Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые коллеги, портал Sostav.ru в скором будущем начнет выпускать английскую версию ежедневной ленты новостей.
В связи с этим, просим вас присылать ваши новости на русском и английском языках.
Администрация Sostav.ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

    24.04.2003
Новость дня

 Маркетинговая мания. Компании потратили на исследования зарубежных рынков $5 млрд

События

 Иосиф Кобзон спас бизнес Умара Джабраилова

 Комиссия МАП оштрафовала «Микояновский мясокомбинат» за умаление авторитета Госдумы(1) 

 Минпечати мирит претендентов на кнопку номер шесть

 Подземка займется землей. Метрополитен готовится продавать землю над станциями.

Новости портала

 Представляем десятый выпуск нового проекта Влада Васюхина - "Влад-Салат". Тарелка номер десять. Салат из луковиц.

 Сегодня, 24 апреля, состоится пятая в 2003 году встреча "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000".

Новости агентств

 РГ Depot WPF Advertising разработала дизайн упаковки для региональной марки пива "Озерское"(1) 

 Рекламное агентство «Маринин&Долгобородов» проводит кампанию «Colins» в Архангельске.

 РГ NFQ для марки «Вкуснотеево»

 Рекламное агентство "VGIKART UNION" адаптировало ролики для немецкого концерна "Volkswagen".

 Агентство Media First подписало договор с французской компанией Bostik Findley на размещение телевизионной рекламы торговой марки Quelyd.   Eng

 Новая разработка интернет-агентства Molinos - российское представительство компании VALIO в интернете.

 Агентство Wunderman Moscow осуществляет проект комплексного продвижения для компании Mirus.   Eng

 MediaSac представляет новый рекламный носитель

 "Моя восемья", или как в "Янг и Рубикам" празднуют восьмое марта   Eng(2) 

 23 апреля 2003 PR-агентство Corporate Communications для журнала "За рулем" провело пресс-брифинг "Проблема безопасности городских и пригородных маршрутных такси - крэш-тест пассажирской "Газели".

 Новые возможности в области спонсоринга на сайте КГ “Optimacom”   Eng

Рынки и компании

 "Перекресток" оценен в $240 млн. Templeton купил 7,7

 ПГ "Петросоюз" начала продвижение новой торговой марки кетчупа для молодежи – "Пикадор "НОТ PARTY".

 ООО «Кондитерская фабрика «Волшебница» и ОАО “Вимм-Билль-Данн Продукты Питания” подписали лицензионный договор о передаче прав на торговую марку “Рыжий Ап”.

 "Аэрофлоту" вменили "Илы"

 "Невское" встречает юбилей Санкт-Петербурга с "Триумфом"

 Странный подход и вредный результат. О ребрендинге Инвестиционного банка "ТРАСТ"

 Россияне переходят на западную бытовую технику

 Интервью с президентом компании World Class Ольгой Слуцкер - «Рынок фитнеса для среднего класса заполнен на 15-20

 Европейские и российские потребители назвали марки, которым доверяют

 Только в Китае больше подделок, чем в России

 МНС доберется до кармана каждого налогоплательщика

 NYSE издает книги и зовет к себе

 Subscribe.Ru проводит "Дни Открытых Дверей"

 «Ростелеком» хотят лишить монополии

 Непонятные планшеты. В России появился новый тип ноутбуков

 Российская таможня получила кредит в $140 миллионов

 "Росспиртпром" разольют на всех

 Полноприводные премьеры. Mitsubishi и Toyota начинают продавать в России свои новые внедорожники

 "Троя-Ультра" стало единственным предприятием в СЗФО, выпускающим соки в упаковке более 1 л

 Редкие цвета. Деловой сектор по-прежнему предпочитает монохромную печать

 "Перекресток" планирует инвестировать в свое развитие $40 млн

 Пивовары встали на защиту отрасли

 "Псковпищепром" собирается строить первый гипермаркет в городе

 Coca-Cola и PepsiCo снова показали, что пристально следят за каждым шагом друг друга, а война вкусов продолжается.

 Гадание на гуще. Решение о выходе Starbucks на российский рынок должно быть принято

 Соковый завод ввел в эксплуатацию новую шведскую линию упаковки.

За рубежом

 Участница Destiny`s Child судится из-за контракта с L`Oreal

 Royal Dutch/Shell и Sibir Energy заключили сделку

 Победа Adell Saatchi&Saatchi на американском SUMMIT CREATIVE AWARDS 2003   Eng

 C_BTL агентство “141 Украина” получило спецприз национального конкурса “Золотой PRОпеллер”

 В эфир вышел 50-ый выпуск программы "Бархатные войны"

 В Донецке состоялась презентация нового телевизионного канала "Киевская Русь".

 Новые ресурсы в области PR

 Пиво из молока пришлось китайцам по вкусу

 Литовское пиво будет поставляться в Калининград

 EMI вновь пытается отвоевать нишу на рынке музыки в интернете

Семинары

 Начался прием заявок на участие в очередном курсе проекта"Современные технологии в программе Лондонской школе PR".

 17 апреля в рамках выставки "Партнеры Вашего офиса" компания BADGE.RU провела семинар по теме "Бэдж - непременный атрибут современного офиса".

 Стажировка в "Янг и Рубикам"   Eng

Выставки и фестивали

 23 апреля состоялось торжественное открытие V Международного студенческого фестиваля рекламы

 Седьмой Всероссийский фестиваль малобюджетной рекламы "Идея!" откроется 24 апреля в Новосибирске

 В этом году на Мастерской АРТ Москва будет учреждена премия за достижения в области современного концептуального искусства - АРТ МОСКВА с призовым фондом 5000 евро.

СМИ

 ИД Гребенникова и журнал "Реклама и Жизнь" представляют грандиозный проект - Энциклопедию "Кто есть кто в российской рекламе".

 «Первый» купил часть «Дней»

 В ближайшее время Минпечати объявит, будет ли частота ТРК «Петербург» выставлена на конкурс.

 В марте Harper's Bazaar провел активную рекламную кампанию.

 Европейцы создадут в России конкурента "Московскому комсомольцу"

 Краснодарский край. Крайизбирком требует аннулировать лицензии СМИ, входящих в холдинг "ЮгМедиаТрек"

 Журнал "Другой" совместно с газетой «Комсомольская правда» продолжает особый проект «Другой Космос» - по введению в глянец добротной фантастики.

 Сайт "Комсомолки" в Питере увеличивает посещаемость в 5 раз и становится интересным для рекламодателей

Государственные и общественные организации

 МАП призвал убрать рекламу Nemiroff из телеэфира

 В Калининграде дорабатывается нормативная база по «наружке»

 В Перми началась борьба со стихийной рекламой – несанкционированными объявлениями, расклеенными на уличных столбах.

 Председатель Международного Совета директоров IABC Дженнифер Уэй посетила Москву

Кадры

 Новый главный редактор газеты "Округа" обещает читателям "свежие, честные местные новости" плюс телепрограмму

 Изменения в коммерческой службе радио Европа Плюс

 Джонатан Спарроу назначен генеральным директором Nokia по сетевому бизнесу в России.

 На пост директора по региональному развитию компании "Дельта Телеком" назначен Денис Малышев.

 Стэн Крэмтон назначен на должность гендиректора и председателя совета директоров «Рашн Телекоммуникейшнс Девелопмент Корпорейшн»

 Гендиректор "Гуковугля" Александр Галанцев отправлен в отставку. Совет директоров компании счел работу г-на Галанцева непрофессиональной

 Новый машинист водочного паровоза. Сергей Зивенко стал полноценным водочным магнатом

Светская жизнь

 Москва будет претендовать на проведение Олимпиады-2012

 Впервые в России выступит балет Римской оперы

 Международный фестиваль искусств "Звезды белых ночей" пройдет в Санкт-Петербурге и в Москве

Поздравления

 Коллектив ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" награжден Почетной грамотой главы города Нижнего Новгорода

    23.04.2003

 РГ Depot WPF Advertising завершила очередной проект для компании Myllyn Paras Oy (Finland) по разработке дизайна упаковки для ассортимента мюсли Myllyn Paras.    Eng(28) 

 На рынке наружной рекламы - молодое пополненье. Состоялся первый выпуск участников программы OOH School. (6) 

 В центре Москвы нашли нехорошие банкоматы (5) 


 
Новые статьи
-Рост на рекламном рынке не хочет замедляться. За первые три месяца этого года на рекламу в России было потрачено более полумиллиарда долларов.
-Игра в ассоциации, или Пять струн, за которые дергают бизнесмены, желая выбить преференции.
-В фирме - вся семья. Есть пословица: хочешь потерять друга – дай ему денег, хочешь потерять родственника – позови его на работу.
Cтатьи 23.04.2003
-Подземный двигатель торговли. В метро скоро не останется свободного от рекламы места.
-Внутренний брэндинг. Стоит ли тестировать продукцию на своих сотрудниках?
-В сетях у «Эльдорадо». Что можно противопоставить могучему конкуренту?
Cтатьи 22.04.2003
-Бизнес высшего света. Сегодня на рынке неоновой рекламы по-прежнему можно неплохо заработать.
-Интервью с генеральным директором «НТВ-Плюс» Антоном Кудряшовым. "Мы подключим к НТВ+ десятки тысяч новых абонентов"
-Интервью: Томас Бата, владелец обувной компании Bata - "Все в моде уже объединилось".
Cтатьи 21.04.2003
-Покупатель всегда прав. Самые ценные брэнды максимально ориентированы на потребителя.
-Попал! Как продвинуть свою продукцию в сети.
-На вкусном месте. Литовские торговые сети не пустили на свой рынок западных ритейлеров.
Cтатьи 18.04.2003
-Интервью: Тимофей Бокарев, генеральный директор рекламного агентства Promo.ru - "Рекламный рынок в рунете переживает бум".
-Бизнес вместо детективов. Гиганты издают деловую литературу.
-Особое мнение. «Аль-Джазира» внедряет стандарты западной журналистики в исламском эфире.
-Как это делается. Увольнение персонала. С глаз - долой, из фирмы - вон.
Cтатьи 17.04.2003
-Интервью: Яков Иоффе, гендиректор кондитерской фабрики "Большевик" - "Налоговикам не из чего будет получать зарплату".
-Выгодно ли менять брэнд?
-Лидер - женщина. Какие преимущества приобретает компания, когда ей руководит женщина?
-Игрушки для директора.
-Копеечный товар. Можно ли заработать миллионы на пуговицах
Cтатьи 16.04.2003
-Интервью: Александр Полесицкий, ген-директор радиостанции "Европа Плюс" - "У нас каждый выживает сам по себе".
-Президент Interbrand Тони Аллен считает, что российские компании должны заняться строительством своих брэндов - "В будущем Россия станет производить очень много хорошо известных брэндов"
-Сергей Кущенко хочет сделать ЦСКА не только сильнейшим клубом Европы, но и полноценным бизнес-проектом - «Спорт станет частью индустрии развлечений».
-Без маркетинга. Основатель компании Green Mama 36-летний Олег Насобин утверждает, что не признает маркетинг.
Cтатьи 15.04.2003
-Коротко о брифе. Хорошую рекламу нельзя делать для всех сразу
-Интервью: Мухтар Кент, президент Efes Beverage Group - "Наша задача - стать крупнейшим производителем пива между Китаем и Адриатикой".
-Школа "охотников за головами". Найти хорошего специалиста на топовую позицию очень сложно, и часто компании таких людей переманивают.
-Рай для мебельщиков. Шведская корпорация IKEA рассматривает Россию прежде всего как производственную площадку.
Cтатьи 14.04.2003
-Видеоролик как двигатель патриотизма. Образ "новой России" сформируют производители рекламы.
-Брэд Ванаукен: "Сила брэнда – в возможности установить цену выше рыночной".
-От слова "страх". Чем руководствуются маркетологи при создании и продвижении страховых брэндов.
-Редкая птица. Кто такие «штучные» менеджеры и как их искать.
-Как продать футбольную звезду. Пока людей, занимающихся этим бизнесом, в России единицы.
Cтатьи 11.04.2003
-Уникальный товар: найти и получить прибыль.
-Интервью: Вадим Усков, глава юридической компании "Усков и партнеры" - "Охрана брэнда - это круговая оборона"
-Ставка на игру. Игорь Кривченко хочет заработать на волне спроса на детские товары.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 31 марта по 06 апреля 2003 года.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : +7 095 363 22 88
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное