Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете:
Креативный promotion от Эрика Айгнера
Будущее украинского промо-рынка
Обзор украинского рынка корпоративных изданий
Корпоративный стиль в деталях
Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях
Отклики на адресную почтовую рассылку

Свежие новости на www.promomix.net

В Киеве утвержден Порядок размещения рекламы на транспорте коммунальной собственности.
Киевская горгосадминистрация утвердила Порядок размещения рекламы на транспорте коммунальной собственности города.
 
Студенты помогают мобильному оператору
Оператор мобильной связи life:) подводит итоги всеукраинского студенческого конкурса «На старт! Внимание! Будущее!» на создание идеи новой услуги для пакета интерактивных развлечений – lifebox.
 
ТМ «Дивное» хочет удивить Украину
В конце декабря промышленная группа «Креатив» и РА DIALLA Communications подписали договор о PR-обслуживании ТМ «Дивное». Под этой торговой маркой уже в ближайшие дни потребитель сможет увидеть, попробовать и оценить целый ряд продуктов из масложировой группы.
 
Рекламные войны в Харькове
В течение трех месяцев на харьковских улицах станет на 182 рекламные конструкции меньше. Причина демонтажа — незаконное размещение рекламных щитов на территории города. Однако решит ли очередной демонтаж все рекламные проблемы — это вопрос.
 
FedEx использует маркеры для рекламы
Сеть оперативной полиграфии FedEx Kinko‘s и BBDO NY представили интересную идею наружной рекламы.
 
Компния Electrolux изменила слоган и представила новую стратегию
Компания Electrolux, мировой лидер по производству бытовой техники, запускает принципиально новую коммуникационную кампанию и модельный ряд под слоганом «Electrolux — Thinking of you». Новая линейка товаров подчеркивает акцент на инновационные разработки, основанные на понимании потребностей покупателей, их запросов и пожеланий.
 
В Украине скоро появится новый поисковик
95% поискового трафика на украинские сайты генерируют Google, Яндекс, Rambler, Meta.ua и Bigmir)net. Похоже, этой пятерке в скором времени придется потесниться: портал Online.ua уже тестирует собственный поиск.
 
Ватикан на мели. Отныне пресса будет платить за цитирование Папы Римского
Впервые за последние годы Ватикан изыскал возможность поправить свое резко ухудшающееся финансовое положение. Государство Святого Престола огласило расценки на все публикации высказываний понтификов, мотивируя это решение тем, что даже публичные проповеди римского первосвященника охраняются законом об авторском праве.
 
Рекламу в украинский "Коммерсантъ" будет продавать агенство "Приоритет"
Издательский дом "Коммерсантъ-Украина" объявил о достижении договоренности с одним из крупнейших сейлз-хаусов компанией "Приоритет" о продаже рекламы в издании в 2006 году.
 
Как читателей журналов заставляют делать эпиляцию
Интересную идею в использовании «медиа-креатива» в журнальной рекламе продолжает реклама средства эпиляции.
 
На рынок вышли товары под маркой «Ночной дозор»
Компания «Космос» выпустила первую в России линейку товаров под маркой «Космос — Ночной Дозор», по лицензии и при непосредственной поддержке Первого канала.
 
Китайские дизайнеры придумали одежду для детей «Швабра»
Как сообщают авторы проекта, после рождения ребенка у многих возникает вопрос — «Он милый, а что он уже умеет?". На первых годах жизни ответ обычно «Лежать и плакать», но с новой формой одежды Baby Mops ребенок также может помогать родителям следить за чистотой в доме.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Товарные остатки: минимизация потерь

Одной из самых больших проблем, с которой сталкивается руководство розничного торгового предприятия, коллектив каждого промтоварного магазина, является существование товарных остатков.
 
Кофе против пива
П о итогам 2005 года британское подразделение глобальной сети кофеен Starbucks, как прогнозируют в компании, впервые в своей истории должно стать прибыльным. Американская Starbucks пришла в Британию еще в 1998 году, но выйти на окупаемость удалось лишь теперь. Во многом это произошло из-за того, что в последние годы британцы пьют все меньше пива, отдавая предпочтение кофе.
 
Как помочь товару продвинуться на рынке
Кому не известна такая ситуация: качественный товар лежит на полке неделю, другую. И никто его не покупает. Как вдруг за один день покупатели сметают все, что есть в торговом зале и спрашивают, осталось ли что-то на складе и когда будет следующий завоз. Что бы это значило? Оказывается, покупатели присутствовали на проводимой в магазине промоушен-акции...
 
Рекламная кампания: большая и маленькая
Рекламная кампания - это поток определенной информации от продавца к потребителю. Основными показателями, по которым определяется величина кампании, являются охват целевой группы воздействия (90% или 50%, другой), территория, на которой будет проводиться кампания, а также бюджет.
 
Цели и этапы рекламной компании
В каждом конкретном случае цели рекламной кампании определяются индивидуальными особенностями рекламируемого товара. Цели рекламной кампании подчиняются ее бюджету, стратегии и тактике. Они реализуются постепенно, переходя от простых к сложным.
 
Как придумать яркую "фишку"?
Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.
 
Чем оборачиваются коммерческие инициативы.
Активное продвижение нового продукта или услуги иногда приносит компаниям не только новые прибыли, но и серьезные проблемы.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Новая рекламная кампания ТМ "Георгиевский"
В начале февраля этого года во всех крупных городах Украины появятся новые рекламные бигборды коньяка «Георгиевский». Новая визуальная концепция разработана отделом маркетинга Первого Национального Винодельческого Холдинга. Исполнителем проекта выступил российский художник Николай Дихтяренко. Изменение визуальной концепции продиктовано новой маркетинговой политикой продвижения торговой марки, а также повышенным вниманием потребителей коньяка к эмоциональной составляющей бренда.
 
Новые компании в прмо-каталоге на www.promomix.net

 Сувенир Трейдинг

Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, Промо-одежда.

 Логопринт

Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, Промо-оборудование.

 РА "Sharte-M"

Специализация: Рекламно-сувенирная продукция, Промо-одежда, POS-материалы, Промо-оборудование.

С уважением, служба новостей PROMOmix.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное