При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете:
Креативный promotion от Эрика Айгнера
Будущее украинского промо-рынка
Обзор
украинского рынка корпоративных изданий
Корпоративный стиль в деталях
Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях
Отклики на адресную почтовую рассылку
ПОДПИСАТЬСЯ
Свежие новости на www.promomix.net
«Георгиевский» — коньяк для героев
Первый Национальный Винодельческий Холдинг (Украина) представил новые визуальные образы коньяка ТМ «Георгиевский» для наружной рекламы.
BBDO продолжило кампанию «про это»
для eBay
Какое слово из двух-трех букв лучше всего описывает самый большой в мире рынок?
Дизайнерское мыло в форме человеческого сердца
Близится день Святого Валентина. И, наверно, многим уже приелись обычные приторные сердечки в форме геометрические фигур. Какая банальность!
ЕС запретит рекламу безалкогольных напитков для детей
Европейским производителям безалкогольных напитков могут запретить рекламу своих товаров, направленную на детей младше 12 лет. Кроме того, из начальных европейских школ могут быть удалены все торговые автоматы с газированными напитками. Таким образам Евросоюз намерен бороться с ожирением среди несовершеннолетних.
life Platinum для VIP-клиентов
Мобильный оператор life:) представил на украинском рынке новый продукт VIP-статуса life Platinum. По замыслу создателей, life Platinum был создан специально с учетом потребностей VIP абонентов и представляет собой уникальное сочетание услуг мобильной связи с целым набором так называемых не-GSM-услуг.
Киностудия "Уолт Дисней" приобрела "Пиксар".
Гигант американской киноиндустрии киностудия "Уолт Дисней" объявила о приобретении за 7,4 млрд. долларов знаменитой анимационной студии "Пиксар".
Новый
BTL журнал
Первое число февраля ознаменуется в России выходом первого номера журнала BTL-magazine 2006.
Лулу Гиннесс раскрасил лондонские такси
Известный британский дизайнер Лулу Гиннесс предлагает всем лондонским модникам путешествовать по городу в такси, украшенных ее фирменным
сиреневым рисунком с розами: всего для аренды предлагается 10 таких автомобилей.
"Невская косметика" займется стиркой на Украине
Как стало известно, ЗАО "Невская косметика" завершило сделку по приобретению 100% акций украинской компании "Винницабытхим". По экспертным оценкам, покупка обошлась "Невской косметике" менее чем
в $5 млн. Сохранив основную торговую марку "Винницабытхима" -- стиральный порошок "Лотос", "Невская косметика" также наладит на Украине выпуск своей продукции. Конкуренты отмечают, что украинский рынок бытовой химии насыщен слабо и недорогие товары "Невской косметики" будут пользоваться спросом.
Канадцы голосуют своим пивом
В
преддверии парламентских выборов в Канаде, пивовары совместно с маркетологами, открыли новый способ применения пива. Популярный напиток может служить точным индикатором настроений электората.
Европа одобрила слияние Adidas и Reebok
Европейская Комиссия одобрила сделку по приобретению американского производителя спортивной
одежды и обуви Reebok немецкой фирмой Adidas.
Доход "Укртелекома" составил $1,581 млрд.
Как сообщил зампред правления "Укртелекома" Игорь Сиротенко, доход национального оператора электросвязи ОАО "Укртелеком" в 2005 году составил около 8 млрд грн ($1,581 млрд).
"Приоритет" вошел в долю к государству.
Вчера государственная компания "Национальная телекомпания Украины" (НТКУ) достигла договоренности с одним из крупнейших сейлз-хаусов, компанией "Приоритет", о продаже рекламы на телеканале в 2006 году. Ранее телеканал самостоятельно продавал рекламное время. За счет сотрудничества с сейлз-хаусом телеканал намерен увеличить доходы от рекламы с $2,5 млн до $4 млн.
«Кусающиеся» пакеты для рекламы красивых ногтей
Известное немецкое агентство Jung von Matt представило интересную идею для Stop’n Grow, средства для коррекции ногтей, сообщает Coloribus.
BenQ Mobile закрепляется на рынке Украины
Компания BenQ Mobile, являющаяся
новым подразделением тайванского концерна BenQ Corporation, не планирует сдавать свои позиции на украинском рынке мобильных телефонов.
Появился новый ДМ-портал в Украине
Новый год обещает исполнить мечты многих маркетологов, рекламистов, pr-специалистов – восполнить недостаток информации и заполнить пробелы в области директ-маркетинга
и CRM-технологий. Именно такую цель ставили перед собой разработчики первого украинского директ-маркетингового портала – ДМ-агентство OS-Direct.
Новые статьи на www.promomix.net
Почему торговля перекрестилась
Ни для кого не секрет, что, например, чипсы или вяленая рыба хорошо продаются, если их разместить вместе с пивом. Сухие завтраки хорошо продаются, ес-ли они находятся рядом с молочной группой, в других местах торгового зала они становятся "мертвым" товаром. Подобных примеров много. Важно заметить, что основой для возникновения эффекта перекрестного мерчендайзинга является поведение покупателей и импульсивный характер большинства как продовольствен-ных, так
и промышленных товаров.
Стратегические проблемы имиджа компаний. Исследования и построение коммуникационной политики
Все компании хотят жить долго и счастливо. Обычно это означает, что они хотят жить хорошо и счастливо не только и не столько сегодня, сколько завтра, послезавтра и в далеком, но
поддающемся обозрению будущем. Это будущее может быть – через 3 года, через 5 лет. Через 10 или 15 лет. И сейчас мы будем говорить только о тех компаниях, для которых эти периоды не являются неподдающимися обозрению и потому непонятными, а только о тех, для кого слово "стратегия" является руководством к разработке тактики, и о тех, кто хочет и может мыслить и планировать в подобных стратегических временных рамках ( в отличии от компаний, которые мыслят в рамках максимум год).
Где у него «кнопка»
Десятки исследовательских компаний пытаются понять, как потребители принимают решение в момент совершения покупки. Их ответы противоречивы. Журнал AdWeek вооружился результатами этих исследований и провел собственное — в походе по обувным магазинам Нью-Йорка.
Сокращение
разрывов в маркетинге
Когда ожидания покупателей превышают уровень сервиса, потребители ощущают неудовлетворение и оценивают обслуживание как некачественное. Как сократить разрыв в уровне сервиса — разницы между ожидаемым и воспринимаемым покупателями уровнем обслуживания?
Мерчандайзинг как инструмент
повышения продаж в магазине автозапчастей
Мерчандайзинг - достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Благодаря некоторому эффекту новизны, по принципу - новые методы новые возможности. Плюс кажущиеся, на первый взгляд, легкость в исполнении и простота в методах, при весьма существенных дивидендах в виде увеличения продаж и продвижении
торговых марок в сознании потребителей.
Ярмарки тщеславия
Сегодняшние методы укрепления брэнда и привлечения потребителей принимают все более глобальные формы. Рекламные компании, распродажи и промоакции как средства борьбы за покупателя уступают место экспомаркетингу — масштабным презентациям,
выставкам и ярмаркам. Именно их специалисты называют точечными ударами по целевой аудитории, заинтересованной в покупке того или иного товара.
Крик души — в провинции креатив не продается!
А ведь и нам было и есть что предложить. Вот почитайте. Для начала несколько совсем свежих примеров того,
что мы пытались продать. Новый рекламный носитель. Предложил производителю мебели выпустить календарики в виде изделий, которые они производят. С вырубкой контура данной мебели и календарем на обратной стороне. Пускай покупатель посмотрит, как это выглядит в его интерьере.
Как грамотно подобрать бизнес-сувенир
Не секрет, что профессионалам в области бизнес-сувениров очень часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент не знает, что же конкретно выбрать в качестве подарка для своих заказчиков, партнеров, персонала и т.п. И зачастую, чтобы не "ломать" голову, многие идут проторенным путем - дарят стандартные подарки.
Учимся продавать с помощью писем
Консультант и эксперт в области продаж Мишель Николс рассказывает читателям журнала Businessweek о том, какую опасность для установления деловых связей могут представлять неграмотно подготовленные письменные послания.
Маркетологи устали от фокус-групп
Похоже, СМИ – не единственная область, где маркетологи как ошпаренные бегут от того, что, по их мнению, уже не работает, к тому, что, как они думают, работает или будет работать. Так же, как они уходят от традиционных СМИ, которые хорошо знают и очень не любят (особенно ТВ), все больше маркетологов разочаровываются и в некогда любимом ими инструменте исследований – фокус-группах, меняя их на новые методы, такие как эрзац психоанализ, анализ мозговых волн, «группы погружения» и анализ архетипов. «Мой
отдел исследований еще не знает, но я убиваю все наши фокус группы», - объявил Камми Данэвэй, директор по маркетингу Yahoo!, на сентябрьской конференции.
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
Сыграем в TetriXX на ALeXX!? Коньяк «ALeXX» проводит первый Чемпионат по TetriXX в Украине
С 30 января на сайте www.alexx.com.ua стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют.
Охота на акул от агентства All Incentive
Первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive предложит корпоративным и частным клиентам экстремальный рыболовный тур в Атлантическом океане.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг:
Маркетинговые задачи по торговым маркам на 2006 год сформулированы и являются логичным продолжением общей стратегии развития Первого Национального Винодельческого Холдинга. Инновации и маркетинговая ориентированность – ключевые факторы, которые учитываются при разработке всех проектов.
Новые компании в прмо-каталоге на www.promomix.net
Агенство: ООО "Бизнес сувениры"
Специализация BTL, Event, PR
Реализация сувенирной продукции, Нанесение логотипа.Пошив промоодежды. Печать на тканях. Полиграфия.
Агенство: "Эксклюзив" ООО
Специализация
BTL, Event, PR, DM
Производство кожгалантереи, изготовление рекламно-сувенирной продукции.
БРИТ "Эльф"
Специализация BTL
Широкий спектр рекламно-информационных услуг.
С уважением, служба новостей PROMOmix.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||