Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Подписка на PROMOmix на 2006 год - 6 номеров профессионального издания + шанс получить БЕСПЛАТНО 1000 ручек с ВАШИМ логотипом

 Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

 В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете:
Креативный promotion от Эрика Айгнера
Будущее украинского промо-рынка
Обзор украинского рынка корпоративных изданий
Корпоративный стиль в деталях
Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях
Отклики на адресную почтовую рассылку
 ПОДПИСАТЬСЯ
   
Свежие новости на www.promomix.net

 Коньяк “ALeXX” проводит первый Чемпионат по TetriXX в Украине.
С 30 января на сайте торговой марки ALeXX стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют.

 "Каро-фильм" отдает кресла под рекламу
"Каро-фильм", одна из крупнейших российских кинотеатральных сетей, начнет размещать рекламу на спинках кресел в кинозалах.

 Coca-Cola затратит $13 млн на рекламу во время Суперкубка и церемонии вручения Оскаров.
Впервые за последние восемь лет компания Coca-Cola собирается разместить свою рекламу во время трансляции самых популярных телесобытий 2006 года в США — заключительной игры на Суперкубок по американскому футболу и вручения призов Американской киноакадемии, передает Reuters.

  155 тысяч SMS – в поддержку акции “Помочь так легко”.
В ходе благотворительной акции “Помочь так легко” всего за месяц абоненты life:) прислали 155 011 SMS стоимостью 1 грн в поддержку детских домов. Приятно,что в новогодние и рождественские праздники абоненты life:) не оставили без внимания обездоленных детей-сирот, которых в Украине насчитывается около 100 тысяч. 

  Японцы придумали подушку для геймера
Популярность компьютерных игр в мире растет год от года. Как следствие - появляется множество аксессуаров самого разного характера.

  Скандал вокруг рекламы Apple продолжается
Рекламный ролик компании Apple, в котором процессоры Intel "освобождаются" компьютерами Mac, продолжает оставаться в эпицентре скандала. Недавно видеоролик был подвергнут критике топ-менеджера Intel, а накануне Бен Гиббард, один из участников музыкального коллектива Postal Service, фактически обвинил компанию Apple в краже видеоклипа группы на песню Such Great Heights. 

  Google Maps открывает новое слово в рекламе
Сервис Google Maps, предлагающий взглянуть на интересующую местность со спутника, похоже, способен вывести рекламу на принципиально новый уровень.

 Объем рынка рекламы США в 2005 году увеличился на 6.7%
По сообщению информационного агентства Reuters, объем американского рынка рекламы продолжает расти, увеличившись в 2005 году на 6.7% по сравнению с результатами 2004 года. Нужно сказать, что, в отличие от России, рост рекламного рынка в США – отнюдь не нечто само собой разумеющееся.

 Маркетологи придумывают рекламу для мобильников
Появление в интернет-поиске Google функции привязки к местности, в дальнейшем оперативно подхваченной другими поисковиками, натолкнуло работников рекламного фронта на идею отправлять рекламу "с привязкой к местности" непосредственно на мобильные телефоны потребителей.

 Кровать и тапочки для мобилок
Многие владельцы телефонов по настоящему дружат с ними, разговаривают не только по мобильнику, но и с мобильником. Гордятся им, хвастаются. Наверное именно для таких покупателей предназначен новый аксессуар - кровать для мобильного телефона.

 Рейтинг самых влиятельных брендов 2005 года
Американский маркетинговый интернет-журнал Brandchannel составил пятый ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов, сообщает «Секрет-Фирмы». 

 В Берлине открылся медиа-фасад
Знаменитую в Берлине площадь Potsdamer Platz подвергают интенсивной эстетической терапии — на ней открылся «медиа-фасад» SPOTS. 

Новые статьи на www.promomix.net

 Искусство быстрого завоевания новых рынков сбыта

Бывает, достигнув успеха в одном деле, — например, в сочинении рекламных слоганов и сценариев к видеороликам, нередко приходишь к мысли: не плохо бы заняться чем-нибудь другим.
 
 
Как написать рекламную листовку, которую сразу выкинут в мусорную корзину"
Первый вредный совет. Начните со слов: "Если Вы хотите...". Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит.
 
 
Организация корпоративного праздника шаг за шагом.
Само слово "праздник" в первую очередь ассоциируется с чем-то радостным, веселым, беззаботным, свободным. Но корпоративный праздник - понятие более сложное и комплексное, имеющее различные формы, а также цели и задачи его организации и проведения.
 
 
Молчаливый собеседник.
В зависимости от стилистики мероприятия, начало его может заметно различаться. Кто-то предпочтет уже в приглашении сообщить публике, насколько точным нужно быть, кто-то любезно предоставит гостям время на сборы. Очень часто в зале для сборов располагают экран. Но тут сразу же и возникает вопрос: что же показывать на экранах во время сбора гостей?
  
Какого цвета эффективный маркетинг
Анжела Райт о роли и восприятии цвета в маркетинговых коммуникациях.
  
«Ничегонеделание» как фактор успеха
Я убежден, что зачастую для успеха в бизнесе можно ничего не делать. Серьезно. Эту идею я подхватил у Гари Халберта, одного из лучших специалистов по директ-мейлу. 
  
Скандальная реклама: пощечина общественному вкусу
Чтобы привлечь внимание потребителя, иногда нужно довести его до бешенства.
 
 
Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
За директ-маркетингом знают немало преимуществ, в том числе его отличают абсолютная прозрачность и измеряемость результатов рекламных кампаний. Рекламная кампания – довольно дорогостоящее мероприятие. И прежде чем решиться на столь ответственный шаг, как рассылка торгового предложения по сотням тысяч адресов, весьма разумно провести тестирование намеченных акций – чтобы не было "мучительно больно" за напрасно потраченные средства. Это позволит сэкономить тысячи долларов.
 
Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании
Ни для кого не является секретом, что реальный отклик на проведенную Direct Mail кампанию составляет 2–3% от общего количества отправленных предложений. Каждый хочет добиться большего числа откликов и использует для этого различные
способы.
 
Новые компании в прмо-каталоге на www.promomix.net
 
 
Агенство "justpromo"

Специализация BTL, Event

«JustPromo» - проект, создан в 2005 году с целью качественной организации и проведения спортивно-массовых мероприятий, ориентированных на экстремальные виды спорта.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное