Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

АНОНС: С 10 по 21 марта 2003 г. Компания Kasatka Consulting Group приглашет Вас 28 - 30 апреля на практический тренинг "Стратегии и технологии Продвижения Товаров и Услуг: Бренд, Реклама, PR".
Социологические опросы среди руководителей предприятий демонстрируют, что именно обучение продвижению товаров и услуг они называют важной компетенцией. Ее актуальность повышается в условиях возрастающей конкуренции на внутреннем и внешнем рынках.
Создание высокоэффективной и взвешенной по затратам системы привлечения и удержания клиентов - это один из наиболее важных факторов конкурентоспособности в современных условиях. Самые острые проблемы продвижения для предприятий связаны с бессистемностью и разрозненностью всех внешних коммуникаций, и, как следствие, с потерями бюджета.
Поэтому необходима интеграция приемов и техник продвижения в единую маркетинговую коммуникативную стратегию.
Подробнее о проекте на www.kasatka.ru/cs2003/cs030428.htm
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

    11.04.2003
Новость дня

 США просят Россию, Францию и Германию списать долги Ирака (2) 

Итоги недели

 Sostav.ru и "Рекламный журнал" представляют новый совместный проект: обзор событий рекламного рынка. Теперь каждую пятницу. Итак выпуск первый... (9) 

События

 Сверхзвуковые Concorde прекратят полеты 1 ноября

 По "Копейке". Торговая сеть разработала новую программу франчайзинга

 До 17 апреля все столичные пункты быстрого питания пройдут тотальную проверку на соответствие санитарно-гигиеническим нормам

 "Фольксваген" будут производить на Украине

 Фаст-фуд считает калории. "Макдоналдс" и "Ростик'с" выпускают для этого специальные справочники

 Поездки российских туристов в южные районы Китая практически прекратились

 "Сонет" отсудил мобильность. Но получил новые неприятности

 Убит председатель правления "Евротрансгаз".

Новости агентств

 Закончена работа над роликом «Стриптиз» («Твикс»), который снимала Виви Фридман по заказу РА «Родная Речь» (2) 

 Magic Box выходит на рынок indoor-рекламы.

 В эфир вышел новый ролик «Джины» для «Хохланд», который снимался по заказу РА «United Campaigns Publicis»

 Рекламное агентство Magic Box выиграло тендер на проведение рекламной кампании немецкого концерна VEKA - производителя оконного профиля.

 Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" оказало организационную и информационную поддержку в проведении окружной конференции "Обеспечение прав инвесторов: проблемы и механизмы".

 Введена в строй и уже функционирует «Оранжевая» студия производства аудио-видео роликов РА Пасифик Медиа.

 РА "Восход": oт плагиата в рекламном бизнесе никуда не деться (3) 

 Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало пресс - конференцию "Индустрия красоты в России: итоги, тенденции, перспективы" для ассоциации "Старая Крепость"

 РА «Конмарк-ДМ» начало распространение бесплатных справочных материалов по директ маркетингу в рамках образовательной деятельности ДМ-секции РАРА

 Агентство VIM division заключило договор с компанией AKIRA на проведение рекламной кампании в Москве и регионах РФ

 Компания Инфосэл приступила к реализации маркетинговой программы по продвижению принтерной техники Printronix.

 Успешный опыт "Фабрики DM": технологии ABBYY приходят в директ-маркетинг

Рынки и компании

 Coca-Cola продолжает движение. Компания выводит на российский рынок новый тонизирующий напиток Powerade (3) 

 Компании NAK Microware и Сanon объявляют о начале новой совместной маркетинговой акции.

 Нерасторопный Внешторгбанк. Торги бондами "АвтоВАЗа", которые он размещал, никак не начнутся

 McDonald's сохраняет инвестиционные планы в России на 2003 г.

 Carlo Pazolini ушел с Тверской. Обувная компания закрыла свой центральный магазин

 Российский рынок средств для похудения ожидают перемены

 Отечественные фармацевты стремятся в Европу

 Домодедово заманивает к себе картами

 ООО "Ангария" к лету 2003 года выпустит пять новых сортов мороженого

 "Меньшевик" не может приостановить действие решения МАП

 Нам хватит своего сыра

За рубежом

 Герой рекламной кампании Benetton избежал смертной казни

 Парламент Индии запретил рекламу сигарет

 Для рекламы все места хороши. Житель американского штата Иллинойс, нуждавшийся в средствах, продал одной интернет-компании собственный затылок.

 Модные проклятия. Финский торговый дом "Стокманн" пожелал японцам многих бед

 Агентство CKPR продвигает итальянские ликеры Caravella на американском рынке

 Испортили музыку. Объем продаж записей на мировом рынке упал на 7проц. за год

 Головная боль от ликера. Наследник Бехера наказал Pernod Ricard на $2 млн

 "Славутич" начал выпуск безалкогольного пива

 Власти Китая нашли высокотехнологичный способ наказания нарушителей рекламного законодательства.

 Перерабываемая в Литве упаковка будут помечаться знаком "Зеленая точка"

 Коллекционеры скупают динары с Саддамом

 Европейских автопроизводителей подозревают в искусственном завышении цен

 АО "Оболонь" признан победителем Национального рейтинга "Лучшая торговая марка Украины"

 Убытки пивоварни Kimmels Riga

Семинары

 В заключительный день выставки "Дизайн и Реклама" 5 апреля 2003 года проект INDEX.RU и издательство "Индекс Дизайн & Паблишинг" провели семинар "Литература для дизайнера в специализированном интернет-магазине: дороже или дешевле?"

 17-18 апреля компания Эффект-Консалтинг проводит семинар: "Креатив в рекламе" (1) 

 8 апреля при участии компании ArtCraft состоялся семинар по обмену опытом "Эффективность в Public Relations".

 Институт корпоративных паблик рилейшнз (Инкорпиар) проводит практический семинар-тренинг «Мастерская рекламной службы»

 В марте в Иркутском государственном лингвистическом университете прошла вторая региональная Олимпиада среди студентов специальностей "связи с общественностью, журналистика и реклама".

Выставки и фестивали

 "Золотой барабан": десятый, юбилейный. Российский член жюри - Александр Бреннер

 Первые результаты маркетинговых исследований издательства «Индекс Дизайн» на выставке «Дизайн и реклама»

 На Фестиваль-диалог рекламистов приедут братья Бонар

 11 апреля в Международном пресс-центре состоится пресс-конференция, посвященная месячнику европейской культуры, который пройдет в Санкт-Петербурге в октябре 2003 года

 КМФР открыт всем пожеланиям.Директор Киевского Международного фестиваля рекламы Максим Лазебник о будущем событии

СМИ

 В Рунете появится еще одно информационное агентство

 Гостелеспорт. ВГТРК запустит спортивный канал без 7ТВ

 Вышел в свет очередной номер журнала "Свой бизнес" (Издательский дом "GameLand").

 «Рамзай» закончил свою работу

 Французские гомосексуалисты получили собственное телевидение

 В свет вышел одиннадцатый номер журнала «Петербургский Календарь» ИД «Собака».

 Российский журнал "Огонек" объявлен официальным информационным спонсором Всероссийского конкурса "Золотые сети".

 В преддверии наступающего весенне-летнего сезона газета «Комсомольская правда» предлагает свои клиентам специальный проект «Кондиционеры».

 Большой политик в «Больших Людях» на Европе Плюс

 Газета М2 становится информационным спонсором выставки REALTEX и выпускает Официальный путеводитель по выставке

 MINI - информационный партнёр конкурса молодых дизайнеров

Государственные и общественные организации

 "Детство кончилось". Госдума разрабатывает правила рекламного рынка

 Иванов: война в Ираке сделала рекламу российскому оружию

 В Осетии «рекламные» проверки на дорогах станут регулярными

 Зурабов пройдет стороной. Правительство не знает, как информировать население о компаниях, аккумулирующих накопительную часть пенсии

 Тюрьмы пираты не боятся. Владимир Путин подписал закон об авторских правах, ужесточающий наказание за пиратство.

 PR-менеджеры не хотят размещать рекламу

 Столичные чиновники не дорожат малым бизнесом. Аренда муниципальных площадей будет резко дорожать

 Касьянову не жалко 2проц. ВВП. На столько он готов снизить налоговую нагрузку

Кадры

 Директором департамента по работе с московскими властями News Outdoor назначен Риваль Бикмухаметов.

 Nokia сократит 1800 сотрудников в подразделении телефонных сетей, которое закончило 2 последних квартала с убытками в $350 млн

 Джон Макадам сменил Бернарда О’Нила на посту СЕО крупнейшей британской химико-технологической компании ICI

 Олег Наговицин сменил Александра Кондратьева на посту гендиректора одного из крупнейших универмагов Петербурга «Дом ленинградской торговли»

 Председателем совета директоров ЗАО «Компания „ТрансТелеКом"» избран Василий Билоха, начальник Северной железной дороги

 Директор по продажам IT-компании UnitSpace Александр Стеценко покинул компанию

Поздравления

 Рекламному агенству «Аврора» исполнилось 12 лет

 Представительство РА NFQ одержало победу в конкурсе "Золотой сайт" в номинации "Корпоративный сайт" в категории - "Полиграфия и издательская деятельность" (1) 

    10.04.2003

 Mildberry для компании "Александра и Софья" (67) 

 Кроссовки призывают к терроризму. В Британии в связи с текущей политической ситуацией под вопрос поставлена участь рекламной кампании новых кроссовок Adidas (24) 

 Юрий Лужков занял второе место в конкурсе Stupid Security (11) 

 РА BBDO снят телевизионный ролик – «Телескоп» для представления нового вкуса чипсов Lay’s. (10) 

 На ТВС приходит четвертая власть. Новым гендиректором телеканала станет Александр Любимов (9) 

 Представляем восьмой выпуск нового проекта Влада Васюхина - "Влад-Салат". Тарелка номер восемь.Салат из формулы успеха. (9) 

 Агентство "Михайлов и Партнеры" помогло ФК "НИКойл" одержать победу на конкурсе журнала "Эксперт" (6) 

 140 миллионов долларов на патриотизм (5) 

 В России появился первый "антивоенный" майонез (5) 


 
Новые статьи
-Уникальный товар: найти и получить прибыль.
-Интервью: Вадим Усков, глава юридической компании "Усков и партнеры" - "Охрана брэнда - это круговая оборона"
-Ставка на игру. Игорь Кривченко хочет заработать на волне спроса на детские товары.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 31 марта по 06 апреля 2003 года.
Cтатьи 10.04.2003
-Нецелевая телевизионная реклама теряет эффективность. Для того, чтобы засилье телевизионной рекламы не привело к всплеску социальной напряженности, российским рекламщикам необходимо работать с выбранными целевыми группами
-Время менять имена. Мировой опыт показывает, что грамотный и продуманный ребрендинг может быть весьма эффективен.
-Интервью с председателем совета директоров группы компаний «РУСТ» Рустамом Тарико.
Cтатьи 09.04.2003
-Стакановское движение. Реклама не может заставить человека пить водку.
-Эффективность рекламы на мониторах в торговых сетях.
-Борьба противоположностей. Почему так агрессивна сеть «Пятерочка».
-Советы постороннего. Продавцы услуг управленческого консалтинга переходят от планирования стратегии к разработке тактики.
Cтатьи 08.04.2003
-Почем в Питере упаковка для брэнда?
-Всеобщая переаттестация. Российские менеджеры бросились учиться бизнесу.
-Журнальный стольник. Глянцевый ежемесячник должен приносить $100 тыс. прибыли.
Cтатьи 07.04.2003
-Великий рекламный дизайнер Джон Джилрой.
-На пути к пику. Игроки рынка товаров для дома активно готовятся к периоду быстрого роста.
-Завтрак для полицейского. В помешанной на здоровом питании Америке необъяснимым успехом пользуется выпечка Krispy Kreme.
Cтатьи 04.04.2003
-Упругость дифференциации брэнда.
-Оговорка для контрагента. Почему российские фирмы проигрывают суды за рубежом.
-Нестандартная мотивация. Заставляет людей работать с энтузиазмом
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 24 по 30 марта 2003 года
Cтатьи 03.04.2003
-Босс уполномочен заявить. Когда уместно участие в рекламе главы компании.
-Локальный брэндинг. Российские производители выбирают антиглобализм.
-Восточный рецепт. Японская система управления качеством помогает увеличить производительность труда и в России.
Cтатьи 02.04.2003
-Интервью: Дмитрий Коробков, президент группы компаний АДВ - "Рост рынка рекламы восстановится после выборов".
-Интервью: Александр Варин, президент "Авторадио" - "Мы обязаны пропагандировать радиорекламу".
-Интервью: Георгий Патарая, партнер российского представительства KPMG - "С каждым днем все больше россиян хотят получать удовольствие от процесса покупок".
-Турецкий гамбит. В чем преимущество «Рамэнки» перед Auchan и Metro.
Cтатьи 01.04.2003
-Материализация знака. Сколько стоит ваша торговая марка
-Говорит и рекламирует Москва! Радиостанции ищут способы изменить расклад на рекламном рынке.
-Дареные кони. В Госдуме вручали премию "Рекламный профиль-2002"
Cтатьи 31.03.2003
-Карманная розница. Главная проблема российского книжного рынка - слабое развитие розничной торговли.
-Кто есть кто. Особенности национальной автоторговли.
-Телефоны создателя "Норд-оста". Переживают второе рождение - теперь в виде розеток.
Cтатьи 28.03.2003
-Интервью: Руслан Терекбаев, генеральный директор телеканала ТВС - "Аудиторию ТВС пора омолодить".
-Веревочных дел мастер. Продукцией компании «Кона» пользуются крестьяне, банкиры и гробовщики.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 17 по 23 марта 2003 года
-На хвосте у Европы. Рейтинг продуктовых сетей Урала-2002 показал мощную тенденцию вытеснения сетевыми компаниями предприятий других форм торговли.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное