В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете: Креативный promotion от Эрика Айгнера Будущее украинского промо-рынка Обзор украинского рынка корпоративных изданий Корпоративный стиль в деталях Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях Отклики на адресную почтовую рассылку ПОДПИСАТЬСЯ
Коньяк “ALeXX” проводит первый Чемпионат по TetriXX в Украине. С 30 января на сайте торговой марки ALeXX стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют.
"Каро-фильм" отдает кресла под рекламу "Каро-фильм", одна из крупнейших российских кинотеатральных сетей, начнет размещать рекламу на спинках кресел в кинозалах.
Coca-Cola затратит $13 млн на рекламу во время Суперкубка и церемонии вручения Оскаров. Впервые за последние восемь лет компания Coca-Cola собирается разместить свою рекламу во время трансляции самых популярных телесобытий 2006 года в США — заключительной игры на Суперкубок по американскому футболу и
вручения призов Американской киноакадемии, передает Reuters.
155 тысяч SMS – в поддержку акции “Помочь так легко”. В ходе благотворительной акции “Помочь так легко” всего за месяц абоненты life:) прислали 155 011 SMS стоимостью 1 грн в поддержку детских домов. Приятно,что в новогодние и рождественские праздники абоненты life:) не оставили без внимания обездоленных
детей-сирот, которых в Украине насчитывается около 100 тысяч.
Японцы придумали подушку для геймера Популярность компьютерных игр в мире растет год от года. Как следствие - появляется множество аксессуаров самого разного характера.
Скандал вокруг рекламы Apple продолжается Рекламный ролик компании Apple, в котором процессоры Intel "освобождаются" компьютерами Mac, продолжает оставаться в эпицентре скандала. Недавно видеоролик был подвергнут критике топ-менеджера Intel, а накануне Бен Гиббард, один из участников музыкального
коллектива Postal Service, фактически обвинил компанию Apple в краже видеоклипа группы на песню Such Great Heights.
Google Maps открывает новое слово в рекламе Сервис Google Maps, предлагающий взглянуть на интересующую местность со спутника, похоже, способен вывести рекламу на принципиально новый уровень.
Объем рынка рекламы США в 2005 году увеличился на 6.7% По сообщению информационного агентства Reuters, объем американского рынка рекламы продолжает расти, увеличившись в 2005 году на 6.7% по сравнению с результатами 2004 года. Нужно сказать, что, в отличие от России, рост рекламного рынка в США – отнюдь
не нечто само собой разумеющееся.
Маркетологи придумывают рекламу для мобильников Появление в интернет-поиске Google функции привязки к местности, в дальнейшем оперативно подхваченной другими поисковиками, натолкнуло работников рекламного фронта на идею отправлять рекламу "с привязкой к местности" непосредственно на мобильные телефоны потребителей.
Кровать и тапочки для мобилок Многие владельцы телефонов по настоящему дружат с ними, разговаривают не только по мобильнику, но и с мобильником. Гордятся им, хвастаются. Наверное именно для таких покупателей предназначен новый аксессуар - кровать для мобильного телефона.
Рейтинг самых влиятельных брендов 2005 года Американский маркетинговый интернет-журнал Brandchannel составил пятый ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов, сообщает «Секрет-Фирмы».
В Берлине открылся медиа-фасад Знаменитую в Берлине площадь Potsdamer Platz подвергают интенсивной эстетической терапии — на ней открылся «медиа-фасад» SPOTS.
Бывает, достигнув успеха в одном деле, — например, в сочинении рекламных слоганов и сценариев к видеороликам, нередко приходишь к мысли: не плохо бы заняться чем-нибудь другим.
Организация корпоративного праздника шаг за шагом. Само слово "праздник" в первую очередь ассоциируется с чем-то радостным, веселым, беззаботным, свободным. Но корпоративный праздник
- понятие более сложное и комплексное, имеющее различные формы, а также цели и задачи его организации и проведения.
Молчаливый собеседник. В зависимости от стилистики мероприятия, начало его может заметно различаться. Кто-то предпочтет уже в приглашении сообщить публике, насколько точным нужно быть, кто-то любезно предоставит
гостям время на сборы. Очень часто в зале для сборов располагают экран. Но тут сразу же и возникает вопрос: что же показывать на экранах во время сбора гостей?
«Ничегонеделание» как фактор успеха Я убежден, что зачастую для успеха в бизнесе можно ничего не делать. Серьезно. Эту идею я подхватил у Гари Халберта, одного из лучших специалистов по директ-мейлу.
Прогнозирование эффективности ДМ-кампании За директ-маркетингом знают немало преимуществ, в том числе его отличают абсолютная прозрачность и измеряемость результатов рекламных кампаний. Рекламная кампания – довольно дорогостоящее мероприятие. И прежде
чем решиться на столь ответственный шаг, как рассылка торгового предложения по сотням тысяч адресов, весьма разумно провести тестирование намеченных акций – чтобы не было "мучительно больно" за напрасно потраченные средства. Это позволит сэкономить тысячи долларов.
«JustPromo» - проект, создан в 2005 году с целью качественной организации и проведения спортивно-массовых мероприятий, ориентированных на экстремальные виды спорта.