper Says. По скромному мнению представителей Yanko Design, бумажные телефоны должны продаваться в различных госучреждениях - в аэропортах, железнодорожных вокзалах, в музеях и т.п.
 
Тематические дни на REXе.
В этом году оргкомитет крупнейшей в Украине международной выставки маркетинга, рекламы и масс – медиа REX 2006, которая состоится 12-15 сентября, предусмотрел традиционно интересную для специалистов программу.
 
Новые статьи на
www.promomix.net
 
Маркетологи отвечают. Правда ли, что забавная реклама повышает продажи
Отечественную рекламу смотреть, конечно, невозможно. Депутаты, вот уже который год бьющиеся над вопросом, что является порнографией, а что — нет, просто не там ищут. Им следовало бы хоть раз посмотреть до конца один рекламный блок на центральном канале. После этого они бы мигом поняли, где скрывается настоящая порнография, занимающая сегодня де-факто до трети эфирного времени.
 
POS-материалы: перспективы и тенденции в сфере оформления мест продаж
По оценке экспертного совета АКАР и РАМУ объем рынка рекламы в местах продаж (POSM) в 2005 г. составил $200 млн. и вырос на 25%, а объем рынка BTL-услуг в целом вырос на 27% и составил $1,35 млрд. К 2010 г. прогнозируется рост объем рынка POSM до $1 млрд.
 
Ограниченный эффект
Мерчендайзинг — не просто модное словечко из лексикона продвинутых менеджеров, но еще и довольно эффективная технология управления выкладкой товаров в магазине. Другой разговор, что далеко не во всех торговых точках буквальное следование канонам мерчендайзинга способно принести ожидаемый результат. О том, что мерчендайзинг (англ. "merchandising" — "искусство сбыта") при определенных условиях повышает продажи, стимулируя покупателей приобретать товары, сегодня знает менеджер любой розничной компании. Тем не менее, результаты применения этого маркетингового приема в денежном выражении маркетологи до сих пор не могут оценить.
 
Психология цвета
Поскольку цвет влияет на повседневное поведение людей, есть смысл разобраться, как и почему возникают физические реакции на каждый цвет, и узнать, как наилучшим образом использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях. Верите вы или нет, но цвет вашей одежды может помочь получить повышение по службе, убедить в споре, вызвать друзей на откровенный разговор. Цвета в доме поощряют или препятствуют семейной беседе и даже могут вызвать бессонницу. Цвета упаковки неназойливо сообщат, что внутри находится полезный, дорогой или хрупкий предмет.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
НОРМАТИВЫ ГТО НА ПОРОГЕ ВТО
Активный российский «винный изоляционизм» породил в прессе целую бурю обсуждения. Пока аналитики и производители рассуждали о возможных последствиях увеличения молдовского и грузинского винного импорта, к «черному списку» Роспотребнадзора присоединились Чили и Аргентина.
 
TM BOLS и TM ALeXX представляют итоговую гонку «Mystery Race»
16 июня в Днепропетровске состоится пятая гонка игры «Mystery Race» при поддержке торговых марок BOLS и ALeXX.
 
Группа Esthetic Education стала клиентом PR-агентства «CLEVER group»
Агентство «CLEVER group» (Киев) будет осуществлять PR-обслуживание группы Esthetic Education (Киев).
 
День журналиста с торговыми марками «INKERMAN» и «Таврия»
На официальном приеме в честь Дня журналиста, который был организован президентом Украины, торговые марки «Таврия» и «INKERMAN» угощали всех гостей.
 
Новые компании в промо-каталоге
 
BMC
Специализация: BTL.
 
НОУ Мкадемия менеджмента инноваций
Специализация: Event.
 
Меркс Тим Украина
Специализация: Рекламно-сувенирная продукция. 

С уважением, служба новостей PROMOmix.


В избранное