I-BTL предлагает "смежный мерчандайзинг" Рекламное агентство I-BTL выводит на рынок Украины новую услугу – «смежный мерчандайзинг». Преимуществом такого типа мерчандайзинга является значительное уменьшение затрат компании-заказчика на весь проект. Экономия бюджета стала возможной благодаря тому, что одна команда мерчандайзеров параллельно работает на два-три направления – с продуктами смежных товарных категорий разных производителей.
В результате, компании, которая заказывает мерчандайзинг-проект, не приходится полностью оплачивать набор, подготовку и работу «полевых команд» - затраты пропорционально распределяются между всеми участвующими в проекте сторонами.
Грандиозное шоу ради женского удовольствия от десерта "Бонжур" 12 мая первый украинский десерт
"Бонжур" в первой столице Украины организовал супер-концерт с участием звезд эстрады. Это грандиозное мероприятие провела компания "КОНТИ" в рамках рекламной кампании ТМ "Бонжур".
"Re:Publica" заключило договор с компанией "Автоцентр-Атлант-M" PR-агентство "Re:Publica" заключило
договор с компанией "Автоцентр-Атлант-M", официальным дилером Volkswagen в Украине. Агентство осуществит PR-сопровождение корпоративного теннисного турнира "ATLANT-M CUP", которое состоится 10-11 июня 2006 года на базе СК "Антей". В рамках PR-кампании турнира будет организован "Первый кубок журналистов по теннису".
Живая рыба в рекламе супермаркета
хочет жить Вопрос, как показать потребителям, что товары в твоем супермаркете самые свежие и качественные, для тайских креаторов из агентства BBDO Bangkok Ltd., похоже, не стоит. Они уже нашли на него ответ. Достаточно просто показать, что твой товар «живой»…
«Велика кишеня» запускает масштабную рекламную кампанию С 22 мая 2006 года стартовала всеукраинская имиджевая рекламная кампания бренда «Велика кишеня» - одной из крупнейших национальных торговых сетей розничной торговли.
"Умные" этикетки Nestle В конце 2005 года Компания Nestle начала использовать «умные» этикетки на готовых соусах под брендом Maggi. Этикетка Timestrip способна подсчитывать оставшееся время хранения продукта после открытия упаковки. Timestrip, как и сам соус, рассчитан на 3 дня хранения.
Скоро начнет свою работу II Международный фестиваль маркетинга. 9-11 июня в оздоровительном
комплексе «Чабанка» в пригородной зоне Одессы состоится II Международный фестиваль маркетинга «Директор по маркетингу». Инициатором проведения мероприятия, стала общественная организация «Украинский маркетинг-клуб».
На проведение акций consumer promotion у организаторов уходит немало времени, сил, нервов и денег. Но как узнать, насколько оправданы были потраченные усилия, насколько успешной была промо-кампания? Ключевые показатели эффективности акции – это количество целевых контактов, объем и количество совершенных покупок, а также коммуникационный эффект. Для получения результата исключительно важна постановка задачи и ее конкретное формулирование.
Задолго до начала чемпионата мира по футболу многие фирмы стали предпринимать попытки заработать на эйфории вокруг этого события, используя рекламу, так или иначе связанную со спортом. Но сами профессионалы рекламного бизнеса сомневаются в успехе подобных кампаний, которые зачастую лишь действует людям на нервы.
Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45—50 годами. Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически невозможно (за исключением рекламы некоторых
специфических групп товаров — лекарств и т. д.) Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами? — считают многие рекламисты.
В начале мая 2006 года, журнал Мадемуазель отпраздновал свой День рождения в кругу читателей. Ежегодные мероприятия, в которых принимают участие поклонники этого молодежного журнала, уже стали доброй традицией, ведь каждый май «Мадемуазель» дарит девчонкам Украины и их друзьям яркий и незабываемый праздник в честь своего Дня рождения. Организаторами праздника выступили издательство «Молодёжные издания», «Мадемуазель CLUB», друзья и партнёры
журнала.
Агентство «CLEVER group» провело акцию «Семейный уикенд» для компании «Киевстар» В нынешнем году программа спонсорской поддержки компанией «Киевстар» Киевского зоопарка, которая стартовала в июне 2004 года, достигла всеукраинского масштаба. Лидер украинского рынка мобильной связи в рамках проекта «Киевстар: природа в зоне досягаемости!» решил поддержать зоопарки и дельфинарии по всей Украине,
что будет способствовать сохранению и преумножению семейных традиций.