РА «НАТО» расширяет сферу деятельности РА «НАТО»
вывело на рынок новую услугу – мониторинг рекламных деятельностей компаний в печатных СМИ и наружной рекламы.
«Starget» организовало
открытие киевского офиса агентства «Времена года» (Одесса). Разработку
концепции мероприятия по случаю открытия киевского офиса и ее реализацию «Времена года» поручило PR-агентству Starget. Состав
клиентов, среди которых люди с годовым доходом от $100 000 и выше определил формат мероприятия. В результате 21 июня Софиевский
зал Премьер-Палац Отеля представлял собой виртуальный авиалайнер, на котором гостям предстояло отправиться в кругосветное
путешествие и в течение нескольких часов посетить пять континентов земного шара. Ведущей вечера была Маша Ефросинина.
В Украине начали
выпускать датское пиво "Carlsberg" "Baltic Beverages
Holding" (ВВН) приступил к производству в Украине датского лицензионного сорта пива под ТМ "Carlsberg". Таким
образом, импорт "Carlsberg" из России будет прекращен, так как ВВН в Украине получил эксклюзивные права не только
на производство этого бренда, но и на его продвижение на украинском рынке. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу компании
ВВН в Украине Антон Щеткин.
Спамеры эксплуатируют чемпионат мира по футболу Излюбленный
спамерский прием - эксплуатация "горячих" новостей, интересных событий. В стремлении привлечь внимание к своему
тексту, спамеры пускаются на разнообразные "хитрости", цель которых - сфокусировать внимание пользователя на сообщении
и заставить его для начала хотя бы открыть письмо.
Топ-10 рекламодателей на украинском рынке в 2005 году Исследовательская
компания Cortex впервые опубликовала сводные данные исследований украинского рынка медиарекламы. Они позволили составить
рейтинг крупнейших рекламодателей за последние два года. Согласно исследованиям, в прошлом году этот рынок вырос на 47,4%.
В наибольшей степени этому способствовал рост рекламных бюджетов операторов сотовой связи. По мнению экспертов, в связи с
появлением на этом рынке еще одного игрока данная тенденция продолжится и в текущем году.
Jung von Matt придумало, как можно примерить часы в автобусе Оформленные под фирменные летные часы ремни в автобусах, следующих в аэропорт, как нельзя более, подходят для примерки
часов марки The Big Pilot’s Watch («Часы большого пилота») от производителя IWC.
Это один из способов рекламной коммуникации, когда
для стимулирования интереса потребителя используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается"
спустя некоторое время.
Первый опыт участия человечества в промо-акции,
связанный с использованием рекламно сувенирной продукции, известен досконально. Это проект самого первого промоутера, более
известного в профессиональльных рекламных кругах как Змий. От этого момента взяла отсчет непростая история сувениров и подарков.
22 июня 2006 года вход в конференц-зал Санкт
- Петербургского государственного университета физической культуры им. П.Ф.Лесгафта, где проходило заседание Круглого стола
на тему: «Проблема качества фитнес услуг», был ароматизирован петербургской компанией Ароматик.
22 июня в Государственном комплексе «Дворец
конгрессов» в отеле «Балтийская звезда» состоялось грандиозное празднование 5-летия журнала The Chief. Гостями этого закрытого
мероприятия стали первые лица ведущих компаний Петербурга. Компания Ароматик от всей души поздравила The Chief, внеся в вечеринку
клубничный драйв и цветочную свежесть.
В конце июня 2006 года на полках супермаркетов
и магазинов Украины появились новые обеды быстрого приготовления под ТМ «Домашний обед» от одного из лидеров российского
рынка – компании «Кухня без границ».
РА "Яспис" был разработан
новый для украинского рынка вид рекламной конструкции: лайт-боксы теперь нет необходимости заказывать в европейских странах
либо переплачивать за них на территории Украины.