Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!
 
Свежие новости на www.promomix.net

Креатив есть, но его никто не видит
25 мая началась II Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине ’2006»
 

PR-агентство Imageland Ukraine открыло летний сезон
21 мая 2006 г. PR-агентство Imageland Ukraine организовало для сети ресторанов “Мировая карта” открытие летнего сезона в загородном ресторане “Разгуляево”. Специалисты агентства разработали концепцию и сценарий мероприятия, занимались приглашением гостей, анонсированием в СМИ, координацией во время мероприятия.
 
Imageland Ukraine провело «суперскоростную» пресс-конференцию для оператора мобильной связи life:)
PR-агентство Imageland Ukraine организовало и провело пресс-конференцию для оператора мобильной связи life:). Поводом стал запуск оператором двух новых продуктов: высокоскоростной технологии передачи данных EDGE+ / GPRS+ и карты мобильного соединения, позволяющей с помощью ноутбука выходить в Интернет в любое время из любого места.
 
Новый рекламоноситель – ДОЛЬЧИК
Компания Dimanche – отечественный производитель аксессуаров для мобильных телефонов предложила рекламным и BTL-агентствам новый вид рекламоносителя-ДОЛЬЧИК.
 
«Городъ, которого нетЪ», 150-летию Киевской фотографии посвящается
Выставка под таким названием открылась 24 мая 2006 года в подвальном помещении Музея одной улицы по адресу Андреевский спуск, 2б. Это собрание старинных фотографий представляет более 500 снимков Киева прошлого и позапрошлого века. В фонде выставки - уникальная коллекция В.Г. Киркевича, а также снимки из собраний Олега Войтовича, Олега Кия и Геннадия Киркевича.
 Итальянская Ривьера от PR-агентства Starget и ТМ ARDO
ТМ ARDO, которая давно зарекомендовала себя как постоянный участник фешн-мероприятий, выступила итальянским партнером III конкурса круизных коллекций «10Х10». Конкурс состоялся 21 мая 2006 г. в «Альта Экспо». Идея поддержки конкурса «10х10» была предложена PR-агентством Starget ещё во время разработки тендерного предложения, и теперь задачи агентства заключались в осуществлении этого проекта: определении сценария PR-активности ARDO на конкурсе и его реализации.
 
Мир, труд, БТЛ
Для рекламного агентства «МЕКС» май 2006 оказался насыщенным приятными победами и событиями. Самая важная новость – появление нового клиента: агентство было объявлено победителем в тендере корпорации «Олимп» и стало партнером компании по организации открытия нового ликеро-водочного завода в Харьковской области. В рамках почти 2-х месячного тендера, в котором участвовали ведущие ПР и БТЛ агентства, было несколько этапов. Результаты тендера и победа «МЕКСа» были оглашены на пресс-брифинге корпорации «ОЛИМП» 24 мая 2006 года.
 
Гитлер на полке
Великолепная креативная идея использована в печатной рекламе нити для зубов “Lider” от производителя Seda Dental.
 
Реклама ворует деньги
На мировом рекламном рынке процветает мошенничество, доходы нелегального бизнеса исчисляются миллиардами долларов.
 
Реклама леденящей душу экскурсии напугала власти
Власти британского Нориджа (Norwich) отказались размещать на такси рекламу одного из туристических бюро города.
 
Новые статьи на
www.promomix.net
 
Счастье от третьего лица
Рекламный герой (правильнее сказать, рекламный персонаж) нужен рекламе по двум причинам. Во-первых, возможности рекламируемого товара вступать в коммуникацию со зрителем сильно ограничены. "Общение" товара с покупателем в рекламе исчерпывается его визуальными свойствами (его внешний вид, функциональные особенности), и на большее он просто не способен. К тому же, такое общение пассивно: товар молчаливо "красуется" в надежде на то, что потребитель отдаст ему предпочтение.
 
Какие доводы убеждают людей
Возможно, наиболее важным элементом воздействия на общественное мнение является убеждение. Убеждение — это задача подавляющего большинства PR-программ. Теория убеждения имеет несметное количество объяснений и интерпретаций. В принципе убеждение означает, что человек сделает что-то посредством совета, обоснования или простого выкручивания рук. Было написано множество книг о необъятной власти рекламы и PR как инструментах убеждения.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
ТМ ALeXX представляет фестиваль «Новое немецкое кино»
ТМ ALeXX представляет фестиваль «Новое немецкое кино», который пройдет с 25 мая по 18 июня в крупнейших городах-миллионниках Украины. Совместно с Гете-Институт в Киеве и при поддержке ТМ ALeXX компания «Артхаус Траффик» проведет показ немецких фильмов в кинотеатрах Киева, Донецка, Днепропетровска, Харькова, Одессы и Львова.
 
Возобновила работу «Школа копирайтера»
24 мая в Бюро Маркетинговых Технологий стартовал новый сезон «Школы копирайтера». «Школа копирайтера» - авторский семинар кандидата исторических наук и практикующего пиарщика Элины Слободянюк.
 
«ПАРАвоз» снова в пути. Следующая станция – 7-й КМФР
В этом году на КМФР специальный приз журнала «Комп&ньоН» «ПАРАвоз» за самое удачное синергетическое решение в рекламном творчестве будет вручаться во второй раз. «ПАРАвоз» вручается как рекламному агентству, так и его рекламодателю. В качестве приза «обе стороны» рекламного процесса получат символическую дрезину – транспорт, на котором «не договоришься – не поедешь». 

С уважением, служба новостей PROMOmix.

В избранное