Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Интересный рекламоноситель! Уникальная цена на территории УКРАИНЫ!
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
I-BTL предлагает "смежный мерчандайзинг"
Рекламное агентство I-BTL выводит на рынок Украины новую услугу – «смежный мерчандайзинг». Преимуществом такого типа мерчандайзинга является значительное уменьшение затрат компании-заказчика на весь проект. Экономия бюджета стала возможной благодаря тому, что одна команда мерчандайзеров параллельно работает на два-три направления – с продуктами смежных товарных категорий разных производителей. В результате, компании, которая заказывает мерчандайзинг-проект, не приходится полностью оплачивать набор, подготовку и работу «полевых команд» - затраты пропорционально распределяются между всеми участвующими в проекте сторонами.
 
Грандиозное шоу ради женского удовольствия от десерта "Бонжур"
12 мая первый украинский десерт "Бонжур" в первой столице Украины организовал супер-концерт с участием звезд эстрады. Это грандиозное мероприятие провела компания "КОНТИ" в рамках рекламной кампании ТМ "Бонжур".
 
"Re:Publica" заключило договор с компанией "Автоцентр-Атлант-M"
PR-агентство "Re:Publica" заключило договор с компанией "Автоцентр-Атлант-M", официальным дилером Volkswagen в Украине. Агентство осуществит PR-сопровождение корпоративного теннисного турнира "ATLANT-M CUP", которое состоится 10-11 июня 2006 года на базе СК "Антей". В рамках PR-кампании турнира будет организован "Первый кубок журналистов по теннису".
 
Живая рыба в рекламе супермаркета хочет жить
Вопрос, как показать потребителям, что товары в твоем супермаркете самые свежие и качественные, для тайских креаторов из агентства BBDO Bangkok Ltd., похоже, не стоит. Они уже нашли на него ответ. Достаточно просто показать, что твой товар «живой»…
 
Дизайн студия Republique Киев разработало кампанию для ножей Papillio
Дизайн студия Republique Киев, для компании Food master эксклюзивного представителя Papillio, разработала печатную компанию профессиональных ножей.
 
Вино свободы. В Украине запустили рекламу «запретного» вина
Накануне приезда в Киев президента Грузии Михаила Саакашвили на саммит ГУАМ в Киеве появились бил-борды в поддержку грузинского вина.
 
«Велика кишеня» запускает масштабную рекламную кампанию
С 22 мая 2006 года стартовала всеукраинская имиджевая рекламная кампания бренда «Велика кишеня» - одной из крупнейших национальных торговых сетей розничной торговли.
 
"Умные" этикетки Nestle
В конце 2005 года Компания Nestle начала использовать «умные» этикетки на готовых соусах под брендом Maggi. Этикетка Timestrip способна подсчитывать оставшееся время хранения продукта после открытия упаковки. Timestrip, как и сам соус, рассчитан на 3 дня хранения.
 
Coca-Cola Co. выпустила новую брендинговую рекламную кампанию для Sprite
Coca-Cola Co. выпустила новую брендинговую рекламную кампанию для Sprite, которая вновь обращается к «лимонной» основе напитка.
 
Скоро начнет свою работу II Международный фестиваль маркетинга.
9-11 июня в оздоровительном комплексе «Чабанка» в пригородной зоне Одессы состоится II Международный фестиваль маркетинга «Директор по маркетингу». Инициатором проведения мероприятия, стала общественная организация «Украинский маркетинг-клуб».
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Как просчитать эффективность промо-акций
На проведение акций consumer promotion у организаторов уходит немало времени, сил, нервов и денег. Но как узнать, насколько оправданы были потраченные усилия, насколько успешной была промо-кампания? Ключевые показатели эффективности акции – это количество целевых контактов, объем и количество совершенных покупок, а также коммуникационный эффект. Для получения результата исключительно важна постановка задачи и ее конкретное формулирование.
 
Как маркетологи используют ЧМ по футболу
Задолго до начала чемпионата мира по футболу многие фирмы стали предпринимать попытки заработать на эйфории вокруг этого события, используя рекламу, так или иначе связанную со спортом. Но сами профессионалы рекламного бизнеса сомневаются в успехе подобных кампаний, которые зачастую лишь действует людям на нервы.
 
Детский сад какой-то. Психологи про рекламу для детей
Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45—50 годами. Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически невозможно (за исключением рекламы некоторых специфических групп товаров — лекарств и т. д.) Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами? — считают многие рекламисты.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Happy Birthday, Мадемуазель!
В начале мая 2006 года, журнал Мадемуазель отпраздновал свой День рождения в кругу читателей. Ежегодные мероприятия, в которых принимают участие поклонники этого молодежного журнала, уже стали доброй традицией, ведь каждый май «Мадемуазель» дарит девчонкам Украины и их друзьям яркий и незабываемый праздник в честь своего Дня рождения. Организаторами праздника выступили издательство «Молодёжные издания», «Мадемуазель CLUB», друзья и партнёры журнала.
 
Агентство «CLEVER group» провело акцию «Семейный уикенд» для компании «Киевстар»
В нынешнем году программа спонсорской поддержки компанией «Киевстар» Киевского зоопарка, которая стартовала в июне 2004 года, достигла всеукраинского масштаба. Лидер украинского рынка мобильной связи в рамках проекта «Киевстар: природа в зоне досягаемости!» решил поддержать зоопарки и дельфинарии по всей Украине, что будет способствовать сохранению и преумножению семейных традиций. 

Группа "Планета Информ" оказывает рекламные и pr-услуги новому фильму компании "Гемини Фильм" - "Люди Икс: Последняя битва"
Коммуникационная группа «Планета Информ» оказывает рекламные и pr-услуги проекту кинокомпании «Гемини Фильм» и занимается пресс-обслуживанием одной из самых успешных экранизаций комиксов в российской киноиндустрии - новому фильму «Люди Икс: Последняя битва» режиссера Бретта Ратнера.
 
Новые компании в промо-каталоге
 
БРИТ "Эльф"
Специализация: BTL.

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
Специализация: Event, PR.
 
С уважением, служба новостей PROMOmix.

В избранное