«Свято для тих, хто створює свято». Итоги. Четвертый «Золотой PROпеллер» уже стал историей. Позади — 77 (!) представленных в течение одного дня (!!!) кейсов, реализованных в течение последнего года. Пожалуй, это рекорд для Украины.
В Гидропарке строят Киев В Гидропарке начались работы по воспроизведению миниатюрного Киева. Украинская столица решила не отставать от Нидерландов, где есть мини-Амстердам, поэтому строители уже устанавливают
на берегу Днепра копии храмов и основных зданий города.
РА Euro RSCG Kiev разработало рекламную кампанию для энергетического напитка «Нон-стоп» РА Euro RSCG Kiev разработало комплексную коммуникационную кампанию по продвижению энергетического напитка «Нон-стоп» (производитель – Группа компаний "Новые продукты). В рамках рекламной кампании с 26 апреля на украинском ТВ вышел ролик, продвигающий
этот продукт, сообщается в пресс-релизе агентства.
В четвертый раз Talan Proximity становится BTL-агентством года в Украине Talan Proximity объявлено Агентством Года по результатам IV национальной BTL-премии "Золотой ПРОпеллер". Церемония награждения самого статусного украинского конкурса в сфере непрямой рекламы традиционно состоялась 12 мая в Киеве.
Киев
придумал туристический образ Частная телекомпания "Крыла" (Киев) будет проставлять городу рекламные услуги в туристической сфере в 2006 году. Такое решение приняло Главное управление коммунального хозяйства Киевской городской государственной администрации. Об этом говорится в сообщении управления. Сумма договора составляет 801,5 тыс. гривен. В марте Главное управление коммунального хозяйства объявило тендер на рекламные услуги в туристической сфере в 2006.
«CLEVER
group» для «Панацея-2006» РR-агентство «CLEVER group» (Киев) победило в тендере на проведение торжественной церемонии награждения победителей VII Национального конкурса фармацевтической отрасли «Панацея». Национальный конкурс «Панацея» - это самый престижный конкурс среди профессионалов фармацевтической отрасли. Церемония награждения победителей конкурса пройдет 9 сентября во Дворце Украина.
"5 капель" в новой упаковке ТМ "5 капель" вывела на рынок новый вкус "5 капель. White". Это классическая «пятикапельная» водка с добавлением пшеничных хлебцов в новой упаковке.
Итоги "Золотого PROпеллера" Четвертый «Золотой PROпеллер» уже стал историей. Позади – 77 представленных в течение одного дня кейсов, реализованных в течение последнего года.
Мерчандайзинг для "Люстдорф" С 1 марта по 21 июня 2006 года рекламное агентство I-BTL реализовывает общенациональный
мерчандайзинг-проект для компании «Люстдорф», направленный на укрепление позиций компании на отечественном рынке. Задачами проекта являются улучшение корпоративной схемы выкладки продукции в рознице и размещение POS-материалов. В адресной программе – более пяти тысяч торговых точек в 17 городах Украины.
Украинкам предложат покурить "Девушку с косой" Табачные компании разрабатывают новые
марки дамских сигарет, ориентированные на образ жизни украинских женщин. Киевский международный институт социологии провел исследование предпочтений украинских курильщиц. На создание привлекательных для женской аудитории марок сигарет с обновленными названиями производителей подтолкнул законодательный запрет наносить маркировку "легкие", "супер легкие" и "ультра легкие".
Тезисы о том, что ПР менее конкретны, чем реклама и что ПР не обеспечивает непосредственный результат (продажа, избрание и т.д.), а лишь способствует его достижению, зачастую вызывают некоторое замешательство как у заказчиков, так и у производителей ПР-продуктов. Действительно, если все так обтекаемо, то за что платятся деньги? За процесс, неизвестно куда ведущий? За красивые мероприятия с трудно предсказуемым результатом?
СМИ фрагментируются. Розница консолидируется. Один только Wal-Mart еженедельно привлекает 120 миллионов американцев, что больше аудитории Суперкубка. Соответственно, розница – новое и последнее средство массовой коммуникации (СМК).
Игровые технологии дают маркетологам и рекламистам богатый арсенал для продвижения товаров и услуг. Стоит лишь вывести «игрока» из душевного равновесия, и он ваш. Главное — разобраться, во что готовы сыграть представители целевой аудитории.
19-го мая в Днепропетровске состоится третья гонка интеллектуальной игры «Mystery Race» при поддержке торговых марок BOLS и ALeXX. Желающие попробовать свои силы могут зайти на сайт игры www.mysteryrace.com, зарегистрироваться и принять участие в гонке.
В честь Дня Победы торговая марка «Георгиевский» и креативный клуб «Бартоломео» провели совместную акцию для ветеранов и пенсионеров города Днепропетровска. Акция прошла по инициативе Центра социального обслуживания пенсионеров Жовтневого района.
РR-агентство «CLEVER group» (Киев) победило в тендере на проведение торжественной церемонии награждения победителей VII Национального конкурса фармацевтической отрасли «Панацея». Национальный конкурс «Панацея» - это самый престижный конкурс среди профессионалов фармацевтической отрасли. Церемония награждения победителей конкурса пройдет 9 сентября во Дворце Украина.
11 мая в Украине стартует национальный конкурс «Предприниматель года-2006» в рамках Международной программы «World Entrepreneur Of The Year Awards». Организатор конкурса международная компания «Эрнст энд Янг». PR-агентство «CLEVER group» организовало и провело пресс-конференцию, посвященную началу конкурса.
Компания «Киевстар» в рамках программы «Для людей, для страны!» реализует социальный проект поддержки ветеранов Великой Отечественной войны. В рамках этого проекта 9 Мая в 12 областях Украины прошла акция «Связисты». Идея акции, её организация и проведение принадлежит киевскому PR-агентству «CLEVER group».