Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые коллеги, портал Sostav.ru в скором будущем начнет выпускать английскую версию ежедневной ленты новостей.
В связи с этим, просим вас присылать ваши новости на русском и английском языках.
Администрация Sostav.ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

    25.04.2003
Новость дня

 До последней капли нефти намерена ОПЕК защищать мировые цены

Итоги недели

 ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА!(9) 

События

 Правительство опять повышает акцизы на сигареты

 В ближайшие годы численность населения России будет снижаться, считает глава Госкомстата

 Nemiroff оштрафован за рекламу алкоголя на Первом канале и НТВ(1) 

Новости агентств

 Рекламная группа Depot WPF Advertising разработала пакет P.O.S материалов для нового национального пивного бренда Центрально-Европейской пивоваренной компании - \"Легион\".(4) 

 РГ NFQ запускает новую марку пива(3) 

 Компания RLE завершает создание очередного мощного инструмента интернет-рекламы.

 Агентство Porter Novelli разрабатывает новый брэнд и маркетинговую стратегию для компании сотовой связи "Екатеринбург-2000"

 Компания "Дмитрий и Партнеры" обеспечит комплексное PR-обслуживание "Внешторгбанка" в Екатеринбурге

 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело высадку "Десанта свежести Fa" в столице Поволжья - городе Нижний Новгород.

 Рекламная кампания "Автомир": новый шаг на пути развития бренда

 ADT Web Solutions проводит первый этап рекламной кампании «МВО - Летние шины для летних дорог!» в Интернете

 Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку презентации новых моделей широкоформатных принтеров компании Hewlett-Packard. Мероприятие прошло под названием "Весенний ренессанс от компании HP"   Eng

 PR-агентство А2B (холдинг Algorithm Group) организовало презентацию испанской компании Marron Glace, мирового лидера в производстве кондитерских изделий и полуфабрикатов из плодов каштана.

 Шансы на успех не равны

 В первой декаде апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде стартовала рекламная кампания транснационального концерна Icopal - старейшего и крупнейшего мирового производителя битумных кровельных покрытий и гидроизоляционных материалов.

 Агентство Выставочных Проектов RBA-Holding строит новые павильоны в Экспоцентре.

 Агентство Corporate Communications провело пресс-конференцию для нефтяной компании "РИТЭК"

Рынки и компании

 Компания "Тинькофф" в течение трех лет вложит в ресторанную сеть 15 млн. долл.

 Телефонная связь в Москве станет лучше

 Новая разработка компании "Рослинк" - представительство фирмы "Орими-Трэйд" в интернете

 "Русский Стиль" меняет логотип

 Золотой медали Российско-Швейцарского Бизнес Клуба "За безупречную деловую репутацию" удостоено ОАО "Татинком-Т"

 «Первый» купил часть «Дней»

 МПТР России вынесло официальное предупреждение «НПО «Экосервис»

 D-AMPS оценен в $20 млн. "ВымпелКом" готов отдать эксклюзивные права "Корбине"

 "ЛУКОЙЛ" отпустили. Азербайджан дал согласие на его выход из проекта АЧГ

 "Росспиртпрому" урежут полномочия

 Размещение первого выпуска документарных процентных облигаций ЗАО МПБК "ОЧАКОВО"

 КонфОП недоволен "Растишкой": Конфедерация предъявила претензии к рекламе Danone

 Кто сказал, что Интернет и спорт несовместимы?

 «Авентис Фарма» и МАП предостерегают российского покупателя

 Прокуратура больше не считает Владимира Сорокина порнографом

 Ну, очень вкусная водка!(1) 

 Российские ИТ-компании заработают на переходе банков на МСФО

 Поисковый бизнес ждет блестящее будущее

 "Озон" станет виртуальным наполовину

 "Долина Сканди" теперь находится под Москвой. Raisio купила здесь завод

 22 апреля 2003 года в отеле «Европа» в Санкт-Петербурге прошла презентация новой торговой марки промышленной группы «Петросоюз».

 Пиво не водка

 44проц. россиян пойдут на Пасху в церковь

За рубежом

 Дизайн-студия Pro-obraz сообщают об открытии Пятой юбилейной международной триеннале экологического плаката и графики "4-Й БЛОК"

 Самодельный космолет готовится к старту

 Брендовые мобильники начиняют китайским ПО

 Пищевые компании может постигнуть судьба табачных. Предупреждают аналитики J.P. Morgan

 Реклама Mortal Combat признана агрессивной

 Первый в Украине медийный альянс.

 Nike поймали на слове.

 Первые призы C_BTL   Eng

 Украинский родственник "Боржоми".

 От винта!

Семинары

 Консалтинговая группа "Имидж-Контакт" представляет западные программы обучения для специалистов в области PR и рекламы

 Интегрированный брендинг: Процесс создания и управления долгосрочными потребительскими предпочтениями. Цикл семинаров для руководителей

 28 мая 2003 года состоится дискуссионный семинар "Технологии и услуги Call и Contact центров для развития бизнеса. Практика внедрений и анализ окупаемости для компаний корпоративного сектора"

 Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" и Лондонская Школа Public Relations (The London School of Public Relations) представляют проект "Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations" для специалистов в области PR и рекламы

 В Американской Торговой Палате состоялось мероприятие с участием д.э.н. профессора А. А. Бравермана

Выставки и фестивали

 Новые ресурсы в области PR.

СМИ

 РТРС расчитывает на вступление в Европейский Вещательный Союз

 Новый проект ГТРК «Культура» - радио «Культура»

 IX Международный фестиваль СМИ «Международные медиасобытия Албена’2003»

 Итоги конкурса на вещание от 23 апреля 2003 г.

 Семинар НАТ «СМИ накануне выборов: регионы России»

 Сайт "Комсомолки" в Питере увеличивает посещаемость в 5 раз и становится интересным для рекламодателей

 24 апреля в московском арбитражном суде состоялось очередное судебное заседание по делу LСтас энд Старз против ТВС .

Государственные и общественные организации

 Мероприятия МПТР России по случаю проведения «Дней интеллектуальной собственности в России»

 Москва не хочет уступать землю и готова отстаивать ее в суде

 В Самаре создан общественный комитет по защите нравственности

Кадры

 ММВБ вернули ее основателю: Президентом биржи назначен Александр Потемкин

Поздравления

 25 апреля поздравляем с Днем рождения Оксану Ребрик - директора агентства "Максима-Идея"

    24.04.2003

 Представляем десятый выпуск нового проекта Влада Васюхина - "Влад-Салат". Тарелка номер десять. Салат из луковиц. (42) 

 РГ Depot WPF Advertising разработала дизайн упаковки для региональной марки пива "Озерское"    Eng(26) 

 Комиссия МАП оштрафовала «Микояновский мясокомбинат» за умаление авторитета Госдумы (14) 


 
Новые статьи
-Дипломатия по телефону.Новые проекты на миллионы долларов нередко начинаются с короткого телефонного звонка.
-Белая зависимость.В России так и не появилось сырьевой базы для производства косметики и парфюмерии.
-Чистая прибыль. Как создать сеть перевозных туалетов и организовать коммерческий вывоз мусор.
Cтатьи 24.04.2003
-Рост на рекламном рынке не хочет замедляться. За первые три месяца этого года на рекламу в России было потрачено более полумиллиарда долларов.
-Игра в ассоциации, или Пять струн, за которые дергают бизнесмены, желая выбить преференции.
-В фирме - вся семья. Есть пословица: хочешь потерять друга – дай ему денег, хочешь потерять родственника – позови его на работу.
Cтатьи 23.04.2003
-Подземный двигатель торговли. В метро скоро не останется свободного от рекламы места.
-Внутренний брэндинг. Стоит ли тестировать продукцию на своих сотрудниках?
-В сетях у «Эльдорадо». Что можно противопоставить могучему конкуренту?
Cтатьи 22.04.2003
-Бизнес высшего света. Сегодня на рынке неоновой рекламы по-прежнему можно неплохо заработать.
-Интервью с генеральным директором «НТВ-Плюс» Антоном Кудряшовым. "Мы подключим к НТВ+ десятки тысяч новых абонентов"
-Интервью: Томас Бата, владелец обувной компании Bata - "Все в моде уже объединилось".
Cтатьи 21.04.2003
-Покупатель всегда прав. Самые ценные брэнды максимально ориентированы на потребителя.
-Попал! Как продвинуть свою продукцию в сети.
-На вкусном месте. Литовские торговые сети не пустили на свой рынок западных ритейлеров.
Cтатьи 18.04.2003
-Интервью: Тимофей Бокарев, генеральный директор рекламного агентства Promo.ru - "Рекламный рынок в рунете переживает бум".
-Бизнес вместо детективов. Гиганты издают деловую литературу.
-Особое мнение. «Аль-Джазира» внедряет стандарты западной журналистики в исламском эфире.
-Как это делается. Увольнение персонала. С глаз - долой, из фирмы - вон.
Cтатьи 17.04.2003
-Интервью: Яков Иоффе, гендиректор кондитерской фабрики "Большевик" - "Налоговикам не из чего будет получать зарплату".
-Выгодно ли менять брэнд?
-Лидер - женщина. Какие преимущества приобретает компания, когда ей руководит женщина?
-Игрушки для директора.
-Копеечный товар. Можно ли заработать миллионы на пуговицах
Cтатьи 16.04.2003
-Интервью: Александр Полесицкий, ген-директор радиостанции "Европа Плюс" - "У нас каждый выживает сам по себе".
-Президент Interbrand Тони Аллен считает, что российские компании должны заняться строительством своих брэндов - "В будущем Россия станет производить очень много хорошо известных брэндов"
-Сергей Кущенко хочет сделать ЦСКА не только сильнейшим клубом Европы, но и полноценным бизнес-проектом - «Спорт станет частью индустрии развлечений».
-Без маркетинга. Основатель компании Green Mama 36-летний Олег Насобин утверждает, что не признает маркетинг.
Cтатьи 15.04.2003
-Коротко о брифе. Хорошую рекламу нельзя делать для всех сразу
-Интервью: Мухтар Кент, президент Efes Beverage Group - "Наша задача - стать крупнейшим производителем пива между Китаем и Адриатикой".
-Школа "охотников за головами". Найти хорошего специалиста на топовую позицию очень сложно, и часто компании таких людей переманивают.
-Рай для мебельщиков. Шведская корпорация IKEA рассматривает Россию прежде всего как производственную площадку.
Cтатьи 14.04.2003
-Видеоролик как двигатель патриотизма. Образ "новой России" сформируют производители рекламы.
-Брэд Ванаукен: "Сила брэнда – в возможности установить цену выше рыночной".
-От слова "страх". Чем руководствуются маркетологи при создании и продвижении страховых брэндов.
-Редкая птица. Кто такие «штучные» менеджеры и как их искать.
-Как продать футбольную звезду. Пока людей, занимающихся этим бизнесом, в России единицы.
Cтатьи 11.04.2003
-Уникальный товар: найти и получить прибыль.
-Интервью: Вадим Усков, глава юридической компании "Усков и партнеры" - "Охрана брэнда - это круговая оборона"
-Ставка на игру. Игорь Кривченко хочет заработать на волне спроса на детские товары.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 31 марта по 06 апреля 2003 года.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : +7 095 363 22 88
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное