Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые коллеги, портал Sostav.ru в скором будущем начнет выпускать английскую версию ежедневной ленты новостей.
В связи с этим, просим вас присылать ваши новости на русском и английском языках.
Администрация Sostav.ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

    23.04.2003
Новость дня

 Со второй попытки "ЮКОС" поглощает "Сибнефть"

События

 Исследование российского маркетолога отобрано в число номинантов на престижную премию ESOMAR - John & Mary Goodyear award 2003.   Eng(1) 

 ТВ-6 возвращается. Олигархи могут потерять $70 млн, вложенных в ТВС

 Пираты уходят с книжного рынка России

 Российский средний класс становится все богаче

 Сюрприз для торговых центров готовят консультанты по недвижимости

Новости агентств

 РГ Depot WPF Advertising завершила очередной проект для компании Myllyn Paras Oy (Finland) по разработке дизайна упаковки для ассортимента мюсли Myllyn Paras.(1) 

 "Паприка брэндинг": анимационная история "Молоколамска"

 В марте 2003 года компания "Philip Morris Sales and Marketing" запустила новую имиджевую кампанию одного из самых крупных своих брендов - Bond Street.   Eng

 RBA-Holding Агентство Выставочных Проектов - динамика pоста - 87 проц.

 Агентство "Обратная связь" разрабатывает медиа-план годовой PR-кампании для "Гейдельберг СНГ"

 Компания The Media Edge начала работу с новым клиентом - журналом Seasons ИД "Индепендент Медиа".

 На рынке наружной рекламы - молодое пополненье. Состоялся первый выпуск участников программы OOH School.

 Женский месяц. Подробный обзор голосования «Лучший постер марта» с комментариями экспертов

 Представление спонсорства конного спорта на сайте КГ “Optimacom”   Eng

 РА "Пасифик Медиа" организовало в рамках выставки "Автотехсервис-2003" ряд специальных мероприятий для компании Shell.

 "Murmansk Region Promotion" проводит конкурс школьных сочинений "Молочная фантазия".(1) 

 Рекламное агентство "VGIKART UNION" закончило работу над видеороликом "Маленький гений".

 14 апреля 2003 года открылся сайт ИПК "Жилье XXI века", разработанный компанией IT Consulting Group и веб-студией "Домино".

 Агентство Vanguard PR организовало для Британского Совета мероприятие, посвященное подведению итогов конкурса "Real UK".

 Imageland Interactive завершило работу над проектом "Интеллектуальный марафон"

 Компания «Дмитрий и партнеры» провела информационную кампанию, приуроченную ко дню рождения «Кардинала»

 Imageland Interactive провело церемонию награждения победителей Второго международного конкурса приложений для интегрированной IP-телефонии Cisco Systems

 Агентство Имиджленд Edelman Public Relations приняло участие в организации пресс-конференции, посвященной BMW Russian Open 2003

Рынки и компании

 Ost.in готовится к открытию. "Спортмастер" создает сеть магазинов одежды для небогатых покупателей

 ОАО "ПК "Балтика" - первая среди пивоваренных компаний России получила сертификат и знак IQNet

 Canon Europe активизирует свое присутствие на российском рынке информационных технологий.

 Williams продала нефтяной бизнес

 С PwC требуют $2,6 млрд за вредные советы(1) 

 Genesys представляет новый для российского рынка программный продукт для автоматизации контакт-центров малого и среднего размера - Genesys Express

 Подведены итоги конкурса дистанционных продаж

 Новости рекламного рынка Новосибирска. Независимый взгляд на рекламный рынок

 Итоги конференции Mail Order in Russia - 2003

 На праздничном столе омичей появится новое печенье

 18 апреля начат розлив пива «Афанасий Доброе крепкое» с обновленной этикеткой.

 В центре Москвы нашли нехорошие банкоматы

 Питерский "Хейнекен" варит безалкогольное пиво

 Интервью: гендиректор информационного агентства "Туринфо" Виктор Ремизов - "Не уверен, что иностранцы правильно оценивают наш рынок"

 Российские запчасти идут за рубеж

 Spar придет в Йошкар-Олу.

 Аудиторы объединились под Минфином

 Продолжается война за "Афанасий".

 "Достоевская" Ramada. Петербургская гостиница может получить американскую вывеску

 Призы выдаст спутник

За рубежом

 Компания Ricoh установила новый неоновый рекламный щит, который работает исключительно на энергии, получаемой из природных источников.

 Кровать от «ИКЕА» предлагает заняться любовью

 Лицом новой осенне-зимней кампании итальянского лейбла Prada стала молодая канадская модель Дариа Вербоуи.

 Защитники прав животных из США приписали Иисусу вегетарианство

 Benetton выиграл дело против газеты Corriere della Sera.

 American Airlines пришлось извиняться за компенсации топ-менеджерам

 На украинском кондитерском рынке начинается передел

 Горькое лекарство. Японские компании начали борьбу за капитализацию

 Новинка на рынке рекламы - Лотерея Scratch & Win - сотри и выиграй!

 20 видов минеральной воды смертельны для человека

 Ирак становится центром туризма

 Ferragamo запускает линию обуви для детей

Семинары

 25-26 апреля Гильдия Маркетологов и РАМ при организационной поддержке агентства "Максимаркетинг" проводят семинар "Постановка и режиссура службы маркетинга на предприятии".   Eng

 28 апреля рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар "Рекламные мини-бюджеты: технологии эффективного использования"

 Николай Облапохин выступит на курсах повышения квалификации "Креатив в рекламе: бриф, идея, воплощение,продажа".

Выставки и фестивали

 В Петербурге в конце мая пройдет первый всемирный фестиваль пародийных искусств "Чугунный Кузьма"

СМИ

 Игорь Голембиовский запустил "Русского курьера"

 Конкурс журнала "ТВ7" для поклонниц ралли "Формула-1"

 "Playboy" - информационный спонсор джазового фестиваля "Богема Джазз 2003"

 Журнал "Круто" проводит крупномасштабную акцию "Антипопс"

 Анонс журнала "Огонек" №17 (в продаже с 29 апреля)

 Новости газеты "Московского комсомольца"

 Горячие новости от Радио MAXIMUM

 Новый альбом Мадонны "American Life" представляет Европа Плюс

Государственные и общественные организации

 Арбитражный суд признал недействительным приказ Минпечати о приостановлении действия лицензии ЗАО "МНВК" на вещание на шестом ТВ-канале

 Степашин занялся книгами.

 МАП попыталось выяснить, как идут дела с защитой интеллектуальной собственности.

 Госавтоинспекция ужесточит требования к подготовке водителей

 "На риэлторах это не отразится". Конституционный суд защитил покупателей квартир, но не изменил правил игры на рынке

Кадры

 РА «Конмарк-ДМ» расширило штат и увеличило площади занимаемых офисных помещений

 "СИБУР" сменит директора Уральского шинного завода

 Владимир Левиев, Сергей Лукаш и Николай Горновский решением совета директоров выведены из правления ОАО "Газпром"

 Тим Толкингтон назначен старшим менеджером по работе с инвесторами Brunswick UBS.

 Фред Оргас назначен на должность руководителя подразделения "Промышленных товаров" и "Материалов для транспорта" компании "3М Россия".

 Борис Исаенко назначен на должность заместителя руководителя Центра реформирования группы МДМ.

Светская жизнь

 С 12 мая по 12 июня можно будет забронировать билеты на церемонию открытия и закрытия летних Олимпийских игр 2004 года

    22.04.2003

 РА «Приор» предложил каждой паре по паре от компании Salamander (37) 

 Упаковка мороженого компании "Айс-Фили" обновляется! (25) 

 РГ Depot WPF Advertising завершила масштабный проект по ТМ "Густияр" для Торгового дома "Союзконсервмолоко".    Eng(15) 


 
Новые статьи
-Подземный двигатель торговли. В метро скоро не останется свободного от рекламы места.
-Внутренний брэндинг. Стоит ли тестировать продукцию на своих сотрудниках?
-В сетях у «Эльдорадо». Что можно противопоставить могучему конкуренту?
Cтатьи 22.04.2003
-Бизнес высшего света. Сегодня на рынке неоновой рекламы по-прежнему можно неплохо заработать.
-Интервью с генеральным директором «НТВ-Плюс» Антоном Кудряшовым. "Мы подключим к НТВ+ десятки тысяч новых абонентов"
-Интервью: Томас Бата, владелец обувной компании Bata - "Все в моде уже объединилось".
Cтатьи 21.04.2003
-Покупатель всегда прав. Самые ценные брэнды максимально ориентированы на потребителя.
-Попал! Как продвинуть свою продукцию в сети.
-На вкусном месте. Литовские торговые сети не пустили на свой рынок западных ритейлеров.
Cтатьи 18.04.2003
-Интервью: Тимофей Бокарев, генеральный директор рекламного агентства Promo.ru - "Рекламный рынок в рунете переживает бум".
-Бизнес вместо детективов. Гиганты издают деловую литературу.
-Особое мнение. «Аль-Джазира» внедряет стандарты западной журналистики в исламском эфире.
-Как это делается. Увольнение персонала. С глаз - долой, из фирмы - вон.
Cтатьи 17.04.2003
-Интервью: Яков Иоффе, гендиректор кондитерской фабрики "Большевик" - "Налоговикам не из чего будет получать зарплату".
-Выгодно ли менять брэнд?
-Лидер - женщина. Какие преимущества приобретает компания, когда ей руководит женщина?
-Игрушки для директора.
-Копеечный товар. Можно ли заработать миллионы на пуговицах
Cтатьи 16.04.2003
-Интервью: Александр Полесицкий, ген-директор радиостанции "Европа Плюс" - "У нас каждый выживает сам по себе".
-Президент Interbrand Тони Аллен считает, что российские компании должны заняться строительством своих брэндов - "В будущем Россия станет производить очень много хорошо известных брэндов"
-Сергей Кущенко хочет сделать ЦСКА не только сильнейшим клубом Европы, но и полноценным бизнес-проектом - «Спорт станет частью индустрии развлечений».
-Без маркетинга. Основатель компании Green Mama 36-летний Олег Насобин утверждает, что не признает маркетинг.
Cтатьи 15.04.2003
-Коротко о брифе. Хорошую рекламу нельзя делать для всех сразу
-Интервью: Мухтар Кент, президент Efes Beverage Group - "Наша задача - стать крупнейшим производителем пива между Китаем и Адриатикой".
-Школа "охотников за головами". Найти хорошего специалиста на топовую позицию очень сложно, и часто компании таких людей переманивают.
-Рай для мебельщиков. Шведская корпорация IKEA рассматривает Россию прежде всего как производственную площадку.
Cтатьи 14.04.2003
-Видеоролик как двигатель патриотизма. Образ "новой России" сформируют производители рекламы.
-Брэд Ванаукен: "Сила брэнда – в возможности установить цену выше рыночной".
-От слова "страх". Чем руководствуются маркетологи при создании и продвижении страховых брэндов.
-Редкая птица. Кто такие «штучные» менеджеры и как их искать.
-Как продать футбольную звезду. Пока людей, занимающихся этим бизнесом, в России единицы.
Cтатьи 11.04.2003
-Уникальный товар: найти и получить прибыль.
-Интервью: Вадим Усков, глава юридической компании "Усков и партнеры" - "Охрана брэнда - это круговая оборона"
-Ставка на игру. Игорь Кривченко хочет заработать на волне спроса на детские товары.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 31 марта по 06 апреля 2003 года.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : +7 095 363 22 88
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное