Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Подписка на PROMOmix на 2006 год - 6 номеров профессионального издания + шанс получить БЕСПЛАТНО 1000 ручек с ВАШИМ логотипом

Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

 
В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете:
Креативный promotion от Эрика Айгнера
Будущее украинского промо-рынка
Обзор украинского рынка корпоративных изданий
Корпоративный стиль в деталях
Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях
Отклики на адресную почтовую рассылку
ПОДПИСАТЬСЯ
   
Свежие новости на www.promomix.net
Шевченко Слободяну по карману.
Футболист Андрей Шевченко станет новым «рекламным» лицом «Оболони» - крупного производителя пиво-безалкольной продукции. «Рекламный контракт заключен с Андреем как физическим лицом. На протяжении двух месяцев мы воспользуемся возможностью снять рекламный ролик», - заявил почетный президент «Оболони» Александр Слободян на неформальной встрече с журналистами. ...
 
В США развивается ниша рекламы на автомобильных колпаках
Какой рекламный носитель выбрать на начальном этапе бизнеса, когда как никогда важно, чтобы реклама была броской, запоминающейся и, по возможности, малобюджетной? В США компания AdFleet советует обратить внимание обратить внимание на колпаки.
   
Новые товары для поклонников брэнда Lada
В дилерские центры ОАО "АвтоВАЗ" поступила коллекция сувенирно-аксессуарной продукции осень-зима 2005/2006 с товарными знаками автозавода. Она разработана с учетом современных тенденций на основании маркетинговых исследований.
   
Коммерсанты отбирают имя у старейшего крымского шампанского "Новый Свет"
Производители шампанского известной крымской марки "Новый Свет" вынуждены отстаивать в суде право на использование названия своего продукта. В конце прошлого года виноделам был предъявлен иск на сумму более 4 миллионов гривен (более 800 тысяч долларов) за незаконное использование брэнда "Новый Свет", который не так давно запатентовали коммерсанты из ЗАО "Крымский торгово-промышленный дом".
  
"Криворожсталь" получила новое имя
Компания Mittal Steel объявила об официальном переименовании недавно приобретенного предприятия "Криворожсталь" в "Mittal Steel Кривой Рог". Как сообщает компания, такое решение было принято на внеочередном собрании акционеров, которое состоялось накануне в Кривом Роге.
  
Microsoft adCenter заработает в июне
Microsoft планирует запустить новый движок для поисковой рекламы уже в июне 2006 г
  
И бутик превращается...
Современный покупатель избалован донельзя. Поэтому продавцы товаров и услуг идут на любые ухищрения, чтобы привлечь и удержать клиента. Все чаще используется метод “два в одном” — например, органичное соединение кафе и библиотеки. Компания LVMH идет дальше и предлагает взыскательному клиенту новое сочетание — бутик-музей.
  
В Flydesign придумали дизайн мышки для Eurobusiness
Креативное агентство Flydesign создала дизайн календаря, открытки и компьютерной мышки для компании Eurobusiness.
  
В 2006 году в конкурсной программе фестиваля "Да...Ёж" появилась номинация «BTL-проект».
В 2006 году в конкурсной программе фестиваля "Да...Ёж" появилась номинация «BTL-проект».
  
$11,2 млрд.: рекордный штраф спамера
Суд постановил взыскать с жителя штата Флорида $11,2 млрд. в пользу интернет-провайдера CIS Internet Services из штата Айова за использование сервиса для рассылки миллионов спамерских писем, рекламирующих займы и услуги консолидации долгов.
  
На Украине политической рекламе дали "зеленый свет"
Центральная избирательная комиссия и Национальная телекомпания Украины согласовали стоимость эфирного времени для политической рекламы. Об этом заявил сегодня после заседания комиссии председатель ЦИК Ярослав Давыдович. По его словам, "сейчас мы вышли на договоренность, что стоимость одной минуты эфирного времени для представления предвыборных программ составит 1 тыс. 388 грн. 90 коп. Это не 4 тыс. как нам предлагалось ранее, когда уже был сверстан бюджет расходов на избирательную кампанию".
  
"Билайн": скоро в Украине
Оператор сотовой мобильной связи ЗАО "Украинские радиосистемы", входящий в группу компаний "ВымпелКом", планирует вывести и продвигать бренд "Билайн" в Украине. Это должно стать ключевой задачей недавно назначенного директора по маркетингу Володькина Антона, ранее работавшего на аналогичной должности в сети салонов связи "Беталинк".
 
Новые статьи на www.promomix.net
Какая реклама эффективна

Большая беда предпринимателей всего мира в том, что им некогда учиться. Как правило, это люди очень азартные. Поэтому им невтерпеж полюбоваться результатами своих проектов как можно быстрее. К сожалению, авторы толстых "кирпичей" по экономическим наукам это плохо понимают.
  
Ароматная атмосфера магазина или Как влюбить в себя клиента?

Как известно, покупатель, приходя в магазин, делает не только запланированные, но и какое-то количество импульсивных покупок. Но как убедить его оставить энную суму денег именно здесь и сейчас? Как увеличить сумму чека? Как повлиять на его решение вернуться сюда еще раз и не уйти с пустыми руками? Как привязать и надолго запомниться клиенту?
  
Бумажные ловушки
Предприниматели с энтузиазмом занимаются конкретным делом. И крайне неохотно — "бумажной" работой. Жаль только, именно от этой рутины зависит все больше и больше. Все это справедливо и для франчайзинга. Благодаря особенностям российского законодательства, в заключаемых договорах можно расположить целую россыпь ловушек — причем как на франчайзи, так и на самих франчайзеров.
  
Короткой дорогой в мозг
"Выбирай сердцем"? Нет, уж лучше — "Выбирай мозгом!" Тем более что кратчайший путь к мозгу лежит через обоняние. Обонятельные нервы длиной всего несколько сантиметров, а обонятельный рецептор — ближайший контакт мозга с внешней средой. Молекула вещества влетела в нос, и вот мы уже чуем ее. Удивительно только, что маркетологи так поздно разнюхали возможности аромо–маркетинга.
  
Реклама товара
Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме.
  
Про языковое манипулирование в рекламе
Начиная говорить о психолингвистике рекламного текста, мы, скорее всего, наткнемся на понятие, которое входит, тесно переплетается, а в некоторых моментах полностью заменяет значение психолингвистики — это языковое манипулирование
  
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
Military tourism от агентства All Incentive – новое слово в корпоративном отдыхе Украины
Агентство мотивационного туризма All Incentive выводит на украинский рынок новую услугу - military tourism.
 
Аромамаркетинг на службе бизнеса
Как влюбить в себя клиентов и поднять продажи – знает «Арома-Маркет». Аромамаркетинг - комплекс мероприятий по использованию влияния запахов на поведение человека и стимулированию его потребностей в товарах и услугах.
  
Первый Национальный Винодельческий Холдинг расширяет линейку вин «Златна Коллекция»
ТМ «Златна Коллекция» пополнится новой маркой вина «Кадарка Десертная» в январе 2006г. Первый Национальный Винодельческий Холдинг планирует увеличить объем производства вин ТМ «Златна Коллекция» до 2млн. бут. (для сравнения в 2005г. объем производства составил порядка 1,3млн.бут.)

С уважением, служба новостей PROMOmix.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное