Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

Закажите рекламный коврик для своих и чужих мышей!
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
«Свято для тих, хто створює свято». Итоги.
Четвертый «Золотой PROпеллер» уже стал историей. Позади — 77 (!) представленных в течение одного дня (!!!) кейсов, реализованных в течение последнего года. Пожалуй, это рекорд для Украины.
 
В Гидропарке строят Киев
В Гидропарке начались работы по воспроизведению миниатюрного Киева. Украинская столица решила не отставать от Нидерландов, где есть мини-Амстердам, поэтому строители уже устанавливают на берегу Днепра копии храмов и основных зданий города.
 
РА Euro RSCG Kiev разработало рекламную кампанию для энергетического напитка «Нон-стоп»
РА Euro RSCG Kiev разработало комплексную коммуникационную кампанию по продвижению энергетического напитка «Нон-стоп» (производитель – Группа компаний "Новые продукты). В рамках рекламной кампании с 26 апреля на украинском ТВ вышел ролик, продвигающий этот продукт, сообщается в пресс-релизе агентства.
 
В четвертый раз Talan Proximity становится BTL-агентством года в Украине
Talan Proximity объявлено Агентством Года по результатам IV национальной BTL-премии "Золотой ПРОпеллер". Церемония награждения самого статусного украинского конкурса в сфере непрямой рекламы традиционно состоялась 12 мая в Киеве.
 
Киев придумал туристический образ
Частная телекомпания "Крыла" (Киев) будет проставлять городу рекламные услуги в туристической сфере в 2006 году. Такое решение приняло Главное управление коммунального хозяйства Киевской городской государственной администрации. Об этом говорится в сообщении управления. Сумма договора составляет 801,5 тыс. гривен. В марте Главное управление коммунального хозяйства объявило тендер на рекламные услуги в туристической сфере в 2006.
 
«CLEVER group» для «Панацея-2006»
РR-агентство «CLEVER group» (Киев) победило в тендере на проведение торжественной церемонии награждения победителей VII Национального конкурса фармацевтической отрасли «Панацея». Национальный конкурс «Панацея» - это самый престижный конкурс среди профессионалов фармацевтической отрасли. Церемония награждения победителей конкурса пройдет 9 сентября во Дворце Украина.
 
7 КМФР: дополнительный сервис для участников и посетителей
Оргкомитет Киевских Международных Фестивалей не только заботится о том, чтобы насыщенно прошли все четыре фестивальных дня.
 
"5 капель" в новой упаковке
ТМ "5 капель" вывела на рынок новый вкус "5 капель. White". Это классическая «пятикапельная» водка с добавлением пшеничных хлебцов в новой упаковке.
 
Итоги "Золотого PROпеллера"
Четвертый «Золотой PROпеллер» уже стал историей. Позади – 77 представленных в течение одного дня кейсов, реализованных в течение последнего года.
 
Мерчандайзинг для "Люстдорф"
С 1 марта по 21 июня 2006 года рекламное агентство I-BTL реализовывает общенациональный мерчандайзинг-проект для компании «Люстдорф», направленный на укрепление позиций компании на отечественном рынке. Задачами проекта являются улучшение корпоративной схемы выкладки продукции в рознице и размещение POS-материалов. В адресной программе – более пяти тысяч торговых точек в 17 городах Украины.
 
Украинкам предложат покурить "Девушку с косой"
Табачные компании разрабатывают новые марки дамских сигарет, ориентированные на образ жизни украинских женщин. Киевский международный институт социологии провел исследование предпочтений украинских курильщиц. На создание привлекательных для женской аудитории марок сигарет с обновленными названиями производителей подтолкнул законодательный запрет наносить маркировку "легкие", "супер легкие" и "ультра легкие".
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Измерение эффективности PR-деятельности
Тезисы о том, что ПР менее конкретны, чем реклама и что ПР не обеспечивает непосредственный результат (продажа, избрание и т.д.), а лишь способствует его достижению, зачастую вызывают некоторое замешательство как у заказчиков, так и у производителей ПР-продуктов. Действительно, если все так обтекаемо, то за что платятся деньги? За процесс, неизвестно куда ведущий? За красивые мероприятия с трудно предсказуемым результатом?
 
Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
СМИ фрагментируются. Розница консолидируется. Один только Wal-Mart еженедельно привлекает 120 миллионов американцев, что больше аудитории Суперкубка. Соответственно, розница – новое и последнее средство массовой коммуникации (СМК).
 
Как компании используют игры для продвижения товаров
Игровые технологии дают маркетологам и рекламистам богатый арсенал для продвижения товаров и услуг. Стоит лишь вывести «игрока» из душевного равновесия, и он ваш. Главное — разобраться, во что готовы сыграть представители целевой аудитории.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Третья гонка «Mystery Race» от ТМ BOLS и ТМ ALeXX
19-го мая в Днепропетровске состоится третья гонка интеллектуальной игры «Mystery Race» при поддержке торговых марок BOLS и ALeXX. Желающие попробовать свои силы могут зайти на сайт игры www.mysteryrace.com, зарегистрироваться и принять участие в гонке.
 
День Победы - праздник для сильных духом!
В честь Дня Победы торговая марка «Георгиевский» и креативный клуб «Бартоломео» провели совместную акцию для ветеранов и пенсионеров города Днепропетровска. Акция прошла по инициативе Центра социального обслуживания пенсионеров Жовтневого района.
 
Агентство «CLEVER group» разработало концепцию церемонии награждения победителей конкурса «Панацея-2006»
РR-агентство «CLEVER group» (Киев) победило в тендере на проведение торжественной церемонии награждения победителей VII Национального конкурса фармацевтической отрасли «Панацея». Национальный конкурс «Панацея» - это самый престижный конкурс среди профессионалов фармацевтической отрасли. Церемония награждения победителей конкурса пройдет 9 сентября во Дворце Украина.
 
Агентство «CLEVER group» обеспечило пресс-поддержку Международного конкурса «Предприниматель года»
11 мая в Украине стартует национальный конкурс «Предприниматель года-2006» в рамках Международной программы «World Entrepreneur Of The Year Awards». Организатор конкурса международная компания «Эрнст энд Янг». PR-агентство «CLEVER group» организовало и провело пресс-конференцию, посвященную началу конкурса.
 
Агентство «CLEVER group» провело акцию «Связисты» для компании «Киевстар»
Компания «Киевстар» в рамках программы «Для людей, для страны!» реализует социальный проект поддержки ветеранов Великой Отечественной войны. В рамках этого проекта 9 Мая в 12 областях Украины прошла акция «Связисты». Идея акции, её организация и проведение принадлежит киевскому PR-агентству «CLEVER group».
 
ЛЕГЕНДА КРЫМА 2006- финиш автопробега!
9 мая завершился четвертый автопробег «Легенда Крым-2006». Генеральным спонсором проекта выступила торговая марка «Легенда Крыма».
 
Новые компании в промо-каталоге
 
РА "ВІДЬМОЧКА"
Специализация: BTL, Event, PR, Рекламно-сувенирная продукция, POS-материалы, Промо-оборудование.
 
CLEVER Group
Специализация: PR.
 
Промонд - Рекламное агентство
Специализация: BTL.
 
ПП "МЕГАКЛАС"
Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, POS-материалы, Промо-оборудование, Полиграфия.
 
ООО "Карнет Плюс"
Специализация:POS-материалы, Промо-оборудование, Outdoor-конструкции.
 

С уважением, служба новостей PROMOmix.

В избранное