Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

31.07.2002

* Объявления топчут ногами. Петербургская подземка внедряет напольную рекламу (3>>>>>


* News Outdoor Russia реализует проект «Остановочная площадка» (3>>>>>


- We R. Signs подготовила постеры для «Седьмого континента» >>>>>


- Сюрприз для автолюбителей. В Петербурге появилась RDS-реклама >>>>>


- В июле на рекламных щитах компании "XXII Век" была размещена необычная реклама бренда "Равиолло". >>>>>


- Реклама дисконтной программы группы пермских фирм была признана неэтичной и покинула рекламные щиты в центре Перми. >>>>>


- Женщины в соку. Попытка Wimm-Bill-Dann создать женскую команду мерчендайзеров не удалась >>>>>


- Leo Burnett организует операционные подразделения по работе с клиентами, рассчитывая разграничить АТL и BTL маркетинг. >>>>>


- Информационно-рекламная группа MPR займется новым направлением работы >>>>>


- РА "Восточный Экспресс" (г. Челябинск) организовало и провело совместно с москвичами семинар по теме "Спонсорство как эффективный телевизионный рекламный носитель". >>>>>


- Murmansk Region Promotion закончил проведение промо-акции сухариков «Кириешки» для компании «Сибирский берег». >>>>>


- В конце июля заключен договор о сотрудничестве между центром PR консалтинга Publicity Creating и Центром независимых потребительских экспертиз "ТЕСТ". >>>>>


- РА "Диалла" и "Энран Акрос" - новые горизонты сотрудничества. >>>>>


- Без рекламы. Вспомнят 11 сентября американские телеканалы >>>>>


- Герои Диснея не должны рекламировать мобильные телефоны >>>>>


- В июле 2002 года филиал РАМ в г. Ржеве (Тверская область) завершил проект "Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований. Популяризация. Обучение. Применение". >>>>>


- Обновление сайта Центра исследований РАМ >>>>>


- Промо-акции нижегородского агентства "PRОДВИЖЕНИЕ" >>>>>


- Белгородская сеть магазинов "Метелица" разыграет путевки на Черное море >>>>>


- ТауИнтерСайт разработало для Ford Motor Company промо-сайт автомобиля Ford Focus . >>>>>


- Вышел в свет 7 номер журнала "Рекламодатель: теория и практика". >>>>>


- Power Hit Radio хочет прийти в Латвию. >>>>>


- Компания "Телебалт", ТМ Erisson, подписала контракт с Агентством Корпоративных Мероприятий (ООО "Кеример") >>>>>


- Глава "Союзплодимпорта" Юрий Шефлер объявлен в федеральный розыск >>>>>


- Бывшим руководителям "СИБУРа" предъявлены новые обвинения. >>>>>


- "Комсомолка" повышает цены на рекламу >>>>>


- Mail.ru вводит защиту почты от роботов >>>>>


- Rayovac подзарядится от Varta. После чего потеснит Duracell и Energizer >>>>>


- Нарушение договора французской компанией "Сен-Габен" концерн "Калина" оценивает в 441,483 евро >>>>>


- Рыцарь Интернета, выбитый из седла. Миддельхофф оказался слишком модным для Bertelsmann >>>>>


- О своих планах на новый телесезон заявил телеканал СТС. >>>>>


- Телепузики не вышли рожей >>>>>


- Московское отделение Фонда Сороса снова в блокаде. >>>>>


- Deutsche Bank признался. Именно он оказался фаворитом тендера по приватизации "Булгартабака" >>>>>


- В конце текущей недели в Замоскворецком районном суде состоится очередное заседание по иску художника Л.К.Челнокова к КФ "Красный Октябрь". >>>>>


- 2 российские компании вошли в список 500 крупнейших >>>>>


- Чистая прибыль ВАТ в I полугодии выросла на 18проц. - до $816 млн. >>>>>


- Обзор рынка кофе: Рынок почти перепродан >>>>>


- Coca-Cola и PepsiCo вышли на новый виток борьбы за рынок. >>>>>


- ООО "Браво Интернешнл" (Санкт-Петербург) начало выпуск пива "Охота Экстралегкое" >>>>>


- Концерн "Русский Холод" открыл представительство в Нижнем Новгороде и филиал в Вологде >>>>>


- В 2003 году водка подорожает, а вино подешевеет >>>>>


- Компания "Браво Интернешнл" (Санкт-Петербург) начала выпуск пива "Бочкарев Экспортное" >>>>>


- Коммерческим директором компании "Дарья" назначен Андрей Петров >>>>>


- Производство мороженого в Москве в 1-м полугодии 2002 г снизилось на 22,9 проц до 15,537 тыс тонн >>>>>


30.07.2002

* В кризисах рекламный бизнес закаляется. Интервью с вице-президентом Группы компаний MEDIA ARTS Вячеславом Черняховским (12>>>>>


* Ольга Данилова назначена креативным директором второй творческой группы РА «ACG-Москва» (7>>>>>


* 27 июля 2002 года состоялся первый пейнтбольный турнир Клуба "Портфелио" (3>>>>>


* Корпоративные удовольствия. Кегельбан для сотрудников за счет фирмы (3>>>>>



 

Новые статьи
-Фокус с покупателем. Можно ли вовлечь потребителя в инновационный процесс
-Маркетинг не по-детски. Как сделать вещание для юных зрителей коммерчески успешным.
-Четыре ловушки при управлении отношениями с заказчиком.
-Инновационные принципы индейцев Дакоты.
-Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара.

Новые статьи 30.07.2002
-CRM - бизнес на лояльности.
-Мерчандайзинг как элемент кампании promotion mix.
-Корпоративная культура российских промышленных предприятий.
-Как организовать работу на выставочном стенде.
-Создатели MrDoors решили подзаработать на ненужных вещах.

Новые статьи 29.07.2002
-Упаковка как элемент брэндa.
-Тест на продажность. Что, кому и как продавать.
-"Моральные" методы управления персоналом действуют особенно эффективно.
-Интервью c Георгием Трефиловым , президентом холдинга "Марта"
-Лизинг - панацея для развития промышленности

Новые статьи 26.07.2002
-Для клиентов разного уровня существуют различные агентства.
-Разработка бизнес-плана: краткие комментарии.
-Власть телепузиков
-Стоимостной подход   как основа   современного управления бизнесом
-Интервью с Сергеем Юрьевым, президентом группы «Атон»
-Сезонные колебания телесмотрения (на примере казахстанской аудитории)

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное