Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые коллеги, портал Sostav.ru в скором будущем начнет выпускать английскую версию ежедневной ленты новостей.
В связи с этим, просим вас присылать ваши новости на русском и английском языках.
Администрация Sostav.ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

    28.04.2003
Новость дня

 Россия потеряла от «утечки мозгов» $1 трлн.

События

 Знаменитый бренд должен вернуться на родину

 Рынок наружной рекламы растет.

 Каждый третий москвич покупает продукты "раскрученных" марок...

 Как управлять нефтью Ирака уже придумали в Вашингтоне

Новости портала

 24 апреля, состоялась пятая в 2003 году встреча "Клуба Маркетологов"

Новости агентств

 Рекламная группа Depot WPF Advertising для новой марки питьевой воды "Триэль"   Eng

 "Box Side marketing & advertising decisions" совместно с Source Inc. разрабатывает упаковку для инновационных продуктов под новой торговой маркой компании "Вимм - Билль - Данн" "NEO".(1) 

 Рекламное агентство Magic Box выиграло закрытый тендер на рекламно-информационное обслуживание по продвижению элитного торгово-делового и жилого комплекса "Неглинная PLAZA", являющегося новым проектом Инвестиционной Строительной Компании "Реалтэкс".

 Агентство PREMO провело пресс-конференцию для компании "Автоцентр "Атлант-М"

 Новый телефон Рекламного агентства "МАЯК"

 Рекламное агентство "AGN group" определило своих лучших промоутеров

 Рекламное агентство "VGIKART UNION" закончило работу над видеофильмом для компании "Microsoft".

 23 апреля 2003 г. Агентство Business Communications организовало пресс-ланч компании Enterasys Networks, на котором были анонсированы новые продукты Enterasys в линейке коммутаторов серии Matrix, а также представлены планы компании на 2003 год и перспективы работы на российском рынке.   Eng

 Рекламное агентство ТВИН МЕДИА, при поддержке радиостанции "Европа Плюс" и генерального партнера программы HENNESSY cognac приглашают гостей на юбилейную, десятую российскую "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ".(1) 

 РА "Видео-Интернешенл Приморье" и сеть кинотеатров "Иллюзион" для удобства своих рекламодателей разработали спонсорские пакеты к фильмам, идущим в кинотеатрах сети.

 Новости Издательско-полиграфический центр 2Print

 ООО "МедиаСтарз" объявляет о запуске рекламной кампании в Интернете для Инвестиционной Компании "Ай Ти Инвест"

 В марте-апреле 2003 г. в рамках сотрудничества с РГ "Мелехов и Филюрин" специалисты рекламного агентства 'AGN-Group' провели заключительный этап программы 'Найди ключи к успеху!'

Рынки и компании

 В Вологде не будет наружной рекламы социальной направленности.

 "Сальмон Интернешнл" будет добиваться возмещения ущерба деловой репутации

 Торговая сеть "Белый Ветер" объявляет о старте акции "Выбери свое путешествие с Lingvo!"

 Члены СЗ РАСО на общем собрании обсудили текущие вопросы и пообщались с американскими коллегами

 Последний аккорд Центра прикладных коммуникаций в постановке информационной оперы "Руслан и Людмила"

 Dirol стимулирует оптового покупателя

 "БАТ Россия" - официальный партнер конкурса "Серебряный Меркурий"   Eng

 Корпорация Roshen в 2003 г. планирует расширить ассортимент продукции

 Екатеринбургские хозяйки довольны качеством стирального порошка "Ворсинка"

 Коллектив-арт

 Сюрприз для фармацевтов приготовил Минздрав

 "Пятерочке" становится тесно в дискаунтерах. Она готовится строить гипермаркеты

 "Ростик'c" вместо шаурмы. Корпорация "Ростик групп" намерена выйти в сегмент уличного fast-food

 Первый долг "Ист Лайна"

 Медицинская рекламная сеть Градусник.ру запустила в рамках кампании услуг фирмы "Первый доктор" конкурс, призами которого стали развернутые анализы крови

 Компания "БАТ Россия" выбрала ACNielsen в качестве поставщика услуг Аудита Розничной Торговли по Национальной городской России   Eng

 Домашний Текстиль" знает - “По одежке встречают”.

 Какой он, вкус "Блюзу"?

 Весенние подарки от торгового центра "Электроника на Пресне"

За рубежом

 У украинских PR-специалистов появился свой портал

 Baltic Beverages Holding продает одно из своих подразделений в Украине

 D`Arcy и Rainford начинают совместное строительство

 На британском рынке наружной рекламы неспокойно

 В Манчестере украли картины великих мастеров

 Британцы массово переходят с виски на водку

Семинары

 С 12 по 20 мая в рамках бизнес-курса "Практический маркетинг" пройдет семинар " Коммуникационная программа, направленная на достижение цели. Интегрированные маркетинговые коммуникации".   Eng

 Обоснование и расчет инвестиционных проектов: необходимые составляющие

 24 апреля 2003 г. Российское отделение IABC и ММБА провели Круглый стол "Этические основы российского бизнеса: общественные иллюзии или новая реальность"

 Семинар "Технологии и услуги Call и Contact центров для развития бизнеса. Практика внедрения и анализ окупаемости для компаний корпоративного сектора." состоится 28 мая 2003 года в Москве, бизнес-центр "Даев Плаза".

 28 апреля в Санкт-Петербурге состоится уникальный авторский семинар по мерчендайзингу.

СМИ

 Коммунисты требуют у ВГТРК эфир

 Летние предложения для рекламодателей от ИД "Московский комсомолец" и РИА "О'кей".

 М2 представляет: тематические страницы "Нетиповые новостройки Москвы"

 Издатели закрыли газету "День"(1) 

Государственные и общественные организации

 28 апреля в Межународном пресс-центре состоится пресс-конференция "Роль федерального центра в подготовке к 300-летию Санкт-Петербурга"

Кадры

 В Рекламном агентстве "Арабеска" кадровые перестановки.   Eng

 Рекламная отставка. В ГУП "Горинформ" сменилось руководство

Светская жизнь

 Дуэт "Тату" досрочно победил в конкурсе "Евровидение"

Поздравления

 Поздравляем именинников! - Юрия Назарова (президент Союза дизайнеров России) - Владислава Захаровского (генеральный директор Outdoor One) - Эллу Стюарт (Со-президент, управляющий директор BBDO Moscow) - Надежду Овчинникову (директор по маркетингу "XXII Век")

Развлечение

 Бизнес - Гороскоп с 28 апреля по 5 мая

 II отборочный турнир "КегельБанк-2003" состоится 23 мая

 Новый еженедельник с отличными сканвордами.

    25.04.2003

 Рекламная группа Depot WPF Advertising разработала пакет P.O.S материалов для нового национального пивного бренда Центрально-Европейской пивоваренной компании - \"Легион\".    Eng(35) 

 ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА! (21) 

 РГ NFQ запускает новую марку пива (19) 


 
Новые статьи
-Бизнес-PR - профессия для лжецов?
-Мода на место. Как сделать клуб или ресторан популярным
-Сколько зарабатывают "боги"?
-Американской телеком-индустрии осталось два года до нового краха
Cтатьи 25.04.2003
-Дипломатия по телефону.Новые проекты на миллионы долларов нередко начинаются с короткого телефонного звонка.
-Белая зависимость.В России так и не появилось сырьевой базы для производства косметики и парфюмерии.
-Чистая прибыль. Как создать сеть перевозных туалетов и организовать коммерческий вывоз мусор.
Cтатьи 24.04.2003
-Рост на рекламном рынке не хочет замедляться. За первые три месяца этого года на рекламу в России было потрачено более полумиллиарда долларов.
-Игра в ассоциации, или Пять струн, за которые дергают бизнесмены, желая выбить преференции.
-В фирме - вся семья. Есть пословица: хочешь потерять друга – дай ему денег, хочешь потерять родственника – позови его на работу.
Cтатьи 23.04.2003
-Подземный двигатель торговли. В метро скоро не останется свободного от рекламы места.
-Внутренний брэндинг. Стоит ли тестировать продукцию на своих сотрудниках?
-В сетях у «Эльдорадо». Что можно противопоставить могучему конкуренту?
Cтатьи 22.04.2003
-Бизнес высшего света. Сегодня на рынке неоновой рекламы по-прежнему можно неплохо заработать.
-Интервью с генеральным директором «НТВ-Плюс» Антоном Кудряшовым. "Мы подключим к НТВ+ десятки тысяч новых абонентов"
-Интервью: Томас Бата, владелец обувной компании Bata - "Все в моде уже объединилось".
Cтатьи 21.04.2003
-Покупатель всегда прав. Самые ценные брэнды максимально ориентированы на потребителя.
-Попал! Как продвинуть свою продукцию в сети.
-На вкусном месте. Литовские торговые сети не пустили на свой рынок западных ритейлеров.
Cтатьи 18.04.2003
-Интервью: Тимофей Бокарев, генеральный директор рекламного агентства Promo.ru - "Рекламный рынок в рунете переживает бум".
-Бизнес вместо детективов. Гиганты издают деловую литературу.
-Особое мнение. «Аль-Джазира» внедряет стандарты западной журналистики в исламском эфире.
-Как это делается. Увольнение персонала. С глаз - долой, из фирмы - вон.
Cтатьи 17.04.2003
-Интервью: Яков Иоффе, гендиректор кондитерской фабрики "Большевик" - "Налоговикам не из чего будет получать зарплату".
-Выгодно ли менять брэнд?
-Лидер - женщина. Какие преимущества приобретает компания, когда ей руководит женщина?
-Игрушки для директора.
-Копеечный товар. Можно ли заработать миллионы на пуговицах
Cтатьи 16.04.2003
-Интервью: Александр Полесицкий, ген-директор радиостанции "Европа Плюс" - "У нас каждый выживает сам по себе".
-Президент Interbrand Тони Аллен считает, что российские компании должны заняться строительством своих брэндов - "В будущем Россия станет производить очень много хорошо известных брэндов"
-Сергей Кущенко хочет сделать ЦСКА не только сильнейшим клубом Европы, но и полноценным бизнес-проектом - «Спорт станет частью индустрии развлечений».
-Без маркетинга. Основатель компании Green Mama 36-летний Олег Насобин утверждает, что не признает маркетинг.
Cтатьи 15.04.2003
-Коротко о брифе. Хорошую рекламу нельзя делать для всех сразу
-Интервью: Мухтар Кент, президент Efes Beverage Group - "Наша задача - стать крупнейшим производителем пива между Китаем и Адриатикой".
-Школа "охотников за головами". Найти хорошего специалиста на топовую позицию очень сложно, и часто компании таких людей переманивают.
-Рай для мебельщиков. Шведская корпорация IKEA рассматривает Россию прежде всего как производственную площадку.
Cтатьи 14.04.2003
-Видеоролик как двигатель патриотизма. Образ "новой России" сформируют производители рекламы.
-Брэд Ванаукен: "Сила брэнда – в возможности установить цену выше рыночной".
-От слова "страх". Чем руководствуются маркетологи при создании и продвижении страховых брэндов.
-Редкая птица. Кто такие «штучные» менеджеры и как их искать.
-Как продать футбольную звезду. Пока людей, занимающихся этим бизнесом, в России единицы.
Cтатьи 11.04.2003
-Уникальный товар: найти и получить прибыль.
-Интервью: Вадим Усков, глава юридической компании "Усков и партнеры" - "Охрана брэнда - это круговая оборона"
-Ставка на игру. Игорь Кривченко хочет заработать на волне спроса на детские товары.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 31 марта по 06 апреля 2003 года.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : +7 095 363 22 88
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное