Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
Объявлены победители Седьмого Киевского Международного фестиваля рекламы
Завершился Седьмой Киевский Международный фестиваль рекламы. В нём приняли участие 424 компании из 12 стран, ими подано 2109 работ.
 
В Швейцарии на улице установили прозрачные душевые
Производители душевых кабин, домашних саун и ванных комнат в одном из кантонов нейтральной Швейцарии придумали своему товару оригинальную рекламу.
 
«10 дней» - лучший медиа-новичок года.
1 июня этого года состоялась церемония награджения победителей конкурса «Открытие года», который проводился в рамках Киевского международного фестиваля рекламы при информационной поддержке газеты «Деловая Столица». В этом году организаторы конкурса приняли решение разделить номинации. Поэтому теперь были предусмотрены два Золотых штопора — победителям в номинации «Агентство» и «Медиа».
 
Реклама веннского музея фрески рекламируется над головой
Если в Вене вы сели в такси и забыли, по какому адресу хотели ехать, — вам прямая дорога в музей: его адрес вы уж точно назовете — стоит лишь поднять глаза. Причем попадете вы не в абы какой музей, а в замечательный музей Лихтенштейн.
 
Anheuser-Bush выпускает промо-бутылку для пива Budweiser специально к Чемпионату мира по футболу
Американская компания Anheuser-Bush выпускает промо-бутылку для своего пива Budweiser специально к Чемпионату мира по футболу, где компания выступает в качестве официального спонсора.
 
Название компании официально изменено на adidas AG
Вчера в реестр компаний было внесено изменение названия компании adidas-Salomon AG на adidas AG. После завершения сделки по продаже бизнеса Salomon в октябре 2005 года, на ежегодном собрании Совета директоров, которое состоялось 11 мая 2006 года, за изменение названия компании проголосовало 99,99% акционеров.
 
Sahar - самое креативное агентство
Самым креативным агентством Украины на КМФР признано агентство Sahar.
 
Ролик "djuice – Красная карточка" - лучшая ТВ-работа на КМФР
Ролик «djuice – Красная карточка» рекламного агентства Lowe & Partners Kiev был признан лучшей работой конкурса телевизионной рекламы на седьмом Киевском Международном Фестивале Рекламы. Кроме того, еще два ролика Lowe & Partners «djuice – Гол» и «djuice-MMS» получили золотую и бронзовую награду фестиваля соответственно.
 
JWT\RAVI Ukraine: Гран-при, две золотые и две бронзовые награды на КМФР
Рекламное агентство JWT\RAVI Ukraine получило Гран-при, две золотые и две бронзовые награды на Киевском Международном Фестивале Рекламы, о чем было объявлено на церемонии награждения призеров фестиваля 2 июня 2006 года.
 
В категории PR-коммуникаций финалистом стала работа, представленная коммуникационным агентством C&C Group`s.
На днях были определены финалисты 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. В частности, в шорт-лист конкурса PR-проектов вошла работа коммуникационного агентства C&C Group`s — «Комплексная электронная презентация перестраховочной компании "Лидер-Ре"».
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Новые тенденции в маркетинге
Филип Котлер – признанный гуру маркетинга. Читайте в отрывке из его книги "300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер" о последних тенденциях и новых явлениях в маркетинге, о влиянии глобализации и современных технологий, об идеях, которые меняют наше представление о привычном, и знаниях, необходимых для движения вперед.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
В мае стартовала рекламная кампания пива Staropramen в киевском и харьковском метрополитене. Концепцию и дизайн по заказу компании «Сан Интербрю Украина» разработало Бюро Маркетинговых Технологий.
 
КГ «Планета Информ» оказала услуги по продвижению в России киноленты «Омен».
Коммуникационная группа «Планета Информ», в рамках сотрудничества с кинокомпанией «20 век Фокс СНГ» оказала рекламные и PR-услуги римейку легендарного хоррора 1976 года – фильму «Омен» режиссера Джона Мура. Лента выходит в российский прокат 6 июня.
 
ЦКТ «PRОПАГАНДА» поддержал экологов
31 мая 2006 года в офисе Всемирного Банка состоялась пресс-конференция «Экологическая надежность производства – новый критерий фондового рынка». Пресс-конференция была организована Международным социально-экологическим союзом (МСоЭс) и Независимым рейтинговым агентством (АНО «НЭРА») при содействии Международного Банка Реконструкции и Развития. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил информационным партнером мероприятия и осуществил информационное сопровождение состоявшейся пресс-конференции.
 
Новые компании в промо-каталоге
 
Евроиндекс
Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, Полиграфия.

С уважением, служба новостей PROMOmix.

В избранное