Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

    15.04.2003
Новость дня

 ТВС может стать телеканалом лишь двух столиц

События

 Мюзикл не пережил драму. "Норд-Ост" закрывается

 "Спартак" под следствием. Налоговики подозревают футбольный клуб в невозврате валютной выручки

 «Строймонтаж» оштрафовали. Рекламную кампанию «Счастливые люди живут в наших квартирах» МАП признал несоответствующей закону «О рекламе»

 Парфенов возвращается. На НТВ нет отбоя от аналитиков

 С 15 апреля система расчета официального курса доллара США будет изменена

 Каждому по пицце. "Ростик групп" начинает продавать франшизу на "Патио пиццу"

 10 тысяч исков против Bayer. От лекарства компании пострадали тысячи людей

 Немецкий производитель электроники Grundig объявил о банкротстве

 Британский премьер озвучил самого себя в мультсериале "Симпсоны"

 Российские туристы переключились на Европу

 "Москвич" доехал. Столичные власти предлагают обанкротить автозавод

Новости агентств

 РГ Depot WPF Advertising извещает всех своих клиентов и партнеров о смене корпоративных телефонных номеров.

 «Флагман» перестал быть бутылкой. В новой рекламной кампании РВВК делает упор на брэнд (1) 

 Питерский интернет-рынок прирастает новыми рекламоносителями.

 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело высадку "Десанта свежести Fa" в столице Урала - городе Екатеринбург.

 «Русский продукт» идет в регионы. Агентство BBDO знакомит жителей страны с московской бакалеей

 Рекламное агентство "VGIKART UNION" выиграло тендер на производство видеоролика "Серебряная долина".

 Агентство "Медиа-Шторм" приступило к реализации программы по продвижению нового офиса компании ВАО "Интурист" в городе Раменское.

 «Вискас» вновь пришел в «наружку». В апреле после долгого перерыва на биллбордах появилась новая реклама кормов для кошек компании «Марс»

 Корпорация "Я" победила в тендере на организацию конференции ОАО "Центральный Московский Депозитарий"

 Агентство Vanguard PR организовало пресс-конференцию научно-инженерного предприятия "ИНФОРМЗАЩИТА".

 Агентство "Медиа-Шторм" в рамках комплексного обслуживания Строительной Группы "Альянс" проводит маркетинговые исследования в Мытищинском районе Подмосковья.

 РГ "Медиатор" принят в состав Российской Ассоциации по связям с общественностью

 Corporate Communications провело пресс-конференцию для компании "Сотовая сеть СОНЕТ"

 07 апреля в Барнауле стартовала новая акция от торгового дома "Алтан" и ЦРК "Креатика".

 Успех Виагры делят маркетологи российского представительства компании Pfizer и коллектив "Imageland PhaRma"

 10 апреля в Барнауле при поддержке ЦРК "Креатика" прошёл семинар по профессиональному применению лакокрасочной продукции компании "DYO".

 Агентство "Маслов, Сокур и Партнеры" презентовало Британскую высшую школу дизайна в Москве

 Агентствo специальных проектов "ЮВЭРС": презентация новой модели автомобиля HONDA Accord и pекламная кампания грузинских вин "Братья Асканели".

 PRSG заключила договор об абонентском PR-обслуживании с компанией "Вимком Дистрибьюция"

Рынки и компании

 "Хэппилэнд" начинает проведение федеральной рекламной компании

 Москвич вымогал $1 миллион у магазина «Ашан»

 Импортные грузовики подешевеют

 150 лет деятельности компании Siemens в России: партнер для всей страны

 Продавцы шаурмы должны будут объединиться в сети ради спасения бизнеса

 DIXIS купил сеть. Сотовый дилер решил торговать дешевыми трубками

 "Мегапак" подружился с HOOP.

 "Принцессы Нури" будет больше.

 "Авентис" борется за "Эссенциале".

 Провинция займется фитнесом. Все больше сетей спортклубов собираются в регионы

 Президент АЛРОСА написал секретную кляузу

 GM-АвтоВАЗ борется за качество Chevrolet-Niva с Волжским автозаводом

 "АльтерВЕСТ" произведет более 180 тонн быстрозамороженных ягод

 "Красный Восток" станет крупнейшим акционером и стратегическим партнером "Энергобанка"

 Любитель пива придумал 200 новых названий для любимого напитка

 В России плохо едят шоколад

За рубежом

 В Эдинбурге в такси будут показывать рекламу

 Рекламой в Японии займутся роботы

 Бренд National, принадлежащий японской компании Mastushita Electric, прекращает свое существование на международном рынке.

 Американец сдал полголовы под рекламу.

 Англичан шокируют дамы от «Триумфа» (2) 

 Побочные эффекты. Из-за войны в Ираке американцы стали есть жирную пищу и пить спиртное (1) 

 Сенаторы критикуют Halliburton. Они подозревают, что компания получила контракт в Ираке вне конкурса

 Руководство AOL Time Warner обвиняется в мошенничестве

 Sony решила превратить "Шок и Трепет" в игру

 Закончился этап информирования о конкурсе "PRицел в будущее"

 Как завоевывать престижные награды? На этот вопрос ответит креативный директор Bates Viag Saatchi & Saatchi Moscow Джейсон Ромейко

 8 млрд евро на двоих привлекли Allianz и Munich Re

 Hilton разобрался с Сетью

 Pfizer завершает приобретение Pharmacia.

 Новое пиво марки "Чернігівське" выводит Украину вперед

 Китай стал крупнейшим производителем фруктов в мире

 Франция разработала новую технологию стерилизации молока

 РА Европа , как ни странно, объявляет тендер. На обслуживание в этом агентстве.

 Самый сухой сайт с крылышками. 5 апреля в интернете стал доступен сайт торговой марки Angels

Семинары

 16 апреля в гостиной «Яндекса» выступит Илья Слуцкий, президент рекламного холдинга Media Arts Group. (1) 

 С 17 по 20 апреля в Санкт-Петербурге пройдет традиционная "Неделя рекламы" - форумов рекламистов России, стран СНГ и Балтии

 11 апреля в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» состоялась конференция «Реклама недвижимости: четыре взгляда на проблему».

Выставки и фестивали

 Выставочная компания «Мозаика» станет генеральным застройщиком выставок "Здравоохранение-2003" и "Спорт. Отдых. Красота".

 На соискание Национальной премии рекламистов выдвинуто 560 работ

 Итоги конкурса промо-проектов "Серебряный Меркурий"

 Названы победители Четвертого кубка России по хлебопечению

СМИ

 "Независимая газета": ТВС превратят в филиал Первого канала

 Издательские проекты "Экстра М Медиа" будут рекламироваться на маршрутных такси

 Не попали на "Праздник жизни"? Издательский Дом Гребенникова готов подарить Вам его снова!

 «Yтро» меняет имидж

 "Еженедельный Журнал" меняется к лучшему! (1) 

 Издательство "Открытые системы" и компания IDC организовали и провели международную конференцию "Информационная безопасность корпорации: практический подход".

 Русские идут. Отечественные прокатчики больше не игнорируют российские фильмы

 Впервые в Москве 19-22 июня "Интерньюс" и НАТ будут проводить Международную телевизионную конференцию "Мир новостей".

Государственные и общественные организации

 88 млн руб. за медали придется заплатить правительству

 18-19 апреля PAPA проводит выставку лучших работ Всероссийского конкурса патриотического плаката "Виват, Россия!".

 25 апреля при поддержке РАСС и Комитета по рекламе ТПП РФ состоится Четвертая конференция по вопросам стимулирования сбыта.

 Call-центр "Горячие линии": продолжает свою работу справочная линия для товароведов

Кадры

 На замещение вакансий в госаппарате объявлен конкурс

 Испанская телекоммуникационная группа Telefonica сократит 10-15 тыс сотрудников, преимущественно, в подразделении проводной связи

 Главу крупнейшего частного банка Италии Mediobanca Винченцо Маранги сменит замдиректора финансового холдинга Ifi Габриэле Галатери

 Ушел в отставку Рональд Лемей, президент и главный операционный директор крупнейшей американской телекоммуникационной компании Sprint

 Геннадий Данилов избран председателем совета директоров ОАО "Звезда", Павел Плавник - гендиректором общества

 Константин Смирнов назначен директором по продажам и маркетингу германского оператора спутниковой связи Plenexis в странах СНГ и Китае

Светская жизнь

 Обнародовалы имена лауреатов "Золотой маски"

 Петербург ожидает праздничный транспортный коллапс

Поздравления

 В апреле 2003 года PR-департаменту рекламного агентства "Анатольев и партнеры" (Красноярск) исполняется год.

 Проект "Полиграфика. Оттиск времени" нижегородского полиграфического предприятия "Нижполиграф" занял первое место в конкурсе "PR-персона года - 2003".

    14.04.2003

 PepsiCo запустит Pepsi Vanilla летом этого года (14) 

 США захлестнул спрос на сувениры из Ирака (6) 

 КГ «Деловая Лига» - информационный партнер проекта Олега Газманова против наркотиков и СПИДа: «Даже не пробуй!» (4) 

 Apple покупает права на «Тату» (4) 

 РА Media Arts FCB закончило работу над роликом “Монах” для пива “Велкопоповицкий Козел” компании SAB Miller. (3) 

 "ХИТ" нацелился на "Джинс" (2) 

 Nokia в сердце столицы. News Outdoor разместил первую рекламу на реконструируемой гостинице «Москва» (2) 

 Виртуальные наперсточники заработали $54 млн. (2) 

 РА "Абрикос": сегодня cтартует рекламная кампания ТМ "Гризли", соленые сухарики к пиву. (2) 


 
Новые статьи
-Коротко о брифе. Хорошую рекламу нельзя делать для всех сразу
-Интервью: Мухтар Кент, президент Efes Beverage Group - "Наша задача - стать крупнейшим производителем пива между Китаем и Адриатикой".
-Школа "охотников за головами". Найти хорошего специалиста на топовую позицию очень сложно, и часто компании таких людей переманивают.
-Рай для мебельщиков. Шведская корпорация IKEA рассматривает Россию прежде всего как производственную площадку.
Cтатьи 14.04.2003
-Видеоролик как двигатель патриотизма. Образ "новой России" сформируют производители рекламы.
-Брэд Ванаукен: "Сила брэнда – в возможности установить цену выше рыночной".
-От слова "страх". Чем руководствуются маркетологи при создании и продвижении страховых брэндов.
-Редкая птица. Кто такие «штучные» менеджеры и как их искать.
-Как продать футбольную звезду. Пока людей, занимающихся этим бизнесом, в России единицы.
Cтатьи 11.04.2003
-Уникальный товар: найти и получить прибыль.
-Интервью: Вадим Усков, глава юридической компании "Усков и партнеры" - "Охрана брэнда - это круговая оборона"
-Ставка на игру. Игорь Кривченко хочет заработать на волне спроса на детские товары.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 31 марта по 06 апреля 2003 года.
Cтатьи 10.04.2003
-Нецелевая телевизионная реклама теряет эффективность. Для того, чтобы засилье телевизионной рекламы не привело к всплеску социальной напряженности, российским рекламщикам необходимо работать с выбранными целевыми группами
-Время менять имена. Мировой опыт показывает, что грамотный и продуманный ребрендинг может быть весьма эффективен.
-Интервью с председателем совета директоров группы компаний «РУСТ» Рустамом Тарико.
Cтатьи 09.04.2003
-Стакановское движение. Реклама не может заставить человека пить водку.
-Эффективность рекламы на мониторах в торговых сетях.
-Борьба противоположностей. Почему так агрессивна сеть «Пятерочка».
-Советы постороннего. Продавцы услуг управленческого консалтинга переходят от планирования стратегии к разработке тактики.
Cтатьи 08.04.2003
-Почем в Питере упаковка для брэнда?
-Всеобщая переаттестация. Российские менеджеры бросились учиться бизнесу.
-Журнальный стольник. Глянцевый ежемесячник должен приносить $100 тыс. прибыли.
Cтатьи 07.04.2003
-Великий рекламный дизайнер Джон Джилрой.
-На пути к пику. Игроки рынка товаров для дома активно готовятся к периоду быстрого роста.
-Завтрак для полицейского. В помешанной на здоровом питании Америке необъяснимым успехом пользуется выпечка Krispy Kreme.
Cтатьи 04.04.2003
-Упругость дифференциации брэнда.
-Оговорка для контрагента. Почему российские фирмы проигрывают суды за рубежом.
-Нестандартная мотивация. Заставляет людей работать с энтузиазмом
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 24 по 30 марта 2003 года
Cтатьи 03.04.2003
-Босс уполномочен заявить. Когда уместно участие в рекламе главы компании.
-Локальный брэндинг. Российские производители выбирают антиглобализм.
-Восточный рецепт. Японская система управления качеством помогает увеличить производительность труда и в России.
Cтатьи 02.04.2003
-Интервью: Дмитрий Коробков, президент группы компаний АДВ - "Рост рынка рекламы восстановится после выборов".
-Интервью: Александр Варин, президент "Авторадио" - "Мы обязаны пропагандировать радиорекламу".
-Интервью: Георгий Патарая, партнер российского представительства KPMG - "С каждым днем все больше россиян хотят получать удовольствие от процесса покупок".
-Турецкий гамбит. В чем преимущество «Рамэнки» перед Auchan и Metro.
Cтатьи 01.04.2003
-Материализация знака. Сколько стоит ваша торговая марка
-Говорит и рекламирует Москва! Радиостанции ищут способы изменить расклад на рекламном рынке.
-Дареные кони. В Госдуме вручали премию "Рекламный профиль-2002"

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное