Сегодня открывается VII киевский международный фестиваль рекламы (КМФР) Фестиваль
переехал из традиционного «Дома кино» в киноцентр «Зоряный». Случилось это благодаря тому, что нынешний КМФР уже давно перешел из категории «местечковых» фестивалей в разряд престижного международного мероприятия, на которое собирается элита и «звезды» мировой рекламной индустрии.
Гвардия брендов. ИД “Галицькие контракти” и Украинское Рейтинговое Агентство презентуют новый проект этого года – “Гвардия
Брендов”. В журнале представлен рейтинг самых дорогих брендов Украины.
Награждение победителей конкурса "След в рекламе". 31 мая в 20:30, в помещении Киевского кукольного театра состоится: награждение победителей конкурса "След в рекламе" в рамках 7-го Киеквского международного фестиваля рекламы.
3 лифта — 3 волшебных элемента. В Китае экскаваторы рекламируют шампунь Lux Super Rich — это уникальный торговый центр, находящийся в пригороде Тайпея (Taipei, Китай), который имеет 3 внешних лифта на углу здания. Агентство JWT Taipei решило использовать именно этот носитель для рекламы не менее уникального шампуня с 3-мя «магическими»
элементами.
Samsung проводит промо-акцию "Samsung - твой билет на
игру Chelsea" Компания Samsung в период с 15 мая по 22 июня проводит промо-акцию "Samsung - твой билет на игру Chelsea". Условия участия в акции предельно просты. Необходимо купить любую модель из "линейки" мобильных телефонов Samsung "slim-серии" (D820, D800, Z540, P300), получить у продавца купон акции и зарегистрировать свой уникальный код на промо-сайте www.chelseafc.samsung.ru.
Видеостена с монолитным изображением от Digital Device Ukraine Компания Digital Device Ukraine выводит на украинский рынок новую технологию для выставочного и рекламного бизнеса. INFINITE – так называется новая технология «плазменного конструктора». Новый indoor носитель будет официально презентован в июне 2006 года, однако уже сейчас такая технология широко используется
в рекламном и выставочном бизнесе. В течение весны-2006 техника INFINITE использовалась на различных выставках, корпоративных мероприятиях, во время трансляции спортивных мероприятий и т.п.
"Настоящие женщины" принесли Dove успех В США Dove продолжает кампанию с с "настоящими женскими формами" Вот уже
год продолжается кампания Dove, которая показывает женщин "такими какие они есть".На принтах этой серии обычно изображены полные женщини в старомодном белом белье.престижнейшая профессиональная награда присуждена российским номинантам.
Свежие пресс-релизы наwww.promomix.net Бюро Маркетинговых Технологий мониторит «пульс» строительного рынка. Мониторинговое исследование рынка кровельных и фасадных материалов в очередной раз проводилось по заказу одного из лидеров данного рынка - компании ТПК. Мониторинг рынка – это периодическое исследование его состояния и динамики
изменений. Для ТПК подобные исследования проводятся «Бюро Маркетинговых Технологий» ежегодно. Главная цель мониторинга - проверить эффективность работы маркетингового отдела и подразделения по работе с клиентами кампании.
Мы продолжаем публиковать результаты исследования Национального института вина и виноделия «Магарач» (АР Крым, г.Ялта) о зависимости качества различных типов вин от внешних факторов.
7-й КМФР отпразднует открытие достойно! Хотя для рекламиста, как и для
любого другого талантливого и занятого человека, актуальна пословица «Делу время, потехе час», на время проведения Фестиваля рекламы эту народную мудрость придется перевести в другой статус. Никто не отменяет жаркой конкурсной борьбы, захватывающих профессиональных споров и мастер-классов и т.п. А вот хорошо отдохнуть и развлечься можно будет во время вечеринок, коих в этом году будет четыре, – по одной на каждый из фестивальных дней.
ТМ «Таврия» представляет мюзикл «Чикаго» ТМ «Таврия» в рамках проекта «Таврия- национальный меценат искусства» представляет всемирно известный мюзикл «Чикаго» в постановке "Philip Kirkorov Production". Показ мюзикла состоится 29 мая в Днепропетровском академическом театре оперы и балета.
УКРАИНСКИЕ ВИНОДЕЛЫ - ЗА ПРОЗРАЧНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ 23
мая состоялась пресс-конференция украинских виноделов, на которой ведущие винодельческие компании Украины выразили серьезную озабоченность проявлениями недобросовестной конкуренции на рынке. Поводом послужила серия публикаций, манипулирующих общественным мнением и вводящих в заблуждение потребителей относительно качества продукции.