Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!
 
Свежие новости на www.promomix.net

РА «НАТО» расширяет сферу деятельности
РА «НАТО» вывело на рынок новую услугу – мониторинг рекламных деятельностей компаний в печатных СМИ и наружной рекламы.
 
«Starget» организовало открытие киевского офиса агентства «Времена года» (Одесса).
Разработку концепции мероприятия по случаю открытия киевского офиса и ее реализацию «Времена года» поручило PR-агентству Starget. Состав клиентов, среди которых люди с годовым доходом от $100 000 и выше определил формат мероприятия. В результате 21 июня Софиевский зал Премьер-Палац Отеля представлял собой виртуальный авиалайнер, на котором гостям предстояло отправиться в кругосветное путешествие и в течение нескольких часов посетить пять континентов земного шара. Ведущей вечера была Маша Ефросинина.
 
"Простоквашино" продлевает рекламную кампанию на ТВ
Один из лидеров украинского рынка мороженого компания «Луганскхолод» продолжает рекламировать свою новую продукцию – мороженое «Простоквашино».
 
В Украине начали выпускать датское пиво "Carlsberg"
"Baltic Beverages Holding" (ВВН) приступил к производству в Украине датского лицензионного сорта пива под ТМ "Carlsberg". Таким образом, импорт "Carlsberg" из России будет прекращен, так как ВВН в Украине получил эксклюзивные права не только на производство этого бренда, но и на его продвижение на украинском рынке. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу компании ВВН в Украине Антон Щеткин.
 
В рамках рекламной кампании Shell Oil обеспечит шестерых американцев бесплатным бензином на всю жизнь
Этот приз — часть общей рекламной кампании стоимостью в $30 млн, которая была разработана офисом агентства JWT в Хьюстоне (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group).
 
Спамеры эксплуатируют чемпионат мира по футболу
Излюбленный спамерский прием - эксплуатация "горячих" новостей, интересных событий. В стремлении привлечь внимание к своему тексту, спамеры пускаются на разнообразные "хитрости", цель которых - сфокусировать внимание пользователя на сообщении и заставить его для начала хотя бы открыть письмо.
 
Топ-10 рекламодателей на украинском рынке в 2005 году
Исследовательская компания Cortex впервые опубликовала сводные данные исследований украинского рынка медиарекламы. Они позволили составить рейтинг крупнейших рекламодателей за последние два года. Согласно исследованиям, в прошлом году этот рынок вырос на 47,4%. В наибольшей степени этому способствовал рост рекламных бюджетов операторов сотовой связи. По мнению экспертов, в связи с появлением на этом рынке еще одного игрока данная тенденция продолжится и в текущем году.
 
BBDO Worldwide получило наибольшее количество призов на фестивале рекламы
Сеть BBDO Worldwide, входящая в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, стала обладателем самого большого количества призов на 53-ем Международном фестивале рекламы в Каннах, сообщает PRNewswire.com.
 
Японское агентство Design Barcode (Токио) выиграло Гран-при в номинации Titanium Lions.
Японское агентство Design Barcode (Токио) выиграло Гран-при в номинации Titanium Lions на 53 Каннском международном фестивале рекламы.
 
Завершил свою работу 53 Международный фестиваль рекламы "Cannes Lions ".
В субботу 24 июня в Каннах завершилось главное ежегодное событие в рекламной индустрии — Международный фестиваль рекламы «Cannes Lions».
 
Курьер приклеился к двери для рекламы службы доставки пиццы
Служба доставки пиццы Papa John’s Pizza использовало оригинальный ход, задействовав рекламу на дверных глазках от входной двери в квартиру.
 
Jung von Matt придумало, как можно примерить часы в автобусе
Оформленные под фирменные летные часы ремни в автобусах, следующих в аэропорт, как нельзя более, подходят для примерки часов марки The Big Pilot’s Watch («Часы большого пилота») от производителя IWC.
 
Новые статьи на
www.promomix.net

Мерчендайзинг с допродажей как элемент трейд-маркетинга.
В условиях современного рынка активно появляются, адаптируются к местной специфике и внедряются в жизнь новые технологии сбыта и продвижения товаров.
 
Тизерная реклама
Это один из способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя некоторое время.
 
Мировая история сувенирки
Первый опыт участия человечества в промо-акции, связанный с использованием рекламно сувенирной продукции, известен досконально. Это проект самого первого промоутера, более известного в профессиональльных рекламных кругах как Змий. От этого момента взяла отсчет непростая история сувениров и подарков.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Tuborg Green в разлив!
С июля 2006 года пиво Tuborg Green будет продаваться и на разлив, а пока только в 20 точках канала ХоРеКа в 4-х крупнейших городах Украины.
 
Ароматизация – к вопросу качества фитнес-услуг
22 июня 2006 года вход в конференц-зал Санкт - Петербургского государственного университета физической культуры им. П.Ф.Лесгафта, где проходило заседание Круглого стола на тему: «Проблема качества фитнес услуг», был ароматизирован петербургской компанией Ароматик.
 
Ароматная тусовка, или как Ароматик The Chief поздравлял
22 июня в Государственном комплексе «Дворец конгрессов» в отеле «Балтийская звезда» состоялось грандиозное празднование 5-летия журнала The Chief. Гостями этого закрытого мероприятия стали первые лица ведущих компаний Петербурга. Компания Ароматик от всей души поздравила The Chief, внеся в вечеринку клубничный драйв и цветочную свежесть.
 
Keep fresh – инновационная технология от ТМ «Домашний обед»
В конце июня 2006 года на полках супермаркетов и магазинов Украины появились новые обеды быстрого приготовления под ТМ «Домашний обед» от одного из лидеров российского рынка – компании «Кухня без границ».
 
Лайт – бокс для украинского рынка
РА "Яспис" был разработан новый для украинского рынка вид рекламной конструкции: лайт-боксы теперь нет необходимости заказывать в европейских странах либо переплачивать за них на территории Украины.
 
Новые компании в промо-каталоге
 
Рекламное агентство "Яспис"
Специализация: POS-материалы, Outdoor-конструкции, Полиграфия.
 
Universal Folder, Ltd.
Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, POS-материалы, Полиграфия.
 
Рекламное агентство "Яспис"
Специализация: POS-материалы, Outdoor-конструкции, Полиграфия.
 

С уважением, служба новостей PROMOmix.



В избранное