"Хюндай Моторс Украина" и Starget подвели итоги футбольной программы Компания Hyundai совместно с PR-агентством Starget подвели итоги футбольной программы Hyundai и работы дилеров "Хюндай Моторс Украина" в 2006 году. Мероприятие "Hyundai Football Trip" прошло в Конче-Заспе, в единственном в Украине ресторане-музее "У Мэтра" им. В.В. Лобановского.
4Service™ вместо Marketing Lab. Агентство Marketing Lab® меняет имя на 4Service™ и вступает в международную сеть агентств Mystery Shopping.
Картины в туалете Исскуство, доступное всем". И везде, даже в туалете.
Кто больше всех заработал
на рекламе? Немало знаменитостей заключило за последнее время многомиллионные контракты на участие в рекламе коллекций и парфюмов ведущих Домов моды. Как вы думаете, кто же зарабатывает больше всех, продавая свое лицо и имидж?
Выберите свой загар прямо в рекламе Агенство DDB
Brazil оснастило остановочные павильоны постерами с рекламой лосьона для загара, снабдив их изменяющейся подсветкой.
Георгиевские ленточки – в салонах «Евросети». 24 апреля во многих странах СНГ стартовала акция "Георгиевская ленточка", приуроченная к очередной годовщине победы в Великой Отечественной войне. Акция, организованная
РИА Новости и «Студенческой общиной», будет проходить в течение мая. Компания Евросеть стала основным партнером акции в странах СНГ.
Украина встречает первый зорб. Компания Zorb Ukraine привезла в Украину первый зорб. Это необычное изобретение новозеландских экстремалов стремительно приобретает популярность во всем мире. Зорб -
прозрачный полиуретановый шар диаметром 3.2 м, внутри которого находится внутренняя сфера, в которой размещается зорбонавт (пассажир зорба).
Что же больше всего беспокоит западных директ-мейлеров? Может быть, вопрос повышения уровня отклика? Или рост списков адресов, запрещенных для рассылок - do-not-mail lists по аналогии со "списками робинзонов" - do-not-call lists? Нет. Оказывается, их сильнее всего беспокоит экология. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать, читая советы, публикуемые в апрельском выпуске "Direct - consumer reports".
Тот факт, что большинство PR агентств целенаправленным поиском клиентов сегодня практически не занимается, говорит сам за себя: рынок PR растет очень стремительно. Что вполне естественно: обо всех особенностях, преимуществах и достоинствах того или иного продукта, а уж тем более – об обширной деятельности компании - в прямой рекламе или через BTL не расскажешь.
Индустрия BTL-услуг в последнее время развивается огромными темпами. В комплекс "Below The Line" включают PR, sales promotion, специальные акции. Но любой динамично развивающийся рынок привлекает внимание инвесторов, быстро становится "модным". Именно это происходило в последнее время с Интернет-рекламой и вскоре может произойти со стимулированием сбыта. Нет, финансового пузыря не будет, но, тем не менее, изрядное
количество денег может быть вложено не по назначению.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Только ошибки бывают разные. За одну прослывешь дураком и неудачником, а за другую – получишь миллионы долларов и мировую известность.