-
28 июня 2002 года в Институте развития прессы прошла пресс-конференция, посвященная 49-му Международному Фестивалю рекламы "CANNES LIONS 2002".
>>>>>
-
Почему рекламисты становятся рекламофобами? Сегодня на портале Sostav.ru двадцатый выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам".
>>>>>
-
"Фабрика деревянных пропеллеров" представляет новую авиаверсию своего сайта в России
>>>>>
-
PR агентство Vanguard Communications объявляет о начале кампании по запуску новой серии развивающих игрушек Лего Эксплор (Lego Explore)
>>>>>
-
Aгентством «Маслов, Сокур и партнеры» организован семинар «Современные PR технологии» для своих сотрудников.
>>>>>
-
Фотографии московской "Ночи пожирателей рекламы"
>>>>>
-
Подразделение "Презент-Экспо" РА «Презент» ведет работы по изготовлению крышной установки для автосалона "У Сервис +" (автомобили Subaru).
>>>>>
-
РА "Презент" для компаний RSI, "Bon Sonnо","Бюро-66" и фирмы "Stins Coman".
>>>>>
-
26 июня агентством BWA Rapp Collins организовано участие косметической марки BeYu в выпускном студенческом балу "Молодые львы"
>>>>>
-
Агентство «Маслов, Сокур и партнеры» организовало праздничное мероприятие по случаю столетнего юбилея компании 3М.
>>>>>
-
ЛАТВИЯ. Борьба с глупой рекламой началась.
>>>>>
-
Cпециализированный интенсивный семинар в режиме «полного погружения" "Подготовка пресс-служб финансовых структур" пройдет в Подмосковье 6 -10 июля 2002г.
>>>>>
-
Три головы Chrysler. Каждому брэнду - по руководителю
>>>>>
-
Metromedia сворачивает свой бизнес в России.
>>>>>
-
B Рунете появилась информационно-рекламная сеть по аграрной тематике
>>>>>
-
Дума повысила акцизы на сигареты, пиво и бензин.
>>>>>
-
Дочерние предприятия пивоваренной компании "Балтика" - "Балтика-Дон" и "Тульское пиво" - прекратили существование как самостоятельные юридические лица
>>>>>