Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Информационный Канал Subscribe.Ru

В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете:
Креативный promotion от Эрика Айгнера
Будущее украинского промо-рынка
Обзор украинского рынка корпоративных изданий
Корпоративный стиль в деталях
Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях
Отклики на адресную почтовую рассылку
 
Свежие новости на www.promomix.net 
Melofon провел "Гастроли малиновых снеговиков"
В декабре новая торговая сеть Melofon провела первую национальную промо-акцию "Гастроли малиновых снеговиков". Ее целью было заявление в нестандартной форме о запуске новой молодежной торговой сети, специализирующейся на мобильной связи, фото- и аудио-технике.
 
ТВ-ролик "Думай по-украински" признан социальной рекламой.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания считает, что телевизионная реклама от имени президента Виктора Ющенко со слоганом "Думай по-українськи" не политическая, а социальная.
 
Европа создает свой Google
Европейский поисковик Quaero находится в стадии разработки и пока неизвестен для широкой публики. Однако над ним трудятся лучшие программисты Франции и Германии.
 
Министерство иностранных дел устроило шоу для СМИ.
Компании CFC Consulting, «PBN Company в Украине» и продакшн-студия «Марк & Петр», которые подают в суд на Тендерный комитет МИД Украины. Предмет иска компаний CFC Consulting, «PBN Company в Украине» и продакшн-студия «Марк & Петр» – опротестование результатов тендера МИД Украины на закупку услуг по формированию положительного имиджа Украины за границей, согласно которым победителем признано ООО ЭКФ «Конгломерат» (Харьков) с предложением на сумму 12,745 млн. грн. (эквивалент $2,5 млн.)....
 
Новый формат интернет-рекламе принес первый миллион долларов
Алекс Тью (Alex Tew), 21-летний создатель скандально известной страницы Million Dollar Homepage продаёт последние пиксели на аукционе eBay, который завершается сегодня, сообщает Мембрана.
 
Придумано пиво, которым можно мыть голову
Интересный пример брендинга в нише шампуней был найден в архивах работ студии DirectDesign.
 
Мерседес, йо!
Консалтинговая компания Agenda опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного частоте упоминания коммерческих брэндов в песенных хитах.
 
Ребрендинг: Intel больше не Inside
В начале января крупнейший в мире производитель процессоров Intel начал ребрендинг, обновив остававшийся неизменным с момента основания компании логотип Intel, а также придумав новый слоган, сообщает «Коммерсантъ».
 
“Интертранс” наладил производство рекламных магнитов в Украине.
Теперь производство рекламных и сувенирных магнитов в Украине стало реальностью. ЗАО “Интертранс” сегодня предлагает широкий спектр разновидностей рекламных и сувенирных изделий с магнитными свойствами: гибкий магнит различной толщины, магнит в акриловом корпусе, магнитный блокнот, календарь, фотомагнит, магнитная фоторамка, магнитная открытка, а также магнитное сырье в ассортименте.
 
Британцы нашли самые курьезные надписи на упаковках
Указание «Может содержать орехи» на упаковке арахиса уже давно стало предметом осмеяния, наряду с предостережением «Может вызвать сонливость» на пачке снотворного, но британские создатели этикеток не почивают на лаврах.
  
В США определили в какую упаковку выгоднее разливать жидкости
Брайан Уонсинк из университета Корнвелл опубликовал результаты интересного психологического эксперимента. Участниками были 198 взрослых любителей спиртного и 98 барменов.
 
Новые статьи на www.promomix.net
Эффективность размещения POS-материалов очевидна - в западных странах затраты на рекламные конструкции в торговом зале уже сопоставляются с расходами на телевизионную или радиорекламу. Именно поэтому операторы сетевой розничной торговли решили извлечь для себя выгоду от маркетингового эффекта рекламы на местах продаж, очевидную до некоторых пор лишь для производителей. Разнообразные решения на рынке POS-материалов проходят переосмысление ритейлерами и подчиняются двум критериям. Первый – соответствие единому стилю магазина, второй – функциональность.
 
Типичная картина — вошел человек в магазин, остановился перед прилавком и разглядывает полки. "Вам чего?" — спросит продавщица. "Очередь мне задерживаете", — добавит, если не получит быстрого ответа. "Сейчас, сейчас, одну секунду"… Почти 80% всех решений о покупке люди принимают, стоя перед прилавком или разгуливая по супермаркету.
 
Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются.
 
Появление из года в год все большего количества торговых марок как нельзя лучше способствует развитию рынка упаковки и накоплению знаний и опыта в области ее дизайна. «Немой продавец» - так упаковку называют ритейлеры, маркетологи и дизайнеры – отражает концепцию позиционирования товара и умело управляет вниманием покупателя.
 
При размещении POS-материалов в рознице действует принцип: лучше меньше, да лучше. Чрезмерное количество POSM раздражает покупателя, и вместо повышения продаж можно получить обратный эффект. В последнее время производители и торговые операторы стали отдавать предпочтение новому поколению POSM – интерактивным, подвижным, способным «разговаривать», «подмигивать» и менять цвет.
 
Вопросам организации мерчендайзинга как эффективной технологии увеличения прибыльности розничных сетей уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений покупатель - магазин и поставщик - торговая сеть.
 
Затраты на директ-маркетинг во всем мире растут с каждым годом. Темпы роста этих затрат, например, в США за последние семь лет составляют 8% в год. Однако в России затраты на директ-маркетинг в расчете на одного жителя составляют уже $571 в год.
 
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее.
 
Ввиду высокой эффективности правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок. Отберите наиболее подходящие для вашего бизнеса.
 
С уважением, служба новостей PROMOmix.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное