«Мастер» шоколадных изделий – компания
Thorntons использует комплексный директ маркетинг Один из самых крупных производителей сладостей в Британии - Thorntons нанимает агентство прямых коммуникаций Souk Communications для управления предшествующей маркетинговой интегрированной кампанией с бюджетом в 3 млн. фунта стерлингов, внедрение которой будет осуществляться в три этапа.
Почтовые марки со вкусом мороженого можно попробовать Специалисты германского подразделения рекламного агентства TBWA придумали для производителя мороженого оригинальную рекламную кампанию, которая проводится совместно с австрийской почтой.
Говорит и
показывает 7-й КМФР Каждый год растет число посетителей Киевского Международного Фестиваля Рекламы. В этом году аудитория КМФР вырастет на порядок! Уникальную возможность увидеть основные события Фестиваля в прямом эфире получат телезрители одного из киевских телеканалов, а также посетители официального сайта КМФР-2006 и портала "Рекламастер".
Кинограф выиграл тендер на креативное обслуживание АКБ "Укрсоцбанк” "Укрсоцбанк" объявил результаты закрытого тендера на креативное обслуживание, победителем которого стал Кинограф. На данный момент все необходимые документы подписаны и Кинограф занимается разработкой рекламной кампании, включающей в себя тв-ролики, наружную рекламу и серию флаеров для распространения во всех отделениях
УСБ в Украине.
Украинские футболисты уходят в рекламу Андрей Воронин, форвард сборной Украины и ФК "Байер" (Леверкузен), заключил с Аdidas персональный контракт на международном уровне. Это первый случай, когда Аdidas подписывает соглашение такого масштаба с украинским футболистом. В
соответствии с контрактом, Аdidas получает право использовать имя и имидж Андрея Воронина в своих коммуникациях, рекламных кампаниях и акциях, проводимых по всему миру.
Electrolux объявляет о начале четвертого всемирного конкурса дизайна. Четвёртый год подряд Electrolux вдохновляет студентов
всего мира на разработку бытовой техники будущего. В 2006 году студентам предстоит разработать креативные идеи, которые направлены на решение проблемы здорового питания в 2016 году. Конкурс Design Lab 2006 пользовался устойчивым успехом в предыдущие два года, и в этом году он будет открыт для студентов-дизайнеров со всего мира.
Вымышленная компания Zimaletto
сойдет с экрана в настоящий бренд Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале «Не родись красивой», появится в реальности. Как стало известно, корпорация Sela приобрела у кинокомпании «Амедиа» права на использование товарного знака Zimaletto для создания новой сети магазинов модной одежды. Это первый случай использования выдуманного сериального брэнда в отечественном ритейле. Торговую марку Zimaletto придумал
генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов.
Городской альпинизм на столбах Бразильское отделение Ogilvy разработало оригинальную концепцию для клуба альпинистов Casa de Pedra.
Фитнес для каждого Стартовала всеукраинская акция "Фитнес для каждого!", организованная сетью магазинов спортивной одежды Megawear и PR агентством Спецкор. Цель акции - пропаганда культуры фитнеса и здорового образа жизни среди населения Украины.
Распространение слухов по сарафанному радио - метод старый, как сама жизнь. Однако в российском маркетинге он стал широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса.
С тем, что музыку в работе магазина, супермаркета, торгового центра использовать необходимо, согласятся многие. Об этом свидетельствует и российская практика ритейла, и достаточный резонанс, вызываемый публикуемыми в массовых изданиях материалами о применении известными торговыми сетями музыки в качестве маркетингового «оружия массового поражения». Но процесс превращения практики организации аудиотрансляций в торговых
залах в многофункциональный элемент всей бизнес-стратегии только начинается.
В последнее время разговоры о перераспределении рекламных бюджетов в пользу BTL-инструментов стали уже общим местом в профессиональной среде. Специалисты промо-агентств нередко противопоставляют свои технологии медийной рекламе и фактически утверждают, что BTL является не столько ЕЩЕ ОДНИМ, сколько АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ATL-рекламе каналом рыночной коммуникации. Мы не вполне поддерживаем столь революционные амбиции отдельных
sales-промоутеров, однако расцвет промо-технологий в стране налицо. Требования к качеству подготовки и организации промо-акций постоянно возрастают в связи с увеличением их количества. В статье наших друзей из Красноярска достаточно подробно описаны этапы подготовки промо-акции и возможные трудности, которые могут возникнуть в этой связи.
Фактически, основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности – заинтересовать потенциального потребителя (ЦГВ) каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице супервайзеров. Однако успешность промо-кампании в большей степени зависит
от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров.
Однажды в офис компании Microsoft пришла посылка, адресованная Биллу Гейтсу. У металлического куба размером с тумбочку не было ни замка, ни ручек, ни каких-либо отверстий. Отчаявшись его вскрыть, охрана применила автоген. Внутри нашли конверт с письмом от представителей некой ИТ-компании, предлагавших главе Microsoft свою новую разработку в области информационных технологий. Спустя несколько месяцев СМИ возвестили
о покупке Биллом Гейтсом никому до этого неизвестной ИT-компании. Сумма сделки составила несколько десятков миллионов долларов…
1-го мая 2006 года DDM Studio получила награду Sports Emmy Awards в номинации «Выдающиеся достижения в области нетрадиционных видов представления контента, таких как Интернет, мобильные телефоны, iPods и др».
Samsung Electronics Ukraine заказал «Бюро Маркетинговых Технологий» исследования состояния и перспектив развития рынка стиральных машин в Киеве. Как наиболее адекватный задачам исследования был выбран метод экспресс-опроса. В точках продаж было опрошено 500 реальных и потенциальных покупателей стиральных машин.
Каждый год растет число посетителей Киевского Международного Фестиваля Рекламы. В этом году аудитория КМФР вырастет на порядок! Уникальную возможность увидеть основные события Фестиваля в прямом эфире получат телезрители одного из киевских телеканалов, а также посетители официального сайта КМФР-2006 и портала «Рекламастер».
Новые
компании в промо-каталоге Little ONE Специализация: BTL, Рекламно-сувенирная продукция, Промо-одежда, POS-материалы, Полиграфия.