Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Подписка на PROMOmix на 2006 год - 6 номеров профессионального издания + шанс получить БЕСПЛАТНО 1000 ручек с ВАШИМ логотипом


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете:
Креативный promotion от Эрика Айгнера
Будущее украинского промо-рынка
Обзор украинского рынка корпоративных изданий
Корпоративный стиль в деталях
Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях
Отклики на адресную почтовую рассылку
ПОДПИСАТЬСЯ
   
Свежие новости на www.promomix.net
Реклама из сигарет борется с раком
Социальная реклама должна привлекать внимание. Она обязана быть оригинальной. В ней необходимо использовать новые ходы, чтобы неожиданно и необычно заставить задуматься о проблемах общества.
    
Придумана упаковка для подсолнечного масла в форме семечки
Дизайн бутылки создан в ключе «единство формы и содержания»
 
Придумана компьютерная мышь с подогревом
Крещенские морозы застали вас врасплох? Замерзли руки? С помощью компьютерной мышки от компании Laguna Systems можно согреть как минимум одну руку, но Вплоть до 39 градусов по Цельсию. 
 

В США начали использовать маркетинговый потенциал Segway
40-летний ветеран рекламного бизнеса Кент Пелз (Kent Pelz), как только в конце 2003 года впервые увидел самокат Segway, тут же решил использовать его в маркетинговых целях.

 
V Международный фестиваль PR-технологий.
28 – 30 апреля 2006 г. г. Киев, пгт. Пуща-Водица, санаторий «Пуща-Озерная» Пятый юбилейный фестиваль PR-технологий оставляет в себе наработанный за пять лет опыт, прежде всего в организации неформального диалога участников, атмосферу праздника, но и идет дальше с учетом нового качества рынка PR - услуг в Украине.
  
Лоб студента ушел с молотка
Предприимчивый житель Бельгии пошел на беспрецедентные меры, чтобы оплатить вечеринку по случаю своего 20-летия. Он решил сдать в аренду собственный лоб и лбы друзей. Желая устроить настоящее празднество, но не имея на это достаточно денег, Крис Драйс придумал весьма необычный способ подзаработать.

 
Янукович нанял американского политтехнолога
Партия Регионов наняла на парламентскую избирательную кампанию американского политтехнолога Пола Манафорта. "Бывший лоббист Республиканской партии Пол Манафорт нанят политтехнологом для близкого друга Кремля, оппозиционера Виктора Януковича, который вызвал презрение Белого дома во время оранжевой революции 2004 года, которая привела к власти его оппонента", - пишет газета "The Wall Street Journal".

 
Бивис и Батхед заговорят по-украински
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание телеканалу "MTV Украина". Об этом сообщил на пресс-конференции в Киеве первый заместитель председателя Нацсовета с телерадиовещания Юрий Сторожук.

 
Сергей Старицкий назначен руководителем телеканала «Интер»
17 декабря 2006 г. руководителям подразделений телеканала «Интер» был представлен Старицкий Сергей Геннадиевич - новый председатель правления «Украинской независимой ТВ корпорации». Решение о назначении С.Старицкого на эту должность было принято Наблюдательным Советом УНТК 16 декабря 2005 года.

 
В Киеве будет свой Диснейленд.
В Киеве будет свой Диснейленд. Строительство начинается на Оболони.

 
Пароль "Попробуйте Viceroy!"
В январе 2006 года рекламное агентство I-BTL развернет в Украине обширную агентурную сеть. Задача агентуры – провести акцию "Тайный покупатель" для марки сигарет Viceroy от British American Tobacco (BAT). Масштаб операции впечатляет – тайные покупатели появятся в 37 городах страны.

 
В Украине отклонили идею ужесточения рекламы табака и алкоголя
Верховная Рада отклонила в первом чтении законопроект "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе", в котором предлагается увеличить с 15% до 45% площадь предупреждения о вреде курения и чрезмерного потребления алкоголя для здоровья человека в рекламе табачных изделий и алкогольных напитков. За документ проголосовал лишь 161 народный депутат Украины.

Новые статьи на www.promomix.net
Игрушки для менеджеров
Еще несколько лет назад сотрудникам компаний было принято дарить ручки, ежедневники, календари и бутылки шампанского. Зачастую скопившимися в одном департаменте календарями и ежедневниками можно было обеспечить еще пять аналогичных структур. Теперь фантазия участников рынка стала гораздо богаче, поскольку они наконец-то осознали, что подарки, предназначенные даже для рядовых членов команды, работают на имидж фирмы.

 Искуство постановки
Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и должен быть отличным партнером маркетинговой службы. На хороших тренингах мерчендайзеров учат понимать свое предназначение в компании и влиять на создание нового продукта.
 
Потребительские тренды рождают новые товары
Что будет, если совместить пакетик чая и кружку, в которой его нужно заваривать? С потребительской точки зрения, собственно чай. С точки зрения маркетологов компании «Императорский чай» — новаторский продукт под названием «ЧайОк в стакане». Для его создания в компании решили объединить «на своей территории» два продукта, которые раньше потребитель привык соединять самостоятельно.
 
Возбуждающий аромат: использование запахов для продвижения товаров
В России стали появляться новые технологии продвижения товаров с использованием запахов. Чтобы привлечь новых клиентов, ароматизируются магазины, кафе и даже банки. Но необходимость использования ароматехнологий пока не очевидна.

 
Места надо знать! Оформление мест продаж товаров.
Место продаж по-английски - Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) в США. Соответственно средства оформления мест продаж POS-materials в России на профессиональном жаргоне именуются средства POS или POS материалы.

 
Партизанский маркетинг
В истории много примеров того, как небольшие, плохо вооруженные военные отряды ловко одерживали победу над более многочисленным и сильным противником. История этих сражений - это история "партизанских" войн. Примеры подобных побед есть и в бизнесе.

 
Доллар на метр
Пришел, увидел, купил!" - вот идеальная формула покупки. Увы, нередко весьма далекая от реальности. Чаще всего получается, что "не увидел", а потому - "не купил". Во многих случаях люди уходят без покупки только из-за того, что не могут сами быстро ее найти в супермаркете или в магазинчике с товарами повседневного спроса. Беглый взгляд скользит по стеллажам и прилавкам, так и не зацепившись за конкретную вещь. Проблема, знакомая предпринимателям любого масштаба - от ПБОЮЛ с небольшим киоском до глав крупных сетевых структур.

 
Промо-акция
Прежде чем принимать решение о проведении промо-акции, надо понять, чего вы хотите добиться. Возможно, вы стремитесь, чтобы потребители, которые покупают ваш товар время от времени, покупали его регулярно. Возможно, вас интересует увеличение объема продаж. А может быть, нужно просто научить людей пользоваться вашим товаром? От того, какую цель вы поставили, зависит выбор промо-акции.

 
Массовое замешательство
Самый массовый вид фирменных подарков - это так называемые промо-сувениры. Их дарят на выставках, презентациях, их получает каждый предновогодний клиент фирмы. Стоимость таких изделий редко превышает 5 долларов, и подбираются они по принципу "мелочь - а приятно!"

 
Секрет расширения и процветания
Сегодня я хотел бы рассказать об одном естественном законе расширения бизнеса и не только бизнеса. Этот закон применим также и для карьерного роста, и для создания по-настоящему приятной личной жизни.

 С уважением, служба новостей PROMOmix.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное