Логотип PR-ассоциации оказался не по зубам специалистам из Украины и СНГ В рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы с 30 мая по 2 июня 2006 года прошел Конкурс на создание логотипа и названия для Национального Конкурса украинских PR-проектов, организатором которого выступила Украинская Ассоциация по связям с общественностью “UAPR”.
NUTRІCІА ПОМОГАЕТ МАТЕРЯМ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Производитель детского питания "Nutrіcіa" проведет проект в поддержку грудного кормления "Молочные родники" совместно с Институтом педиатрии, акушерства и гинекологии АМНУ, ГУОЗ и МЗ.
Успешно проведена акция "Пусть всегда буду Я!". Специалисты агентства "Mainstream Communication & Consulting" совместно с Международным благотворительным фондом "Здоровье поколений" организовали и провели Всеукраинскую благотворительную акцию "Пусть всегда буду Я!", финал которой прошел 31 мая в г.Южном и 1 июня в г.Одесса.
Британцы создали открывалку для пива со счетчиком выпитого алкоголя Британские умельцы создали уникальную открывалку Bottle Spy. Новаторство устройства заключается во встроенном счетчике открытых бутылок. Счетчик открытых бутылок позволит пользователю вне зависимости от степени опьянения с точностью определить количество выпитого.
Мэр Киева хочет продавать рекламные щиты с молотка Мэр Киева Леонид Черновецкий выступает за проведение аукционов на право размещения наружной рекламы. Об этом Черновецкий сказал журналистам на сегодняшней пресс-конференции. "Я полагаю, что каждый рекламный щит может быть выставлен на аукцион", - сказал Черновецкий.
Клубные метки – новая площадка для рекламы Австралийское рекламное агентство Passout Marketing занимается развитием оригинального направления – размещения рекламы на теле человека.
Джинсовый промоушн В магазинах Colin's продают путевки в Карпаты. Отпуск в подарок. Так называется акция, стартовавшая в сети магазинов Colin's - в Киеве, Донецке, Запорожье, Харькове, Одессе, Днепропетровске и других городах.
Лето с ароматом кофе от Elite Компания "Элит Украина" доверила PR-сопровождение нового сорта кофе – Elite Fort Traditional - PR-агентству Starget. Предложение агентства было выбрано
по результатам тендера. В процессе создания тендерного предложения агентство провело анализ деятельности конкурентов и поведения целевой аудитории, вплоть до существующих у потребителей стереотипов относительно натурального кофе. После этого был предложен соответствующий формат реализации PR-кампании.
Полиэтилен запахнет персиком Потратив $10 тыс., ООО "Компания ЕвроБалт" разработала новый продукт – полиэтиленовые пакеты с запахами различными фруктов. Ароматизированная упаковка обойдется заказчикам дороже обычной на 10–15%.
Провокационный маркетинг — ценнейшая находка для малого и среднего бизнеса. Провокационный маркетинг как часть маркетинга партизанского держится, естественно, на провокационном креативе.
Я сама не в курсе, но говорят... Это хочется обсуждать в офисе с коллегами, при встрече с друзьями в кафе , об этом не терпится многозначительно намекнуть в разговоре с важным клиентом, подчеркивая свою осведомленность. С другой стороны, слухи не только придают пикантность истории, но и серьезно могут подпортить репутацию человека или компании. И если слухи появляются, значит, это кому-нибудь нужно?
Современная рекламная индустрия в своих возможностях и разнообразии не знает границ. Вопрос - как на все это разнообразие реагирует сам объект рекламы? На этот раз исследуем реакцию потребителя на рекламу в магазине, а для этого, как обычно, отправляемся "в люди"! продолжаем тест-драйв!
10 июня в Севастополе состоится празднование Дня города. Торговые марки «INKERMAN», «Легенда Крыма» и «Таврия» поздравят всех жителей и гостей Севастополя.
Компания «Киевстар» предложила всем своим абонентам новую услугу «Мобильное TV». Поскольку услуга характеризуется высокой прогрессивностью и инновативностью, «Киевстар» решил презентовать журналистам свой новый мобильный сервис в виде интерактивного квеста. Организацию квеста взяло на себя PR-агентство «CLEVER group» (Киев).
10-11 июня в Днепропетровске пройдет 5-й юбилейный фестиваль электронной танцевальной музыки на открытом воздухе «Свободное Плавание 5» при поддержке ТМ ALeXX.